В таких случаях винты снимаются с упора и после снижения оборотов авторотирующего двигателя снова ставятся на упор. Так РЛЭ АН26 гласит.Если винт перешел на авторотацию на том же Ан-24 то оставшегося двигателя тупо не хватает по располагаемой тяге для горизонтального полета даже на взлетном режиме. Только снижение. Хотя если винт зафлюгирован то возможен и уход на второй круг.
Если отключить второй двигатель ради парирования избыточного скольжения т.е. для управляемости - то фактически сажать чуть дальше чем там, где это случилось - поляна, лес, что там впереди - самолет "посыпется", а запас высоты никакой
5.5.2. ПОЛЕТ С АВТОРОТИРУЮЩИМ ВИНТОМ ОТКАЗАВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
установить скорость горизонтального полета, равную 260—270 км/ч ПР, и па
установившейся частоте вращения ротора отказавшего двигателя (по докладу,
бортмеханика) дать команду снять винты с упора. Снятие авторотируюшего винта
с упора сопровождается кратковременным (до 3 с) увеличением отрицательной
тяги, что вызывает дополнительные разворачивающий и кренящий моменты, ко-
торые парировать рулями и элеронами. После снижения оборотов авторотирую-
щего винта разворачивающий и кренящий моменты становятся меньше, чем до
снятия винтов с упора;
— после снижения частоты вращения ротора двигателя с авторотируюшим пиитом
дать команду бортмеханику поставить винты на упор;
— при необходимости усилия с органов управления снять триммерами;
— выполнить полет на ближайший запасной аэродром на скорости 250—270 км/ч