Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Меня тревожит Ваше не совсем этичное предположение насчет того, что экипаж якобы чего-то там боится. Лично я не собираюсь ни подтверждать ни опровергать Ваш посыл из тех же самых этических соображений. Ибо в шкуре экипажа ни в обычных, ни в подобных ситуациях не бывал. Если Вы бывали - подтвердите пожалуйста чем нибудь свое моральное право рассуждать о таких материях.
Не боятся только идиоты. А летчик, который не боится - опасен.
 
Главный вопрос. Почему так долго горело? Сколько в трубе за пожарным краном топлива? Однажды наблюдал запуск двигателя при закрытом кране - топливо закончилось очень быстро. Здесь, по видео, ощущение, что пожарный кран закрылся с непозволительной задержкой или он установлен слишком далеко от двигателя (что, конечно, вряд ли, иначе он не пожарный).
На Ту154 пожарные краны установлены на 49 шпангоуте в центроплане , а топливная труба в гондолу входит в районе 66 ,приблизительно, шпангоута.Там метров 10 набежит. А для среднего движка и того больше.
 
.
С некоторых ракурсов очень чётко виден зафлюгированный правый винт и работающий левый двигатель. Да и Аэросила к тому же отчиталась

Посмотреть вложение 782820
Насчет заявления "Аэросилы".

Как по мне, то Сухоросов насчет флюгирования винта высказался предельно осторожно.
"Пока твердо могу сказать, что по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии."

Т.е. - читай - на момент удара о землю винт был зафлюгирован. И всё.
Но при этом КМК он ведь так ничего не_сказал о том, КОГДА именно был зафлюгирован этот винт.
 
Т.е. - читай - на момент удара о землю винт был зафлюгирован. И всё.
Но при этом КМК он ведь так ничего не_сказал о том, КОГДА именно был зафлюгирован этот винт.
Не всё. В том же, или в более раннем интервью говорилось о том, что "мы тщательно проанализировали кадры видеозаписи и установили, что в полете, во время пожара, лопасти винта находились в зафлюгированном положении". Не дословно, но смыл сказанного был таким. Ну а далее, соответственно, осмотр на земле дополнительно подтвердил данный вывод, как я понял.
 
Книжки у меня тоже есть. Но про площадь в абсолютных значениях там нет ничего.
Так и думал, что Вы лукавите.
1630977953910.png
зависит и от площади крыльев, и от размаха крыльев.
Укажите, пожалуйста, источник цитирования. Вполне возможно, что S - площадь крыла самолета неявно присутствует
в формулах на страницах, фото которых Вы представили.
Рассуждая логически: не могут важнейшие аэродинамические характеристики самолета не зависеть
от площади крыла, от формы крыла и от размаха крыла.
Источник цитирования Вы так и не указали.
Отсутсвие базовых знаний приводит вас к необходимости рассуддать логически. Что у вас получается плохо.
Успехов.
Зря Вы так относитесь к логическим утверждениям, т.к. "Логика" - это наука,
причем полезная наука, т.к. она во многих случаях помогает прийти к правильным выводам
без громоздких вычислений. Знания по аэродинамике при желании могут быть получены,
в т.ч. и определение "удельной нагрузки на крыло", причем этот параметр учитывает только массу самолета,
но не учитывает лобовое сопротивление ненесущих частей самолета, а у самолета ИЛ-112В фюзеляж очень объемный по сравнению с фюзеляжем АН-26.
 
Вот смотрю я на скриншот того оригинального телеграмовского видео и ясно вижу, что оба элерона торчат вверх (по крайней мере, выглядят они одинаковыми светлыми полосками). На ютубе уже пережато, замылено - не видно.
Похоже, нихрена он не по потоку болтался
0001.jpg
0002.jpg
 
Реклама
Вот смотрю я на скриншот того оригинального телеграмовского видео и ясно вижу, что оба элерона торчат вверх (по крайней мере, выглядят они одинаковыми светлыми полосками). На ютубе уже пережато, замылено - не видно.
Ничего Вы там увидеть не можете. Это Ваша фантазия "дорисовывает" недостающие детали. И не ютуб здесь виной, а тот простой факт, что камера не сфокусирована на самолете, а снимает пейзаж в целом - и ближние и дальние объекты. Поэтому никаких деталей нет и быть не может. Поэтому, единственное, что можно узреть на этих кадрах - то, что закрылки выпущены. И то - только потому, что там сыграл констраст между светом и тенью.
 
Ничего Вы там увидеть не можете. Это Ваша фантазия "дорисовывает" недостающие детали. И не ютуб здесь виной, а тот простой факт, что камера не сфокусирована на самолете, а снимает пейзаж в целом - и ближние и дальние объекты. Поэтому никаких деталей нет и быть не может. Поэтому, единственное, что можно узреть на этих кадрах - то, что закрылки выпущены. И то - только потому, что там сыграл констраст между светом и тенью.
Светлые полоски, на длину крайней трети полукрыльев - что это, если не элероны?

Фантазии? Тем не менее, закрылки Вы там как-то сумели разглядеть. Почему-то Вы это своей фантазией не считаете.
 
Светлые полоски, на длину крайней трети полукрыльев - что это, если не элероны?

Фантазии? Тем не менее, закрылки Вы там как-то сумели разглядеть. Почему-то Вы это своей фантазией не считаете.
А Вы в чем видите разницу - элероны "вверх оба" и нейтрально? Отвечу - бывает только второе. Судить о их положении по теням, окраске и пр. дело неблагодарное. Рассудит в этом вопросе только СОК, если мы их когда-либо увидим.
 
Ничего Вы там увидеть не можете. Это Ваша фантазия "дорисовывает" недостающие детали. И не ютуб здесь виной, а тот простой факт, что камера не сфокусирована на самолете, а снимает пейзаж в целом - и ближние и дальние объекты. Поэтому никаких деталей нет и быть не может.
Объясните фотографу, что вы имеете в виду.

Можно в терминах глубины резкости.
 
Светлые полоски, на длину крайней трети полукрыльев - что это, если не элероны?
  • Скажите, если я поверну направо, там будет Дерибассовская?
  • Там будет Дерибассовская, даже если Вы туда не повернете!
(с) Старый одесский анекдот
 
Объясните фотографу, что вы имеете в виду.
Я не фотограф, но очки для чтения из-за старческой дальнозоркости одеваю :) И когда из-за старческого склероза забываю их снять, садясь за руль, то ни хрена на дороге не вижу... :)
 
А Вы в чем видите разницу - элероны "вверх оба" и нейтрально? Отвечу - бывает только второе. Судить о их положении по теням, окраске и пр. дело неблагодарное. Рассудит в этом вопросе только СОК, если мы их когда-либо увидим.
Я в курсе что "вверх оба" на исправном самолете не бывает.
А судить по теням о положении закрылков и флюгированном винте вполне можно, что с успехом делалось на протяжении 124 страниц
 
А Вы в чем видите разницу - элероны "вверх оба" и нейтрально? Отвечу - бывает только второе. Судить о их положении по теням, окраске и пр. дело неблагодарное. Рассудит в этом вопросе только СОК, если мы их когда-либо увидим.
Вы же не будете опровергать, что левый элерон в положении "вверх"? Потому как самолёт уходит в правый крен и для его выравнивания надо повернуть штурвал (пока не рассматриваем особые случаи, скорость +- достаточная).
Правый элерон в том же положении что и левый. Для исправного самолёта этого не может быть. Но у нас самолёт неисправен и управление правым элероном повреждено. Можно конечно предположить что тяги отгорели и элерон болтается как флаг. А кто и где доказал что это "как флаг"? Всякие аэродинамические разгрузки, щели и смещение оси подвеса и вот уже свободный элерон встал на упор задравшись вверх. А почему нет?
 
Если и отклонен вверх, то очень незначительно, гораздо меньше, чем левый. То есть таки "болтается по потоку"

aircraft.png
 
Реклама
Если и отклонен вверх, то очень незначительно, гораздо меньше, чем левый. То есть таки "болтается по потоку"

Посмотреть вложение 783072
Вот у меня мнение прямо противоположное. Никак не меньше, чем левый, скорее больше. Ну, ярче же правый выглядит!
 
Назад