Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Хотите сказать, что видео с 112 - фейк?
Если таки фейк, то беру свои слова обратно.
Почему фейк? Частота кадров синхронизирована с частотой вращения винта. Вертолет тоже не фейк :)
#АУ
 
Он упал? Что вам еще надо?
Причину надо - и причина не натягивается на чистый срыв. Скорость не падала, порывов ветра, или термиков, или тем более белого шквала визуально не замечено.

Незафлюгированный винт - годная причина только что ж винт ждал так долго чтобы раскрутиться? А может его фиксатор отгорел к этому моменту?

Отгорание "тросиков" - очень даже мощная причина
 
Киль, при отклонении РН влево для парирования разворачивающегося момента, дает положительный момент крена (вы ведь помните положительный это куда), что только усугубляет ситуацию.
Есть такое явление, только на равновесие моментов в поперечном канале влияет не только руль направления. У элеронов рычаг то поболее будет... :)
 
Есть такое явление, только на равновесие моментов в поперечном канале влияет не только руль направления. У элеронов рычаг то поболее будет... :)
Про очевидное всем я не стал бы и говорить. Хотя
И какой момент крена мы получаем еще и от киля?
Отож.
 
Незафлюгированный винт - годная причина только что ж винт ждал так долго чтобы раскрутиться?
Ув. эксперт, а с чего Вы решили, что зафлюгированный винт должен быстро раскручиваться? :)
А может его фиксатор отгорел к этому моменту?
Уточните пожалуйста, что такое фиксатор винта? А то термин незнакомый...
 
Реклама
Лопатками вентилятора. Ну или не воздухозаборник, а корпус двигателя (не знаю, как правильно называется оболочка вокруг лопаток). Тогда по идее поступающий в воздухозаборник воздух частично будет через эти дыры поступать в подкапотное пространство, а этого воздуха даже при неработающем двигателе за счет скоростного напора будет много.
 
Ув. эксперт, а с чего Вы решили, что зафлюгированный винт должен быстро раскручиваться? :)

Уточните пожалуйста, что такое фиксатор винта? А то термин незнакомый...
Зафлюгированный винт в результате повреждения его фиксатора шага останется неподвижным? Так понятно спрашиваю?
 
Почему фейк? Частота кадров синхронизирована с частотой вращения винта. Вертолет тоже не фейк :)
#АУ
Т.е. на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
 
Это видно. Каждый красит себя в те цвета, в которые красит (с) :) Лично я предпочитаю не исключать никакие разумные версии. В версии о перегоревших "тросиках" смущает только одно - адепты этой версии не оперируют хотя бы кинематической схемой системы штурвального управления Ил-112. На худой конец - Ил-114 с допущением, что и на 112 может быть примерно то же. Рассуждают о какой-то гидравлике и еще черт зна о чем, а потом еще и спрашивают - а может на Ил-112 стоит ЭДСУ? Надо полагать, если бы да - им бы резко полегчало. Провода, вестимо, горят быстрее, чем стальные тросики...
 
на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
Вообще, при нормальной съемке, частота кадров достаточно стабильна. Это с ней, при изменении частоты вращения винтов, они "синхронизируются".
Правда они об этом не знают, поэтому у каждого из них степень "синхронизации" м.б. разной. Поэтому результат тоже м.б. разный: замедление, останов, вращение в противоположную сторону.
 
Реклама
Вообще, при нормальной съемке, частота кадров достаточно стабильна. Это с ней, при изменении частоты вращения винтов, они "синхронизируются".
Правда они об этом не знают, поэтому у каждого из них степень "синхронизации" м.б. разной. Поэтому результат тоже м.б. разный: замедление, останов, вращение в противоположную сторону.
Да куда бы не вращались винты, а на видео самолет-то летит без крена и рыскания. Вот в чем вопрос. Откуда взялась энергия для столь энергичного переворота оверкиль?
 
Назад