Тогда прошу прощения!Это про 114
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда прошу прощения!Это про 114
Сваливания в условиях задачи не было.) И вряд-ли оно было и на Ил. Шли в горизонте, зачем выходить на углы? Кадр с правым элероном, который не внизу, очень убедительный и пока не вижу как его объяснить кроме как потери управления по крену.Это справедливо для стандартного полета и не применимо при сваливании.
Крутится - не значит сваливание. А следствие кручения мы как раз и рассматривали. Картинка обтекания будет не сильно отличаться от полета без угловой скорости по крену.На фото самолет уже крутится как мы помним, а потому картинка обтекания крыла будет сильно иной.
У вращающегося.А у какого винта больше сопротивление потоку при одинаковом угле атаке (т.е. не ребром вперед) - свободно вращающегося или заклиненного?
Подкину дровишек. ТРД и ТРДД при определенных условиях, в штатной эксплуатации не встречающихся, тоже могут давать отрицательную тягу.Бывает и такое. Век живи, век учись.
Такие, например)))Вероятно потому, что вооруженные силы тоже закупают и эксплуатируют пассажирские самолеты.
#АУ
При правильной реакции на отказ. Здесь уже писали, что первое действие - создание крена в сторону работающего двигателя. Уже написано, что правый не зафлюгировался. При работающем левой возникает значительный разворачивающий момент потому что левое полукрыло находится в лучших условиях - у него обдувка и подъёмная сила за счёт разворачивающего момента вокруг вертикальной оси тяга, в то время когда у правого торможение, падение подъёмной силы и оно как бы уходит назад в процессе разворота, теряя обтекание. Если сразу не среагировать - потеря подъёмной силы, полукрыло валится, что мы наглядно наблюдалии воочию.Неверно.
При неработающем одном двигателе самолет может сделать разворот как вправо так и влево
Почему он? Комиссию создал Ростех.Информацию возможно опубликует минпромторг
И уже неоднократно опровергнутоУже написано, что правый не зафлюгировался.
И уже неоднократно опровергнуто
Вот тут не соглашусь. Считаю это и было сваливание. Оно ведь не только при больших углах возникает. Других причин не вижу, чтобы так крутануться.Крутится - не значит сваливание. А следствие кручения мы как раз и рассматривали. Картинка обтекания будет не сильно отличаться от полета без угловой скорости по крену.
А возгорание двигателя произошло по причине.......?///Причиной крушения Ил-112В могли стать неполадки винта
Военно-транспортный самолет Ил-112В упал в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. «После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла...vedomosti-ru.turbopages.org
более правдоподобного варианта, на мой взгляд, нет.
Попадания масла в камеру сгорания. Тоже писалиА возгорание двигателя произошло по причине.......?
ТАСС уже нынче неверующими не котируется.. Какие там "источники в силовых структурах"..///Причиной крушения Ил-112В могли стать неполадки винта
Военно-транспортный самолет Ил-112В упал в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. «После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла...vedomosti-ru.turbopages.org
более правдоподобного варианта, на мой взгляд, нет.
Пацан тоже засланец ещё тот. Продолжаем стучатьТАСС уже нынче неверующими не котируется.. Какие там "источники в силовых структурах"..
Форум почитал и айда по клавишам стучать для статейки..
А вы верьте, верьте. Уже и ящики видимо расшифровали.ТАСС уже нынче неверующими не котируется.. Какие там "источники в силовых структурах"..
Форум почитал и айда по клавишам стучать для статейки..
Тогда объясните положение управляющих плоскостей, будьте добры. А то что-то не складывается мозайка.Там было возгораниеи в мотогондоле,это наглядно видно на видео. Какое перегорание управления, тяг и расчалок?
Ух ты. Вы это лично видели? Прям диванные эксперты. Подобные выводы можно сделать после полного расследования через несколько месяцев, а здесь уже и диагноз поставить успели.Попадания масла в камеру сгорания. Тоже писали
Как внутри крыла могли перегореть расчалки, если пламя было на улице и тянулось из мотогондолы? Само полукрыло не горело.Тогда объясните положение управляющих плоскостей, будьте добры. А то что-то не складывается мозайка.
Вообще говоря - парирование крена. Не обязательно создавать крен на работающий.При правильной реакции на отказ. Здесь уже писали, что первое действие - создание крена в сторону работающего двигателя.
Уже писали что зафлюгировался. Просто вопрос - он был зафлюгирован до конца или нет.Уже написано, что правый не зафлюгировался.