Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -


t.me/bazabazon/7846


Для чего достаточно ориентиров? Для точного определения азимута во времени? Это да. А для траектории помимо азимута нужна дальность (расстояние) от наблюдателя до самолёта.. Укажите по тени самолёта хоть одно определенное место на карте..
Я выше интересовался про тень бегущую по пустырю сразу после пролета трубы в начале видео (12-14 секунды видео). Где этот пустырь на карте? И по азимуту храма допустим, на каком удалении от наблюдат. находился самолёт? Он был за храмом относит наблюдат. или перед ним?
 
Реклама
А если бы ускреблись каким-то образом, не взлетели повторно
Тут все обсуждают имеющееся видео. Парню, что снимал, респект однозначно.
Но, мало кто говорит, что проблема началась гораздо раньше, чем мы видим на видео, еще над торцом полосы. Вот над торцом еще шансы были - сажать перед собой, но побоялись повредить машину. Решили - отойдем повыше, там потушим, разберемся, потом спокойно зайдем и на одном красиво сядем!. Только не учли, что времени у них не оставалось совсем...
Все ИМХО конечно.
 
Комиссия Минпромторга расследовать будет. Аналогично катастрофе Ан-148 в Белгородской области в 2011 г.
АП с Суперджетом в Жуковском, видимо, расследовала она же. Результат известен, правда только разработчику ССЖ...
 
Говорят что помпаж двигателя был
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
 
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
А почему в таких случаях не остановить другой двигатель и сажать без оных но и без потери управляемости? И все таки некоторое время он летит прямо, кроме того, если винт заклинит то сопротивление как раз упадет а не возрастет. Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.
 
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
А почему флюгирование прекратилось? Из-за разрушений в двигателе?
 
Реклама
Немножко о развороте в сторону неработающего двигателя ( из практической аэродинамики Ан-24 )
Совершать разворот без скольжения в сторону неработающего двигателя можно и без накренения самолета в сторону разворота. При этом надо только уменьшить отклонение руля направления в сторону работающего двигателя. Но практически развороты всегда выполняются с креном в сторону неработающего двигателя. При этом отклонение руля направления в сторону работающего двигателя необходимо уменьшить
...
То обстоятельство, что неуравновешенная аэродинамическая сила равна сумме сил Zy + Zp.н, обуславливает при одинаковых углах крена по авиагоризонту и прочих условиях более быстрый разворот самолета по сравнению с разворотом в сторону работающего двигателя, при котором неуравновешенная сила ∆Z равна разности сил Zy Zp.н.
Так что в общем-то понятно почему так выбрали - более быстрый разворот.
 
Слишком много вопросов... Любознательные вы какие...
А тут не то закрылки все вверх.. Не то винт не во флюгере.. Не то движок гавно.. Не то вся страна....
Ну по принципу что видим - то и думаем не хотят работать, лучше же что-то выдумать.. "отказ" у пожарной "Бешки" которая вверх "не хотела лететь" перед сбросом, а тут элероны - свистать всех наверх..
 
Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.
Это если проводка электрическая. Не думаю, что на Ил-112 ЭДСУ... Посему, все таки полагаю самой вероятной причиной сваливания - проблема с флюгированием правого двигателя.
 
Ждем слива переговоров?
Слишком много вопросов... Любознательные вы какие...
А тут не то закрылки все вверх.. Не то винт не во флюгере.. Не то движок гавно.. Не то вся страна....
А где вы увидели про закрылки? Может элероны? А движок гавно даже по вашим словам, которые тоже подтвердить нечем.
 
А почему флюгирование прекратилось? Из-за разрушений в двигателе?
Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
 
Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
Чудеса, да и только. В таких случаях как минимум штурвал будут крутить до упора. Почему правый элерон не вниз направлен?
 
Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
Откуда вам это известно?
 
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
Откуда вам это известно?
 
Реклама
А почему в таких случаях не остановить другой двигатель и сажать без оных но и без потери управляемости? И все таки некоторое время он летит прямо, кроме того, если винт заклинит то сопротивление как раз упадет а не возрастет. Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.
Если винт перешел на авторотацию на том же Ан-24 то оставшегося двигателя тупо не хватает по располагаемой тяге для горизонтального полета даже на взлетном режиме. Только снижение. Хотя если винт зафлюгирован то возможен и уход на второй круг.
Если отключить второй двигатель ради парирования избыточного скольжения т.е. для управляемости - то фактически сажать чуть дальше чем там, где это случилось - поляна, лес, что там впереди - самолет "посыпется", а запас высоты никакой
 
Назад