Вы уже раз десятый это в ветке повторяете. Не надоело?И за эти сто лет в обед они заслужили звание ненадежных движков. Надёжность это не про них
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы уже раз десятый это в ветке повторяете. Не надоело?И за эти сто лет в обед они заслужили звание ненадежных движков. Надёжность это не про них
За 30 секунд тяги управления или гидравлические шланги не перегорают. Проверено много раз.Там, похоже, при разрушении двигателя керосин хлестал и, вспыхнув, залил огнем крыло. А после перекрытия пожарного крана (или перегорания чего-то) пролитый керосин выгорел - но было уже поздно, тяги управления или гидравлика к рулевым поверхностям на правом крыле уже того...
Я бы даже сказал, что почти перпендикулярно ближе к 22 торцу, удаляясь от полосы, если Вы по моей ссылке на яндекс-карту сопоставите расположение дома, промелькнувшие в кадре трубу и церковь,Судя по тени на земле, он шел достаточно далеко от полосы - параллельно.
Р.У.
Зато выгорает обшивка, а без нее самолет не летун. Тем более там площадь крыла мала.За 30 секунд тяги управления или гидравлические шланги не перегорают. Проверено много раз.
Не знаю. Вы просто тут пытаетесь всем доказать, что падающий камнем самолёт ничем не лучше самолёта, способного ещё несколько минут пролететь горизонтально, давая экипажу либо шанс исправить ситуацию, либо покинуть аварийный борт.Зачем покидать управляемый самолёт, летящий горизонтально???
Я про ил-112 не особо осведомлён, но не должно, а по желанию заказчика. Так что надо смотреть что в тз прописано.Да, соответствие гражданским нормам должно закладывать при разработке гос авиации все равно. Тем более для ВТС. Несоответствия допускаются, но должны быть отмечены.
Только если собираются сертифицировать по гражданским нормам. Госавиация - по АПДа, соответствие гражданским нормам должно закладывать при разработке гос авиации все равно. Тем более для ВТС. Несоответствия допускаются, но должны быть отмечены.
По вашему результат на видео, только лишь потому, что где-то что-то непрописано в бумажке? А вот было бы прописано, то амулет на все случаи.ну если не прописано, то вот результат и на видео
Обшивка тоже выдерживает. Ан-26, Ан-30 в ДРА или на Донбассе - вполне продолжали полёт несколько минут после поражения из ПЗРК и с нелокализованным пожаромЗато выгорает обшивка, а без нее самолет не летун. Тем более там площадь крыла мала.
не амулет, а требования к конструкции вида damage tolerance, в том числе к таким случаям. а не разводить руками "мы совки, тут ничего не поделаешь"По вашему результат на видео, только лишь потому, что где-то что-то непрописано в бумажке? А вот было бы прописано, то амулет на все случаи.
Такое же впечатление сложилось. На видео заметно, что части двигателя отделяются - похоже на разрушение. А винт мог и не зафлюгироватьсяВероятно не было флюгирования воздушного винта, без данной процедуры прямолинейный полёт не возможен, слишком большие разворачивающие моменты особенно на малых скоростях которые приводят к сваливанию, да и двигатели установленные на нём очень не надежные!
Вы имеете в виду, что подобные случаи также могут быть результатом наплевательского отношения исполнителей к прописанному в ТЗ, я правильно вас понял?По вашему результат на видео, только лишь потому, что где-то что-то непрописано в бумажке? А вот было бы прописано, то амулет на все случаи.
Я не знаком с конструкторами 112. Но подумайте, вы трудитесь над пока еще единственной птицей, вы думайте об ней даже в туалете... Я б вел себя так же, а не как в мультике "и так сойдет"Вы имеете в виду, что подобные случаи также могут быть результатом наплевательского отношения исполнителей к прописанному в ТЗ, я правильно вас понял?