Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А может все прозаичнее. Если допустить, то что самолет врезался правым двигателем в коптер. Отсюда то что произошло.
 
Реклама
В сети есть видео где один чудак снимает взлет самолетов с коптера как раз с этого места где загорелся ил-112
 
Статья - переливание из пустого в порожнее. О причинах происшествия - ноль информации. Пара дежурных строчек :"Сейчас очень важно найти причины и сделать необходимые выводы. Для этого комиссия по расследованию происшествия продолжает работу." И ВСЁ. Результат трехмесячной работы. Такое уважительно было бы говорить в день авиапроисшествия. А в ноябре - это звучит иначе , примерно : " идите нафиг , вам никто ничего тут рассказывать не будет". Она утонула.
 
Реклама
Не обязаны предоставлять отчёт.
Ок, товарищ майор! Всё засекретить. Незачем крестьянам знать, почему одни бояре за 30 лет никак двигатель не сделают.
А у других бояр управление сгорело от пожара
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Не обязаны предоставлять отчёт.
В тех коридорах власти где на работы парламентских комиссий по расследованию поставлено однозначное табу - звучит категорично и безоговорочно.
 
Ок, товарищ майор! Всё засекретить. Незачем крестьянам знать, почему одни бояре за 30 лет никак двигатель не сделают.
А у других бояр управление сгорело от пожара
#автоудаление
Так это общая "бяда" двигатель, его не могут сделать: 1) металлурги, 2) технологи, 3) сборщики, 4) поставщики готовых изделий, 5) писатели компьтерного софта БАРК и, в самом конце, цепочки - отраслевые институты: ВИАМ, ЦИАМ, ВИЛС, ну и бывший ЗиК (ныне КЛИМОВ) на который обыватели выливают ушаты грязи назначают его ответственным за все неудачи.
 
В тех коридорах власти где на работы парламентских комиссий по расследованию поставлено однозначное табу - звучит категорично и безоговорочно.
Дело не в этом, а в том, что комиссии предстоит назначить виновника за катастрофу, все участники расследования будут тянуть свой край общего одеяла на себя и подключать все имеющиеся административные ресурсы - никому не хочется быть крайним и ответить за все десятилетиями накопившиеся проблемы.
 
Последнее редактирование:
Дело не в этом, а в том, что комиссии предстоит назначить виновника за катастрофу, все участники расследования будут тянуть свой край общего одеяла на себя и подключать все имеющиеся административные ресурсы - никому не хочется быть крайним и ответить за все десятилетиями накопившиеся проблемы.
Менталитет? А на мой взгляд , полное отсутствие гражданского контроля ( парламентские расследования ) как такового, дают возможность продолжения резонанасных происшествий .
 
Так это общая "бяда" двигатель, его не могут сделать: 1) металлурги, 2) технологи, 3) сборщики, 4) поставщики готовых изделий, 5) писатели компьтерного софта БАРК и, в самом конце, цепочки - отраслевые институты: ВИАМ, ЦИАМ, ВИЛС, ну и бывший ЗиК (ныне КЛИМОВ) на который обыватели выливают ушаты грязи назначают его ответственным за все неудачи.
так расскажите, кто из вашего длинного списка не может... уже 30 лет как не может.
Может эту консерваторию и подправить?
И к стати, почему отраслевые НИИ у вас в конце списка, а не в начале? Они ведь должны тренды задавать. А если эти НИИ ждут, когда им промышленность двигатель принесёт на испытания и сертификацию, то это не НИИ, а испытальная лаборатория!
 
так расскажите, кто из вашего длинного списка не может... уже 30 лет как не может.
Может эту консерваторию и подправить?
И к стати, почему отраслевые НИИ у вас в конце списка, а не в начале? Они ведь должны тренды задавать. А если эти НИИ ждут, когда им промышленность двигатель принесёт на испытания и сертификацию, то это не НИИ, а испытальная лаборатория!
Да переставьте этот список как угодно, что это изменит?, это всеобщая "бяда" всего нашего двигателестроения и все составляющие этой "бяды" пытаются отпихнуть от себя и спихнуть на стрелочника.
НИИ участвует в разработке двигателя с самого начала в одной связке с ОКБ, они вступают экспертами и подсказчиками с точки зрения науки передовой (на бумаге так задумано, упрощая намеренно термины) - это можно, а так нет (для простоты восприятия), кроме того НИИ сертифицируют разработки в части их касающейся, как без испытаний?, но это дорого и долго, испытания, не всякое оборудование в виду его дороговизны оправданно иметь в ОКБ.
 
Реклама
Заметка (это не статья) вообще не о катастрофе, если что.
Что статья , что заметка ... Из этого потока слов вообще ничего не следует , и ни о чем конкретно не говорится
.Коротко , т.с. брифинг :
Работы будут продолжены, испытания рискованный процесс ,важно найти причину, правый двигатель загорелся, самолеты оснащены двигателем ТВС117-СТ,
выставка Dubai Airshow пройдёт в Арабских Эмиратах,планируется показ беспилотника.

Ни заметка , ни новость , ни аналитический материал. Странно , что уже третий день приличные люди на этом форуме тратят на обсуждение ЭТОГО время , энергию , нервы администрации сайта .
 
Назад