На двигателях военных, реверс на таких двигателях не применяется, имеют форсажную камеру, двухконтурность редко превышает 0,5, удельные расходы топлива в разы превышают расходы ДТРД большой двухконтурности. Ресурсы в разы меньше двигателей ГА. Прочие специфические для боевых двигателей требования и особенности, например, живучесть боевого поражения или эксплуатационные перегрузки и прочее.А на чем летают ВВС? Чтобы не раскрывать гостайну, можно ли ответить, что, мол, там другая технология производства, которая экономически не оправдана для ГА?
Если это двигатели двойного назначения, например, вертолеты и транспортные самолёты, то двигатели одни и те же, но бюллетени разные: В (военный), Г (ГА).Ну, то есть, двигатели для ВВС никаким боком не пересекаются с двигателями для ГА?
И никакого преемствования или даже заимствования быть не может, чтобы изменить ситуацию в отрасли с двигателями для ГА?
Если это двигатели двойного назначения, например, вертолеты и транспортные самолёты, то двигатели одни и те же, но бюллетени разные: В (военный), Г (ГА).
Ресурсы и сроки службы согласно бюллетеней, поставки для МО по госконтрактам не афишируются, поэтому ресурсы знают военные.
Написано же: ресурс - 4000 часов. Что вы оттуда собираетесь заимствовать?Ну, то есть, двигатели для ВВС никаким боком не пересекаются с двигателями для ГА?
И никакого преемствования или даже заимствования быть не может, чтобы изменить ситуацию в отрасли с двигателями для ГА?
Из "предыдущего" контекста понятно, что речь идёт о количестве ремонтов "априори", а в формуляре оно "апостериори".Открываете "Формуляр двигателя", раздел 15 "Ремонт"и смотрите какие ремонты и где проходил двигатель, там же перечень заменяемых в ремонте деталей, ресурсы деталей и двигателя после ремонта.
Написано же: ресурс - 4000 часов. Что вы оттуда собираетесь заимствовать?
На двигателях военных, реверс на таких двигателях не применяется,..
Какой подход? "Не надо ресурса, мы впереди планеты всей, мы за ценой не постоим"?Например, подход. Не надо большого ресурса, чтобы был стимул обновлять изделие, и постоянно быть впереди планеты всей, поскольку "мы за ценой не постоим"!
Я - тоже. Но вопрос : "Что заимствовать?" остается или снимается напрочь?Какой подход? "Не надо ресурса, мы впереди планеты всей, мы за ценой не постоим"?
Боюсь, гражданские покупатели такой подход не оценят.
Если вы согласны, что заимствовать нечего, то можете его снять, конечно.Я - тоже. Но вопрос : "Что заимствовать?" остается или снимается напрочь?
Если вы согласны, что заимствовать нечего, то можете его снять, конечно.
Конструкцию можно заимствовать отчасти. Ресурс зависит от износостойкости материалов. От смазки и режима работы.Я - тоже. Но вопрос : "Что заимствовать?" остается или снимается напрочь?
СМ имел до 1КР/МРР 2250 часов, новая модификация не должна иметь худшие показатели, т.к. новое должно превосходить старое, а быть "шагом назад" - нам пока не говорят публично, что явилось причиной пожара правой СУ, тем более непонятно на каком этапе полёта неисправность возникла и какой режим двигатель имел?, машина, наверняка, была без загрузки, максимальные режимы двигателей, скорее всего, не требовались.Понятно, двигатель может иметь высокую надёжность, но малый ресурс. Характерно для боевых. В данном же случае двигатель был новый, для транспортного самолёта, тем не менее рассыпался. Это надёжность такая. И ресурс вряд ли будет большим.
Не только, от расчётного нагружения или нерасчётного - насколько верно была расчитана прочность, от соблюдения технологии изготовления на всех этапах производства и эксплуатации и много ещё от чего ресурс зависит - он определяется по результатам ресурсных испытаний нормальных или ускоренных.Конструкцию можно заимствовать отчасти. Ресурс зависит от износостойкости материалов. От смазки и режима работы.
Действительно. Забыл я усталостную прочность и то список будет не полный. Очевидно, материалы тут играют не последнюю роль.Не только, от расчётного нагружения или нерасчётного - насколько верно была расчитана прочность, от соблюдения технологии изготовления на всех этапах производства и эксплуатации и много ещё от чего ресурс зависит - он определяется по результатам ресурсных испытаний нормальных или ускоренных.
Посмотреть вложение 791623
Не должна - однако же имеет. Согласно ВТУ, 7-117СТ установлен ресурс 65 циклов / 100 часов.СМ имел до 1КР/МРР 2250 часов, новая модификация не должна иметь худшие показатели,..