Сверху там есть 2 шт решетки-жалюзи, на некоторых кадрах видно что за ними тянутся следы копоти по верхней поверхности крыла. Если считать, что пожарный кран и стоп-кран были закрыты, а главная топливная магистраль была повреждена, то при этом, условно говоря, одно, а то и два "ведра" керосина вылилось в подкапотное пространство, где керосин "расплескался" и загорелся. Хорошо так горел, приточного воздуха предостаточно, благо вся мотогондола утыкана воздухозаборниками да жалюзи для сброса горячего воздуха. В начале, пока керосина было много и полет горизонтальный, пламя вырывалось, а возможно и сам горящий керосин немного подтекал из боковых и задней решеток-жалюзи, а также возможно и из выходного сопла. Ну а при развитии крена невыгоревшие остатки керосина стали стекать внутри мотогондолы ближе к верхним решеткам и пламя стало вытягивать уже больше через них поверх крыла. Также не исключено, что первоначальный пожар к этому моменту был потушен, а пламя сверху, это повторное воспламенение. ИМХО.