Не может быть.все топливо сгорело при аварии.
даЧто всех 4-х???
"У ATR всегда были проблемы с обледенением из за особенностей крыла, в сериале NAT GEO "Расследование авиакатастроф" был фильм на эту тему"
В фильме в том числе и про предотвращение подобного в будущем говориться, так что наверное не совсем корректно все на ATR валить. Именно этот борт (как и несколько подобных) у финнов и эстонцев работал почти 10 лет. Несколько все еще продожают летать в цветах FlyBE. А у них условия совсем не южные. И ATRы у них до заполярья летают круглогодично.
Финны на этом типе с год в Пулково летали, когда у них рейс LPP-LED-LPP в расписании был. Наверняка и этот борт был...
blck, почему тогда от антиобледенительной обработки судна экипаж отказался? Не лучше было перестраховаться?
По поводу решения на облив... Оно принимается совместно КВС и начальником (инженером) смены ИАС. Если оба считают, что обработка не нужна - самолёт не обливается, если кто-то один из них говорит: - нужно обработать, - облив однозначно!
Инженерно-авиационная служба. Те, кто готовят ВС к вылету с т.з. заправки топливом, облива ПОЖ, периодической проверки систем и узлов, и т.п.ИАС- это кто?
разброса частей нет так как в снег упали. там Уралы пожарные кое-как добрались, один застрял даже. и падали плашмя, перед ударом выравнивали видимо.Очень напоминает катастрофу Ил-86 в 2002 возле Шарика. Так же отлетели немного, кучно упали (небольшой радиус разброса частей) и есть выжившиетам ошиблись с углами установки стаба...
Перегруз? Ошибка установки угла стабилизатора? Смещение груза при взлете? Вариант с облединением отметать нельзя (в том же Шарике упал Як-40 якобы из-за обледенения), но как-то странно оно выглядит.
Кто-то в СМИ писал, что кто-то якобы видел дм из двигателей. Дым легко перепутать с вихревыми трубками (индуктивными сопротивлениями воздуха) на краях закрылок при температуре, близкой к точке росы (т.е. где идет конденсация из-за перепада давлений перед и за закрылками). Так же часто индуктивные сопротивления проявляются на концах крыльев при больших углах атаки и при высокой влажности.
На 95% - сваливание. Другой вопрос: почему?
Цитата: Сообщение от tihonov_v_v@mail.ru http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1064878#post1064878
кроме обледенения версии есть?
Авиационная катастрофа это всегда стечение нескольких факторов и судя по тому ,что есть выжившие ребята тащили машину до последнего , если бы тупо свалились в штопор думаю выживших бы не было.
По моему Air Crash Investigation тоже временами грешит журналистскими штампами и обобщениями, если честно. Особенно если дело касается не американской техники.Соболезную всем кого зацепила эта катастрофа
Хочется верить, что вы правы. Но вот только что досмотрел Air Crash Investigation - Frozen in Flight / Deep Freeze (S07E08)] и, в конце (45:20), зацепила фраза ".... Most airlines decided not to take any chances. They move the ATRs to the south where warmer climate would reduce risk of ice...." Я понимаю, что там за минуту перед этим говорится, что самолёт был доработан и та же FAA, что запрещала его эксплуатацию, сняла запрет. Но тем не менее - можно где-то посмотреть в каких регионах и сколько машин летают?
Второго двигателя на фото нигде нет, но судя по тому что осталось от винта на этом...http://tumen.kp.ru/photo/39587/1591206/
На 2-ой фотографии виден один из двигателей. Точнее все, что от него осталось...
Крутящий момент?...Создается мощный обратный крутящий момент и может быть такой результат.....
Если там всё-таки "клиника", то ИТС вправе отстранить ВС от рейса, элементарно не выдав CRS воздушному судну.Финальное решение на облив всегда за КВС, но надо быть клиническим идиотом чтобы спорить, если настоятельно предлагают облив и к этому есть предпосылки.
заправляли в тюмени, тем же топливом что и остальные вылетевшие борты.По моему Air Crash Investigation тоже временами грешит журналистскими штампами и обобщениями, если честно. Особенно если дело касается не американской техники.
По поводу вашего вопроса - по Северной Америке регионалов довольно много на ATRах, по Европе, на вскидку, LOT и FlyBE (в том числе и упомянутое мной их финское подразделение, бывший Finncom).
Но не корректно провязывать тип к региону или климату - и на Средиземноморье по зиме обледенеть можно легко. А если свято верить ACI, то ATR только в Экваториальной Африке и нужно использовать.
А знает ли кто где, когда и сколько его заправляли?