Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Почему фейк? Частота кадров синхронизирована с частотой вращения винта. Вертолет тоже не фейк
#АУ
 
Он упал? Что вам еще надо?
Причину надо - и причина не натягивается на чистый срыв. Скорость не падала, порывов ветра, или термиков, или тем более белого шквала визуально не замечено.

Незафлюгированный винт - годная причина только что ж винт ждал так долго чтобы раскрутиться? А может его фиксатор отгорел к этому моменту?

Отгорание "тросиков" - очень даже мощная причина
 
Есть такое явление, только на равновесие моментов в поперечном канале влияет не только руль направления. У элеронов рычаг то поболее будет...
 
Про очевидное всем я не стал бы и говорить. Хотя
И какой момент крена мы получаем еще и от киля?
Отож.
 
Ув. эксперт, а с чего Вы решили, что зафлюгированный винт должен быстро раскручиваться?
А может его фиксатор отгорел к этому моменту?
Уточните пожалуйста, что такое фиксатор винта? А то термин незнакомый...
 
Лопатками вентилятора. Ну или не воздухозаборник, а корпус двигателя (не знаю, как правильно называется оболочка вокруг лопаток). Тогда по идее поступающий в воздухозаборник воздух частично будет через эти дыры поступать в подкапотное пространство, а этого воздуха даже при неработающем двигателе за счет скоростного напора будет много.
 
Зафлюгированный винт в результате повреждения его фиксатора шага останется неподвижным? Так понятно спрашиваю?
 
Т.е. на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
 
Это видно. Каждый красит себя в те цвета, в которые красит (с) Лично я предпочитаю не исключать никакие разумные версии. В версии о перегоревших "тросиках" смущает только одно - адепты этой версии не оперируют хотя бы кинематической схемой системы штурвального управления Ил-112. На худой конец - Ил-114 с допущением, что и на 112 может быть примерно то же. Рассуждают о какой-то гидравлике и еще черт зна о чем, а потом еще и спрашивают - а может на Ил-112 стоит ЭДСУ? Надо полагать, если бы да - им бы резко полегчало. Провода, вестимо, горят быстрее, чем стальные тросики...
 
на видео частота кадров синхронизирована только с правым винтом?
Вообще, при нормальной съемке, частота кадров достаточно стабильна. Это с ней, при изменении частоты вращения винтов, они "синхронизируются".
Правда они об этом не знают, поэтому у каждого из них степень "синхронизации" м.б. разной. Поэтому результат тоже м.б. разный: замедление, останов, вращение в противоположную сторону.
 
Да куда бы не вращались винты, а на видео самолет-то летит без крена и рыскания. Вот в чем вопрос. Откуда взялась энергия для столь энергичного переворота оверкиль?