Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А вы знаете причину пожара?
Как причем? Это определяющий фактор. Речь идёт о конкретном случае.
Определяющий фактор чего? Тут уже 2 примера приводили 4-х движковых турбо-пропов один из которых разбился другой имел значительное влияние на управление + потеря высоты из-за авторотирующего одного! винта и без каких либо пожаров..
Пожар вообще в конкретном случае может быть просто сопутствующим визуально-эффектным фактором, который оттягивает на себя фокус внимания..
 
Реклама
Пожар вообще в конкретном случае может быть просто сопутствующим визуально-эффектным фактором, который оттягивает на себя фокус внимания..

Более того, не только пожар, но и отказ двигателя и предполагаемый отказ системы флюгирования винта может быть всего лишь "сопутствующим фактором", а потеря управляемости может быть следствием обычного производственного брака в системе управления.
 
Более того, не только пожар, но и отказ двигателя и предполагаемый отказ системы флюгирования винта может быть всего лишь "сопутствующим фактором", а потеря управляемости может быть следствием обычного производственного брака в системе управления.
По теории, например для АН-24 такого не выходит, если отказ флюгирования был не предполагаемым..
2021-08-19_204028.jpg

И опять же, насколько большой будет разница в отрицат. тяге в зависимости от конфигурации винтов (формы лопастей и их кол-ва) (ан-24/ил-112) 4 ножа/6 лопат..
 
Определяющий фактор чего? Тут уже 2 примера приводили 4-х движковых турбо-пропов один из которых разбился другой имел значительное влияние на управление + потеря высоты из-за авторотирующего одного! винта и без каких либо пожаров..
Пожар вообще в конкретном случае может быть просто сопутствующим визуально-эффектным фактором, который оттягивает на себя фокус внимания..
Какая мелочь - пожар. Просто визуально эффектный фактор. Да уж...
 
Коллеги, а мы не все возможные неисправности системы управления элеронами рассматриваем. Да, не все. Мы рассматриваем такие виды повреждений, как обрыв механической связи. Но механика - это и рычаг, и момент, и зазор, и натяг. Так вот, при изменении, хотя бы одного этого фактора происходит отказ системы управления. Короче, мы не рассмотрели еще заклинивание механической связи при элементарном изгибе или возникновении натяга, за счет изменения зазора при пожаре. При этом надо понимать, что заклинивание может произойти и без воздействия высокоэнергетичных предметов.
 
По теории, например для АН-24 такого не выходит, если отказ флюгирования был не предполагаемым..
Посмотреть вложение 780793
И опять же, насколько большой будет разница в отрицат. тяге в зависимости от конфигурации винтов (формы лопастей и их кол-ва) (ан-24/ил-112) 4 ножа/6 лопат..
У вас, простите, бинарная логика - либо отказа нет совсем, либо он моментально катастрофический, реальность имеет очень много оттенков серого между этим чёрным и белым. Величина отрицательной тяги зависит от того, на каких углах встали лопасти винта, если они встали(если лопасти винта встали на малых углгах атаки - раскрутка набегающим потоком и величина отрицательной тяги будет намного больше, чем если лопасти встали на большом угле атаки), а они могли и не встать, а всё же флюгироваться, но, вследствии отказа, медленее, чем штатно. И даже если после отказа двигателя и системы флюгирования лопасти винта идут с большого угла на малый, увеличивая отрицательную тягу - это тоже далеко не обязательно моментальный процесс. Для какого конкретно случая этот график - это вопрос, но, скорее всего, для худшего, когда винт лопасти винта на малых углах установлены .
 
Джентльмены, уж простите мне за это высказывание чайника.
Но я в ужасе от того, что за 30 секунд полностью сам отказал и упал ВОЕНННЫЙ самолет.
Простите, я как бы подразумеваю то, что самолет военный должен лететь и будучи обстрелян и серьезно поврежден противником. Должен как-то учитывать, что его может посечь осколками. А тут как у боксеров -хрустальная челюсть. Никуда не годится.
 
Джентльмены, уж простите мне за это высказывание чайника.
Но я в ужасе от того, что за 30 секунд полностью сам отказал и упал ВОЕНННЫЙ самолет.
Простите, я как бы подразумеваю то, что самолет военный должен лететь и будучи обстрелян и серьезно поврежден противником. Должен как-то учитывать, что его может посечь осколками. А тут как у боксеров -хрустальная челюсть. Никуда не годится.

Военный самолёт - это самолёт, принятый на вооружение ВВС. В данном случае упал экспериментальный самолёт в процессе испытаний, экспериментальные самолёты падают, прямо скажем, весьма нередко.
 
Естественно, что в мотогондоле недостаточно воздуха для полного сгорания всего керосина, иначе там температура поднялась бы до 1100 градусов. Но это не означает, что она там не поднялась настолько, чтобы повредить алюминиевые детали, тем более, не охлаждаемые наружным воздухом. А часть крыла, прилегающая к мотогондоле, наружным воздухом не обдувается...
Расплавить температуры за 30 сек точно не хватит.
По части размягчения - тяги делаются с коэффициентом безопасности 2 - т.е. они выдерживают вдвое большую нагрузку чем требуется по условиям эксплуатации, соответственно сообразно толще.
В данном случае тем более была небольшая скорость и невысокий скоростной напор
 
Реклама
Ну, коль вы лектор и не прапорщик, приведите пример конструкции, где бы элерон управлялся "через поверхность сервокомпенсатора". Любопытно.
Если бы Вы открыли ссылочку, которую я Вам дал, то увидели бы пример. Есть и другой примерчик. На Ан-22 основная система управление элеронов реализована с применением бустеров. На случай отказа бустерной системы реализован резервный вариант управления с использованием сервокомпенсаторов в качестве серворулей. В режиме серворулевого управления бустер отключается и управление элеронами осуществляется путем отклонения серворуля, имеющего постоянную механическую связь с тросами управления. В режиме бустерного управления тот же тросик перемещает золотник бустера, а серворуль исполняет роль сервокомпенсатора. Вот как-то так.
 
Если бы Вы открыли ссылочку, которую я Вам дал, то увидели бы пример. Есть и другой примерчик. На Ан-22 основная система управление элеронов реализована с применением бустеров. На случай отказа бустерной системы реализован резервный вариант управления с использованием сервокомпенсаторов в качестве серворулей. В режиме серворулевого управления бустер отключается и управление элеронами осуществляется путем отклонения серворуля, имеющего постоянную механическую связь с тросами управления. В режиме бустерного управления тот же тросик перемещает золотник бустера, а серворуль исполняет роль сервокомпенсатора. Вот как-то так.
Ан-22 - совсем из иной оперы песня. Очевидно, что бустерная система никак не может быть примером на безбустерной системе небольшого самолета.
 
Ан-22 - совсем из иной оперы песня. Очевидно, что бустерная система никак не может быть примером на безбустерной системе небольшого самолета.
Вы меня утомили. Сходите еще раз по ссылке:
Это не Ан-22.
 
На предлрженной видно, что качалка воздействует на элерон через пружинную стойку, а, при достижении усилия сжатия пружины, через тягу отклоняется сервокомпенсатор. Самая, что ни на есть, классическая схема.
 
Пожар в отсеке не мог быть интенсивным в виду ограничен. Поступления кислорода, основной объем горения происходил снаружи так же как и в примере..
Пожар в отсеке мотогондолы двигателя очень опасное явление. И кислорода для него там вполне достаточно.
 
И сильно у ссж сгорело откуда шпарило? И где у него фюзеляж "испарился"? (верхние 2/3 фюзеляжа) и почему ниже. 1/3 относит уцелела, хотя там лютовало страшно?
У ССЖ совсем иной случай. Элементам конструкции, в воздухе, вовсе не надо испаряться. Достаточно изменения прочностных характеристик материала от воздействия нагрева.
Самолёт не может лететь одной третью, относительно уцелевшей.
 
Пожар в отсеке не мог быть интенсивным в виду ограничен. Поступления кислорода, основной объем горения происходил снаружи так же как и в примере..
Да лан вам. Ещё как. Пусть даже не пременительно к типу, а в целом. Когда наснется прогар камеры сгорания мало не покажется и счёт пойдет на секунды
 
На предлрженной видно, что качалка воздействует на элерон через пружинную стойку, а, при достижении усилия сжатия пружины, через тягу отклоняется сервокомпенсатор.
На схеме видно, что пружинная стойка одним концом висит на оси вращения элерона, а другим - идет прямо на сервокомпенсатор :) Так зачем там пружинка? По классике?
#АУ
 
Реклама
На схеме видно, что пружинная стойка одним концом висит на оси вращения элерона, а другим - идет прямо на сервокомпенсатор :) Так зачем там пружинка? По классике?
#АУ
Блин... До усилия сжатия пружинки она работает, как жесткая тяга и сервокомпенсатор не отклоняется. Не доходит?
 
Назад