Объективно даже в низкий сезон S7 дороже, да еще и с пересадками не меньше одной. Ни о какой "куче билетов дешевле плоского" речи не идет. А если не зимой, то тем более. Не думаю, что люди, набежавшие в Петропавловске в офис Аэрофлота, покупают билеты на середину января. Я и сама билеты на лето покупаю примерно за полгода, иначе их не будет.
Проблема плоских тарифов не в том, что они плоские, а в том, что Аэрофлот не хочет дополнить их другими вариантами эконома. То есть, или плоский, или Комфорт, или Бизнес. А раньше одновременно с плоскими (промо) были и другие два (если не ошибаюсь) вида эконома, подороже: с возможностью стыковки, с открытой датой, с возвратом. На такие тоже есть спрос. И наверняка кто-то готов заплатить чуть больше за гибкий вариант, и Аэрофлот продал бы тот же эконом, но уже по другой цене. Особенно учитывая, что сейчас он заточен в основном на командировочных, судя по слотам.
А так каждый раз, когда мне надо из Москвы лететь куда-то дальше, я сижу как на иголках: вовремя или невовремя? Успею дальше или нет? В прошлом году рейс на Москву задержали на 7+ часов, пока ремонтировали самолет. Я видела бьющихся на полу в истерике людей, которые теряли стыковки. Рядом со мной девушка рыдала в трубку на горячей линии Аэрофлота, потому что у нее срывался рабочий контракт где-то за границей. Слава богу мне в тот раз дальше надо было только на следующий день отправляться, потому что я только к аэроэкспрессу вышла в начале первого ночи.
Почему Аэрофлот не делает градации эконома наряду с плоским тарифом, мне не понятно.