Ранее вот тут
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3074131 я приводил схему крыла там видно где идут тяги привода и где находится задний лонжерон. Как можно видеть - он находится немного подальше чем окончание поворотной части элерона в сторону центра крыла.
А теперь давайте глянем на Ил-112
Посмотреть вложение 780711
Как можно видеть, элерон там серого ( ну или темно-зеленого ) цвета и этот небольшой кусок за поворотной частью - тоже такого же цвета - это примерно и есть место расположения заднего лонжерона.
А теперь смотрим с другого ракурса чуть поближе
Посмотреть вложение 780712
и видим что зад капота после мотогондоры на него заходит
Т.е. чтобы там нагреть - должно гореть ... внутри этого капота/мотогондолы.
Вот тот огромный факел, что идет за самолетом - он в стороне.
Как тут уже говорил
Fed144 : горение, это химическая реакция окисления с выделение температуры. Если поджечь в банке бензин и закрыть крышку то вне доступа кислорода горение прекратится. Темп горения в задней части обтекателя мотогондолы определяется темпом поступления туда кислорода. Даже если выхлопная труба как-то от вибрации сдвинулась, то туда много не попадет.
Факел за мотогондолой и означает, что кислорода в ней самой нелостаточно, поэтому догорает избыток керосина уже за ней - где кислорода достаточно.
Поэтому очень не факт, что "прогорело" управление