Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Это справедливо для стандартного полета и не применимо при сваливании.
Сваливания в условиях задачи не было.) И вряд-ли оно было и на Ил. Шли в горизонте, зачем выходить на углы? Кадр с правым элероном, который не внизу, очень убедительный и пока не вижу как его объяснить кроме как потери управления по крену.
На фото самолет уже крутится как мы помним, а потому картинка обтекания крыла будет сильно иной.
Крутится - не значит сваливание. А следствие кручения мы как раз и рассматривали. Картинка обтекания будет не сильно отличаться от полета без угловой скорости по крену.
А у какого винта больше сопротивление потоку при одинаковом угле атаке (т.е. не ребром вперед) - свободно вращающегося или заклиненного?
У вращающегося.
Бывает и такое. Век живи, век учись.:)
Подкину дровишек. ТРД и ТРДД при определенных условиях, в штатной эксплуатации не встречающихся, тоже могут давать отрицательную тягу.
 
Вероятно потому, что вооруженные силы тоже закупают и эксплуатируют пассажирские самолеты.
#АУ
Такие, например)))

2.jpg


image (5)_3.jpg
 
Неверно.
При неработающем одном двигателе самолет может сделать разворот как вправо так и влево
При правильной реакции на отказ. Здесь уже писали, что первое действие - создание крена в сторону работающего двигателя. Уже написано, что правый не зафлюгировался. При работающем левой возникает значительный разворачивающий момент потому что левое полукрыло находится в лучших условиях - у него обдувка и подъёмная сила за счёт разворачивающего момента вокруг вертикальной оси тяга, в то время когда у правого торможение, падение подъёмной силы и оно как бы уходит назад в процессе разворота, теряя обтекание. Если сразу не среагировать - потеря подъёмной силы, полукрыло валится, что мы наглядно наблюдалии воочию.
Подобных случаев в авиации - воз и маленькая тележка. К сожалению, трагических
 
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В продолжится, несмотря на авиакатастрофу в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В настоящее время второй опытный образец Ил-112В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года", — сказал собеседник агентства.

 
При проектировании не учитывают, что винт может не зафлюгироваться? Ну там, чтоб площади рулей хватило на то, чтобы компенсировать такую ситуацию? Должны ведь так делать и это наверняка должны были испытывать.
 
И уже неоднократно опровергнуто
///
более правдоподобного варианта, на мой взгляд, нет.
 
Крутится - не значит сваливание. А следствие кручения мы как раз и рассматривали. Картинка обтекания будет не сильно отличаться от полета без угловой скорости по крену.
Вот тут не соглашусь. Считаю это и было сваливание. Оно ведь не только при больших углах возникает. Других причин не вижу, чтобы так крутануться.
 
Реклама
///
более правдоподобного варианта, на мой взгляд, нет.
А возгорание двигателя произошло по причине.......?
 
///
более правдоподобного варианта, на мой взгляд, нет.
ТАСС уже нынче неверующими не котируется.. Какие там "источники в силовых структурах"..
Форум почитал и айда по клавишам стучать для статейки..
 
Там было возгораниеи в мотогондоле,это наглядно видно на видео. Какое перегорание управления, тяг и расчалок?
 
ТАСС уже нынче неверующими не котируется.. Какие там "источники в силовых структурах"..
Форум почитал и айда по клавишам стучать для статейки..
Пацан тоже засланец ещё тот. Продолжаем стучать
 
Там было возгораниеи в мотогондоле,это наглядно видно на видео. Какое перегорание управления, тяг и расчалок?
Тогда объясните положение управляющих плоскостей, будьте добры. А то что-то не складывается мозайка.
 
Попадания масла в камеру сгорания. Тоже писали
Ух ты. Вы это лично видели? Прям диванные эксперты. Подобные выводы можно сделать после полного расследования через несколько месяцев, а здесь уже и диагноз поставить успели.
 
Тогда объясните положение управляющих плоскостей, будьте добры. А то что-то не складывается мозайка.
Как внутри крыла могли перегореть расчалки, если пламя было на улице и тянулось из мотогондолы? Само полукрыло не горело.
 
Реклама
При правильной реакции на отказ. Здесь уже писали, что первое действие - создание крена в сторону работающего двигателя.
Вообще говоря - парирование крена. Не обязательно создавать крен на работающий.

Уже написано, что правый не зафлюгировался.
Уже писали что зафлюгировался. Просто вопрос - он был зафлюгирован до конца или нет.
Если до конца зафлюгирован - то это отказ управления : скажем прогорела тяга элерона и далее он болтался сам по себе, а не создавал момент на парирование крена, т.е. вместо двух элеронов работал один.
 
Назад