Обсуждение полётов на Дальний Восток РФ - тарифы, стыковки и прочее

Это вы сейчас рассказали, как же было хорошо на ДВ в те годы?)) Как то не убедительно вышло.
Про 7 суток в поезде из экономии тоже как бы намекают, как дёшевы были билеты для населения
Если Вы полагаете, что повествование о многодневных очередях за билетами и отмечанииями ежедневно в 8 утра( а в то время касс аэрофлота по краю было не более чем пальцев на одной руке) -это о том, как было хорошо, то тогда, было чудесно.
 
Реклама
даже с десятком ежедневных рейсов
На 747 и 777 три рейса - это как 6 на 154 и 62. Поскольку сейчас в Крым и Сочи на отдых полетит редкий дальневосточник, так как теперь есть тай и прочие,, то есть география интересов изменилась, то и тут не видно особого проигрыша текущих времен
 
На 747 и 777 три рейса - это как 6 на 154 и 62. Поскольку сейчас в Крым и Сочи на отдых полетит редкий дальневосточник, так как теперь есть тай и прочие,, то есть география интересов изменилась, то и тут не видно особого проигрыша текущих времен
:) Тай-это хорошо, но не патриотично! Сегодня надо отдыхать в России! Или Вы полагаете иначе?
 
Я думаю, небо на земля не опустится, если пустить иностранцев на отдельные конкретные направления- УХВВ, УХХХ, УХПК, УХСС, УХММ, УХМА - МОС, УЛЛИ. И не ограничиваться китайцами или корейцами, нехай и канадцы или американцы, коли пожелают, попробуют. Что плохого, если аэропорты Москвы, Питера, Хабаровска, Владивостока, Магадана, Анадыря, Южного немножко заработают, да и Росаэронавигация отщипнет маленько. Вернуть все взад всегда можно, коли овчинка выделки стоить не будет ни для иностранцев, ни для россиян.
Право каботажа не может предоставляться выборочно.
 
Это уже давно не так. См. табло VVO на любой день.
Смотрю. 6 рейсов российских АК против 5 корейских.
Вопрос резонный. Так наверное надо получить на него ответ? Или нет?
Я не призываю к экспериментам в ущерб себе. Просто намекаю на то, что в Китае нет никаких секретов, которые позволили бы им вдруг летать в России как-то лучше, чем это делают сами российские авиакомпании
 
Смотрю. 6 рейсов российских АК против 5 корейских.

Я не призываю к экспериментам в ущерб себе. Просто намекаю на то, что в Китае нет никаких секретов, которые позволили бы им вдруг летать в России как-то лучше, чем это делают сами российские авиакомпании
Ок! Тем более стоит поэксперементировать, раз такая уверенность что не полетят? Или все таки будет вред? Надо определиться!
 
Право каботажа не может предоставляться выборочно.
До сих пор нет единой трактовки 7 статьи Чикагской конвенции. Да и в самой конвенции много противоречий по каботажу. Понимаю, что предложение на первый взгляд дико, но ведь и совсем не так давно боинги и эрбасы в России звучало дико: я свидетель этому!
 
Ок! Тем более стоит поэксперементировать, раз такая уверенность что не полетят? Или все таки будет вред? Надо определиться!
Вы, видимо, ни разу не пытались получить у китайских властей дополнительную частоту, к примеру, на рейсе Новосибирск-Пекин, раз так смело ратуете за эксперименты с открытием собственного рынка китайцам.
С таким же успехом можете провести эксперимент по покупке китайских товаров за рубль с последующей перепродажей в России за копейку. Российский покупатель вам за такой бизнес будет очень благодарен, я гарантирую. Не знаю, какой вам с этого будет толк, но экспериментировать так экспериментировать!
 
Реклама
До сих пор нет единой трактовки 7 статьи Чикагской конвенции. Да и в самой конвенции много противоречий по каботажу. Понимаю, что предложение на первый взгляд дико, но ведь и совсем не так давно боинги и эрбасы в России звучало дико: я свидетель этому!
Вы путаете СССР и Россию.
 
Вы, видимо, ни разу не пытались получить у китайских властей дополнительную частоту, к примеру, на рейсе Новосибирск-Пекин, раз так смело ратуете за эксперименты с открытием собственного рынка китайцам.
С таким же успехом можете провести эксперимент по покупке китайских товаров за рубль с последующей перепродажей в России за копейку. Российский покупатель вам за такой бизнес будет очень благодарен, я гарантирую. Не знаю, какой вам с этого будет толк, но экспериментировать так экспериментировать!
Ну, во-первых я давно пенсионер, поэтому никто меня не может ограничить в моих фантазиях. Я не могу сказать как сейчас, но в совсем недавнее в историческом плане время я неоднократно был свидетелем, как в Российский аэропорт было сверх сложно получить частоту российской же авиакомпании, так что Китаем Вы не удивили. Кстати одной из этих компаний, мучительно долго получавших частоту, была как раз Сибирь! Но все таки надо быть последовательным: кто мешает российским аэропортам быть такими же не сговорчивыми для китайцев? Если есть уверенность, что они не, китайцы, не полетят, откуда ожидание вреда? Надо выбрать что то одно: либо все таки есть "риск", что полетят, и тогда конкурировать будет сложнее. Так надо так прямо и говорить, в этом нет ничего криминального, в опасении конкуренции, ее все опасаются. P.S. Мы с Вами прекрасно знаем, что нынешние власти никогда не решаться на нечто подобное: авиаперевозочное лобби значительно сильнее влиянием чем аэропортовое и тем более пассажирское.
 
Трансаэро и раньше 96-го летало, ЕМНИП.
Авиакомпания "Трансаэро" на рейсе ЧЙ-101/102 в Норильск с 13 июня переходит с Ил-86 на Boeing-757 (1994)
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, Вот я как раз был уверен насчёт Трансаэро, они точно летали в Новосибирск на MD-11 в 90-х, но ни одной фотки с указанием года найти я не смог.
За старую статью спасибо и вам, и Коммерсанту, ностальгнул. Какой забавный язык изложения тогда был.

P.S.
А напоследок сообщаем об изменениях тарифов на авиарейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. Изменились цены на полеты в Махачкалу — 125 тыс. руб., в Нижневартовск — 160 тыс. руб., в Краснодар — 90 тыс. руб., в Санкт-Петербург — 75 тыс. руб. В конце будущей недели вводится новый тариф на рейс в Новокузнецк — 190 тыс. руб. С 15 июня подорожают билеты из Санкт-Петербурга во Владикавказ — 235 тыс. руб., Анапу — 120 тыс. руб. и Саратов — 95 тыс. руб.
Ну, почти, почти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
10-15 лет назад билеты на самолет на магистральных направлениях стоили дороже чем сейчас. С учетом инфляции, раза в три.
 
Назад