Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Ну так, хозяин - барин. Пускай морочатся с траекториями.
 
От точности представления траектории зависит точность прикидок прикидок о скорости и ее изменении во время той части полета, что мы видим на видео. Очень сильно зависит.
 
А что вам даст эта скорость?
 
И еще дополнение к версии
 
Воздушные массы возмущаются, а пламя реагирует адекватно.
 

безусловно не для того... но ведь речь зашла о достаточности тяговооруженности на одном движке ...
 
Я тоже так думаю. Но - мало ли, каков полёт мысли? Любопытно.
Насколько я понял, управление в канале крена осуществляется не прямо на элерон, а через поверхность сервокомпенсатора. А поверхность триммера - отделная и приводится электромеханизмом. Это если верить схеме Ил-114 приведенной выше и тому, что на Ил-112 сделали аналогично.
 
Они завихряются.
Кстати, за задним лонжероном при выпущенных закрылках видимо зона разрежения должна быть и пламя в эту полу-закрытую зону между лонжероном и носком закрылка по идее должно было интенсивно подсасываться. Это к слову о предполагавшемся ранее отказе системы управления правым элероном.
 
Реакции: WWs

при условии относительной целостности капотов (отверстия от пары лопаток учитываются, а более эпичных разрушений не наблюдается), приточного воздуха там грамм 500 ... ну 600 в секунду ... чего достаточно для сжигания грамм 30 керосина ... в секунду разумеется ...

а вот если там разрушились компоненты системы отбора воздуха ... а двигатель продолжает работать ...

но здесь тоже не все понятно ... вроде остановили и винт зафлюгировали ... в этом случае этого источника воздуха нет ...

мы наблюдаем сильнейший факел уже после двигателя ... скорее всего это говорит о том, что керосин в подкапотном пространстве горит в относительно малых количествах и эта энергия испаряет избыток керосина, который воспламеняется по выходу в открытый поток ... где ему уже хватает кислорода ...
 
А при чем тут вывод? Разговор идет о начальной стадии. О правом крене и на мой взгляд градусов до 10-15 он был сознательно управляем (не обязательно элеронами). Я не уверен, что траектория позволяла зайти левым по кратчайшему без отворота вправо?
 

Бочку делали даже на Боинг 707.

Грузоподъемность планера роли не играет, роль играет, для выполнения пилотажа, удельные характеристики, управляемость и прочность.
Автор истории, с очень высокой долей вероятности, видел C-27J, а не G 222 ( это почти то же самое, только новые моторы, которые в 1.4 раза мощнее), при настолько выросшей мощности мысль попробовать на одном - вполне естественная.
 
Конечно. Но погода не намекает на такие жесткие явления на такой небольшой высоте.
Мы же стараемся не использовать предположения, которые не имеют никаких подтверждений.
А хоть что-то должно быть - например, шлейф дыма должен был бы "подскочить" за самолетом.
 
Реакции: WWs
Коллеги, планер 112 имеет два близкорасположенных к оси источника тяги (двигатели) и далекорасположенный от оси стабилизатор. При отказе одного двигателя разворачивающий момент на коротком плече будет минимальный, что не может усугублять крен в сторону отказавшего. По фото площадь киля практически в пол-полукрыла (или приближается к нему). Киль должен эффективано тормозить нарастание крена. Как видим, такая схема построения планера предполагает эффективность стабилизации машины в поространстве. А вот интересные кадры, где 112 первый садится вообще без движков но у него обычный стаб.
 
Хорошо, 30 граммов в секунду, горит примерно 30 секунд, итого около 1 литра сгорает в подкапотном пространстве, энергия идет на испарение избытка. Плюс горячий двигатель, тоже на испарение. Сколько литров нужно испарить и сжечь, чтобы наблюдалась такая картина, какую мы видели на видео? Литров 10-15 достаточно, или больше, или меньше? Сколько всего могло там сгореть керосина считая от первого хлопка на видео, приблизительно?
 

Воздухозаборник пробить не могло? Тогда в гондоле было бы очень много воздуха.