Mihail_h
Местный
Как бы опровергает адептов наездов на Ил.
Я вам сейчас по секрету вертолет на антигравитаторах покажу :
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы опровергает адептов наездов на Ил.
Я вам сейчас по секрету вертолет на антигравитаторах покажу :
Я вам сейчас по секрету вертолет на антигравитаторах покажу :
Почему фейк? Частота кадров синхронизирована с частотой вращения винта. Вертолет тоже не фейкХотите сказать, что видео с 112 - фейк?
Если таки фейк, то беру свои слова обратно.
Причину надо - и причина не натягивается на чистый срыв. Скорость не падала, порывов ветра, или термиков, или тем более белого шквала визуально не замечено.Он упал? Что вам еще надо?
Есть такое явление, только на равновесие моментов в поперечном канале влияет не только руль направления. У элеронов рычаг то поболее будет...Киль, при отклонении РН влево для парирования разворачивающегося момента, дает положительный момент крена (вы ведь помните положительный это куда), что только усугубляет ситуацию.
Граждане расследователи. Вы на видео никогда не видели таких эффектов с винтами? ))Возможно это кадры посадки первого полета , за 30 секунд до посадки двигатель отказал
Про очевидное всем я не стал бы и говорить. ХотяЕсть такое явление, только на равновесие моментов в поперечном канале влияет не только руль направления. У элеронов рычаг то поболее будет...
И какой момент крена мы получаем еще и от киля?
Отож.
Ув. эксперт, а с чего Вы решили, что зафлюгированный винт должен быстро раскручиваться?Незафлюгированный винт - годная причина только что ж винт ждал так долго чтобы раскрутиться?
Уточните пожалуйста, что такое фиксатор винта? А то термин незнакомый...А может его фиксатор отгорел к этому моменту?
Лопатками вентилятора. Ну или не воздухозаборник, а корпус двигателя (не знаю, как правильно называется оболочка вокруг лопаток). Тогда по идее поступающий в воздухозаборник воздух частично будет через эти дыры поступать в подкапотное пространство, а этого воздуха даже при неработающем двигателе за счет скоростного напора будет много.
Я вам сейчас по секрету вертолет на антигравитаторах покажу :
Зафлюгированный винт в результате повреждения его фиксатора шага останется неподвижным? Так понятно спрашиваю?Ув. эксперт, а с чего Вы решили, что зафлюгированный винт должен быстро раскручиваться?
Уточните пожалуйста, что такое фиксатор винта? А то термин незнакомый...
Т.е. на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?Почему фейк? Частота кадров синхронизирована с частотой вращения винта. Вертолет тоже не фейк
#АУ
Строительная ось, она же продольная ось самолета.Вы про какую ось сейчас говорите?
Это видно. Каждый красит себя в те цвета, в которые красит (с) Лично я предпочитаю не исключать никакие разумные версии. В версии о перегоревших "тросиках" смущает только одно - адепты этой версии не оперируют хотя бы кинематической схемой системы штурвального управления Ил-112. На худой конец - Ил-114 с допущением, что и на 112 может быть примерно то же. Рассуждают о какой-то гидравлике и еще черт зна о чем, а потом еще и спрашивают - а может на Ил-112 стоит ЭДСУ? Надо полагать, если бы да - им бы резко полегчало. Провода, вестимо, горят быстрее, чем стальные тросики...Yuha, и да, я
О стробоскопическом эффекте слыхали?Т.е. на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
Вообще, при нормальной съемке, частота кадров достаточно стабильна. Это с ней, при изменении частоты вращения винтов, они "синхронизируются".на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
Да куда бы не вращались винты, а на видео самолет-то летит без крена и рыскания. Вот в чем вопрос. Откуда взялась энергия для столь энергичного переворота оверкиль?Вообще, при нормальной съемке, частота кадров достаточно стабильна. Это с ней, при изменении частоты вращения винтов, они "синхронизируются".
Правда они об этом не знают, поэтому у каждого из них степень "синхронизации" м.б. разной. Поэтому результат тоже м.б. разный: замедление, останов, вращение в противоположную сторону.