Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Не боятся только идиоты. А летчик, который не боится - опасен.
 
На Ту154 пожарные краны установлены на 49 шпангоуте в центроплане , а топливная труба в гондолу входит в районе 66 ,приблизительно, шпангоута.Там метров 10 набежит. А для среднего движка и того больше.
 
.
Насчет заявления "Аэросилы".

Как по мне, то Сухоросов насчет флюгирования винта высказался предельно осторожно.
"Пока твердо могу сказать, что по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии."

Т.е. - читай - на момент удара о землю винт был зафлюгирован. И всё.
Но при этом КМК он ведь так ничего не_сказал о том, КОГДА именно был зафлюгирован этот винт.
 
Не всё. В том же, или в более раннем интервью говорилось о том, что "мы тщательно проанализировали кадры видеозаписи и установили, что в полете, во время пожара, лопасти винта находились в зафлюгированном положении". Не дословно, но смыл сказанного был таким. Ну а далее, соответственно, осмотр на земле дополнительно подтвердил данный вывод, как я понял.
 
Так и думал, что Вы лукавите. зависит и от площади крыльев, и от размаха крыльев.
Источник цитирования Вы так и не указали.
Зря Вы так относитесь к логическим утверждениям, т.к. "Логика" - это наука,
причем полезная наука, т.к. она во многих случаях помогает прийти к правильным выводам
без громоздких вычислений. Знания по аэродинамике при желании могут быть получены,
в т.ч. и определение "удельной нагрузки на крыло", причем этот параметр учитывает только массу самолета,
но не учитывает лобовое сопротивление ненесущих частей самолета, а у самолета ИЛ-112В фюзеляж очень объемный по сравнению с фюзеляжем АН-26.
 
Вот смотрю я на скриншот того оригинального телеграмовского видео и ясно вижу, что оба элерона торчат вверх (по крайней мере, выглядят они одинаковыми светлыми полосками). На ютубе уже пережато, замылено - не видно.
Похоже, нихрена он не по потоку болтался
 
Ничего Вы там увидеть не можете. Это Ваша фантазия "дорисовывает" недостающие детали. И не ютуб здесь виной, а тот простой факт, что камера не сфокусирована на самолете, а снимает пейзаж в целом - и ближние и дальние объекты. Поэтому никаких деталей нет и быть не может. Поэтому, единственное, что можно узреть на этих кадрах - то, что закрылки выпущены. И то - только потому, что там сыграл констраст между светом и тенью.
 
Светлые полоски, на длину крайней трети полукрыльев - что это, если не элероны?

Фантазии? Тем не менее, закрылки Вы там как-то сумели разглядеть. Почему-то Вы это своей фантазией не считаете.
 
А Вы в чем видите разницу - элероны "вверх оба" и нейтрально? Отвечу - бывает только второе. Судить о их положении по теням, окраске и пр. дело неблагодарное. Рассудит в этом вопросе только СОК, если мы их когда-либо увидим.
 
Объясните фотографу, что вы имеете в виду.

Можно в терминах глубины резкости.
 
  • Скажите, если я поверну направо, там будет Дерибассовская?
  • Там будет Дерибассовская, даже если Вы туда не повернете!
(с) Старый одесский анекдот
 
Объясните фотографу, что вы имеете в виду.
Я не фотограф, но очки для чтения из-за старческой дальнозоркости одеваю И когда из-за старческого склероза забываю их снять, садясь за руль, то ни хрена на дороге не вижу...
 
Я в курсе что "вверх оба" на исправном самолете не бывает.
А судить по теням о положении закрылков и флюгированном винте вполне можно, что с успехом делалось на протяжении 124 страниц
 
Вы же не будете опровергать, что левый элерон в положении "вверх"? Потому как самолёт уходит в правый крен и для его выравнивания надо повернуть штурвал (пока не рассматриваем особые случаи, скорость +- достаточная).
Правый элерон в том же положении что и левый. Для исправного самолёта этого не может быть. Но у нас самолёт неисправен и управление правым элероном повреждено. Можно конечно предположить что тяги отгорели и элерон болтается как флаг. А кто и где доказал что это "как флаг"? Всякие аэродинамические разгрузки, щели и смещение оси подвеса и вот уже свободный элерон встал на упор задравшись вверх. А почему нет?
 
Если и отклонен вверх, то очень незначительно, гораздо меньше, чем левый. То есть таки "болтается по потоку"

 
Вот у меня мнение прямо противоположное. Никак не меньше, чем левый, скорее больше. Ну, ярче же правый выглядит!