looker-on
Старожил
Там смонтировано всё, искать что-либо там бесполезно.Вопросы: кто что слышит в интервале 2:29,605 - 2:30,169: "винты" , "тридцать", другое...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там смонтировано всё, искать что-либо там бесполезно.Вопросы: кто что слышит в интервале 2:29,605 - 2:30,169: "винты" , "тридцать", другое...
Разорвите механическую связь с элероном. Создайте зону разряжения в области элерона. Он и пойдёт вверх , куда ещё ? Надо понимать , что обтекание крыла было не ламинарным , при развитии крена и увеличении угла атаки над крылом создается обширная область пониженного ( по сравнению с нижней поверхностью ) давления. Элерон займет самое энергетически выгодное положение - максимум отклонения в область пониженного давления. Хотя влиять на управляемость он тоже не мог - просто стал флюгером.Потому что триммер.
Как сделано на Ил-112 нам не ведомо. Но даже если сделано так же как на Ан-74, правый элерон мог застрять в верхнем положении по указанной выше причине. Тогда - все равно хана... Кроме того правак мог включиться в борьбу, помогая командиру переломить клин, крутя в ту же сторону. Тогда откуда возьмутся искомые 60 кг? Это еще сообразить нужно, что рассоединение бортов может помочь...Рассоединение на самолете АН-74 происходит при разнице в 60 килограмм ( плюс - минус ). Если один штурвал заклинило , второй просто пересиливает этот порог , и механически разрывает связь. Просто очень сильно надо крутить. Не надо ничего нажимать и дергать . Во всяком случае так на Ан-74. Сам я - авиатехник , так что просто ждал бы развязки в грузовой кабине самолета.
Самолет активно разворачивался в сторону камеры. Посмотрите раскадровку последних секунд.Самолет летел от камеры - частота звука вследствие эффекта Доплера снижается, а не увеличивается.
"Акустики"А если в этот момент сунули левому ЧР (как тут услышали акустики), что бы поддержать скорость?
Плюс обдув закрылка на левом полукрыле винтом работающего двигателя и его отсутсвие на правом.А тут - плечо под четыре метра . Плюс закрылки. Плюс огромный остановившийся винт . Плюс малая скорость. Плюс огромный лоб фюзеляжа .
Охх , всё сложилось в минус, вообще всё.Плюс обдув закрылка на левом полукрыле винтом работающего двигателя и его отсутсвие на правом.
В минус я бы еще добавил вероятное заклинивание тяги управления правым элероном в положении, когда экипаж попробовал отвернуть вправо для последующего захода на полосу с обратным курсом. Элерон не оборвался, а застрял в верхнем положении. Заклинившая тяга не давала ему двигаться ни туда ни сюда.Охх , всё сложилось в минус, вообще всё.
Почему Вы так считаете ? Почему - заклинило ?В минус я бы еще добавил заклинивание тяги управления правым элероном в положении, когда экипаж попробовал отвернуть вправо для последующего захода на полосу с обратным курсом. Элерон не оборвался, а застрял в верхнем положении. Заклинившая тяга не давала ему двигаться ни туда ни сюда.
Так я же писал выше. Апологеты отказа управления в канале крена все предыдущие 125 страниц говорили о пожаре и том, что тяга левого элерона выполненная из дюраля "поплыла" при температуре свыше 600. После чего правый элерон "освободился" от связи со штурвалом. Если уж и брать за основу эту гипотезу, то разумно было бы предположить и воздействие тех же температур на элементы конструкции крыла, сквозь которые проходит тяга. Вполне себе могло и заклинить из-за температурной деформации...Почему Вы так считаете ? Почему - заклинило ?
Нет. При обрыве механической связи элерон, исходя из требований обеспечения безопасности просто обязан встать в нейтральное положение и не трепыхаться тряпкой по ветру. Независимо, от того, каким способом реализована данная функция системы управления элеронами, установкой пружинного центрирующего цилиндра/тяги в механической проводке, центрирующего золотника в гидравлическом рулевом приводе, и т.п. Если же мы действительно видим правый элерон отклоненным вверх, в то время как он должен был при "сгорании" тяги занять нейтральное положение, то причина тому - не обрыв механической связи.Разорвите механическую связь с элероном. Создайте зону разряжения в области элерона. Он и пойдёт вверх , куда ещё ? Надо понимать , что обтекание крыла было не ламинарным , при развитии крена и увеличении угла атаки над крылом создается обширная область пониженного ( по сравнению с нижней поверхностью ) давления. Элерон займет самое энергетически выгодное положение - максимум отклонения в область пониженного давления. Хотя влиять на управляемость он тоже не мог - просто стал флюгером.
Первый раз слышу о какой-то пружинной стойке.Он не может "болтаться" по потоку. Там пружинная стойка будет держать его в нейтральном положении, если в проводке что-нибудь не подклинит тягу...