Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

В таких случаях винты снимаются с упора и после снижения оборотов авторотирующего двигателя снова ставятся на упор. Так РЛЭ АН26 гласит.

5.5.2. ПОЛЕТ С АВТОРОТИРУЮЩИМ ВИНТОМ ОТКАЗАВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

установить скорость горизонтального полета, равную 260—270 км/ч ПР, и па
установившейся частоте вращения ротора отказавшего двигателя (по докладу,
бортмеханика) дать команду снять винты с упора. Снятие авторотируюшего винта
с упора сопровождается кратковременным (до 3 с) увеличением отрицательной
тяги, что вызывает дополнительные разворачивающий и кренящий моменты, ко-
торые парировать рулями и элеронами. После снижения оборотов авторотирую-
щего винта разворачивающий и кренящий моменты становятся меньше, чем до
снятия винтов с упора;
— после снижения частоты вращения ротора двигателя с авторотируюшим пиитом
дать команду бортмеханику поставить винты на упор;
— при необходимости усилия с органов управления снять триммерами;
— выполнить полет на ближайший запасной аэродром на скорости 250—270 км/ч
 
Ну вот теперь наступает момент звонкой тишины, верно? товарищи, любители использовать формулировочки по смачнее..
 
Ждем завершения противоборства источников СМИ..
 
А не известно точнее как проходила его траектория правее полосы? Между ВПП и Никольским? Над Никольским? Или между Никольским и Старым Городком?
 
"Расследовали" по видео весьма невысокого качества...
Может появятся фото винтов на земле после падения.
 
При помпаже пламя выбрасывается с интервалами, а не постоянно.
Если собрать всю информацию воедино то вырисовывается следующая картина :
1) летали круги с проходом над полосой.
2) на последнем круге тренировали заход с уходом в районе торца( с выпущенными шасси и закрылками).
3) после дачи рудов над торцом в правом двигателе возник помпаж/пожар/разрушение.
4) двигатель был отключен и зафлюгирован, пожар потушен( возможно штатными системами, возможно сам погас) самолёт продолжил полет над полосой с уклонением вправо от оси впп.
5) далее происходит то что мы видим на видео : повторное возгорание керосина, скорее всего в следствии разрушения двигателя/топливопроводов и падение.
 
Это не информация, а домыслы, извините.
 
Вот так вот. Отрицательная тяга
Все когда-нибудь познается в первый раз..
 
Ответ неверный. Разворот вправо был неизбежен.
 
Авторотирующий винт в любом случае создает бОльшее аэродинамическое сопротивление чем зафлюгированный. Даже если он просто свободно вращается
 
Реакции: BUM
Пассажирский Боинг-737 переделанный в Р-8 - нормально, а Ил-114 пассажирский - в армии не нужен? "Кто все эти люди..."