Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair

Mechanic

Press F1 for help
ну что они делают с ними такого, чтоб они падали? ладно раньше валили на "старую советскую технику", а теперь-то на что валить? почему они на Западе летают нормально?!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
...

Номер борта не известен?

Насколько мне известно это первый ATR, потерянный на территории России.
 
Последнее редактирование:
Говорят шестеро живы


---------- Добавлено в 09:10 ----------




У ATR была врожденная проблема с обледенением. Хотя, после катастрофы в США её устранили.
Не могу не согласится ,у ATR действительно была проблема со льдом,в остальном машина очень надежная .

Улетевшим вечного полета,остальным здоровья.
Будем ждать информации.
 
Не могу не согласится ,у ATR действительно была проблема со льдом
Вот только недавно в "чайниках" всплывал вопрос про недостатки пневмо-ПОС. Вот и ответ (если, конечно, в данном случае причина в обледенении). Пневмо-ПОС борется с уже случившимся обледенением, а не предотвращает его, как предварительно включенная тепловая.
По теме — мои соболезнования погибшим.
 
а из-за обледенения так быстро проблемы могут развиться?
Я не пилот, пусть они проконсультируют насколько быстро. Но последствия потери геометрии профиля любой может представить. Думаю, достаточно добавить лишь то, что тонкие крылья даже инея порой "не любят" (например, семейство "челленджер") перед взлётом, что уж говорить про лёд. Во-вторых, есть ещё ГО, обледенение которого ведёт к клевку или "просто" к потере упр-ния по тангажу.
 
если прогнозировалось облединение,их должны были на земле обработать противо облединительными жидкостями !
 
Реклама
если прогнозировалось облединение,их должны были на земле обработать противо облединительными жидкостями !
Да это азбука. Но вы же видите METAR — преобладающая погода не содержит осадков. Совпадение т.росы и темп. тоже особо не предвещает неприятностей (само по себе).

Уж наш подобный самолет наверное бы "не обделался" бы так на взлете в таких условиях
Як-40 в ШРМ вспомните. И клевки Ан-24-ых в начале эксплуатации. Уронить можно любой самолёт, если не правильно эксплуатировать. И чем нежнее самолёт, тем точнее надо соблюдать РЛЭ.
Как же могли сертифицировать самолет имеющий явную зависимость от сложных метеоусловий?
Как и любой самолёт. Они все зависят от МУ. По определению.

это я слышал в радиообмене диспетчера подхода
Не будет слишком наглым попросить выложить р/о здесь?
 
Alexx в смысле - развернут хвостом к деревне? Не по курсу полета лежит?
 
Взлетел, сразу обледенел и упал? А жижей эти самолеты при такой погоде разве не обливают?
 
Plinker, да, это пологаю говорит как раз о том что они садились...или пытались сесть..раз его развернуло
 
Один пассажир не явился на злополучный рейс Тюмень - Сургут


что у него сейчас в голове?
 
Arko, 12, получается


---------- Добавлено в 09:55 ----------


На сайтах МЧС и Ют появился список выживших
 
Реклама
Назад