Однодвигательная силовая установка в боевой авиации

То есть, на многодвигательной машине авария одного двигателя вполне может привести к ее потере.
Может привести. А может и не привести.
На однодвигательной машине при отказе двигателя шансы сохранить самолет минимальные. На многодвигательной машине эти шансы намного выше
 
Реклама
А в каком виде статистика была?
Общее количество катастроф? Или относительные показатели - катастрофы/количество самолетов, катастрофы/налет?
Достаточно знать для двухдвигательных машин сколько из них вернулось благополучно на полосу после отказа одного двигателя, а сколько нет.
 
Может привести. А может и не привести.
На однодвигательной машине при отказе двигателя шансы сохранить самолет минимальные.
Но там и вероятность отказа силовой установки в два раза меньше.
Кроме того, самая дорогая деталь - это летчик. А выживаемость при аварии однодвигательного выше.
 
Вероятность отказа одновременно двух двигателей при взлете, в полете и при посадке маловероятна по сравнению с самолетом с одним двигателем. С двумя двигателями при отказе одного двигателя есть возможность произвести посадку.
 
Но там и вероятность отказа силовой установки в два раза меньше.
Кроме того, самая дорогая деталь - это летчик. А выживаемость при аварии однодвигательного выше.
А во сколько раз при отказе одного двигателя вероятность сохранить однодвигательный самолет по сравнению с двухдвигательным меньше?
Думаю не в два, а значительно поболее раз.
И почему выживаемость лечиков при аварии однодвигательного выше? В чем причина такого?
 
А во сколько раз при отказе одного двигателя вероятность сохранить однодвигательный самолет по сравнению с двухдвигательным меньше?
Думаю не в два, а значительно поболее раз.
И почему выживаемость лечиков при аварии однодвигательного выше? В чем причина такого?
у того же Миг-29 при двух двигателях всего одна коробка силовых агрегатов, которая отказывает чаще, чем двигатели с одновременным кирдыком всему ЛА...
 
Вероятность отказа одновременно двух двигателей при взлете, в полете и при посадке маловероятна по сравнению с самолетом с одним двигателем. С двумя двигателями при отказе одного двигателя есть возможность произвести посадку.
Очевидно, да. Поэтому случай отказа одновременно двух двигателей и не рассматриваем, как маловероятный.
 
Довелось быть свидетелем. Дорулили до предварительного. Перед нами взлетел Су-27, получили добро на исполнителный. Тут же отмена - у сушки один двигатель отказал. Спокойно летчик посадил самолет. Смог бы так истребитель с одним двигателем сделать?
 
А во сколько раз при отказе одного двигателя вероятность сохранить однодвигательный самолет по сравнению с двухдвигательным меньше?
Думаю не в два, а значительно поболее раз.
А зачем это знать? Однодвигательному однозначно кирдык. Но там и частота аварий изначально в два раза меньше. А двухдвигательный то ли выживет, то ли нет.
И почему выживаемость лечиков при аварии однодвигательного выше? В чем причина такого?
Самолет на взлете становился неуправляемым и крен быстро увеличивался больше чем на 90 градусов.
 
Реклама
Довелось быть свидетелем. Дорулили до предварительного. Перед нами взлетел Су-27, получили добро на исполнителный. Тут же отмена - у сушки один двигатель отказал. Спокойно летчик посадил самолет. Смог бы так истребитель с одним двигателем сделать?
Плохо, что двигатель отказал. Хорошо, что посадил. А однодвигательному и не надо, у него силовая установка в два раза надежнее и есть катапульта.
 
А однодвигательному и не надо, у него силовая установка в два раза надежнее и есть катапульта.
Потеря матчасти и летчик или летчики в зависимости от типа летательного аппарата при катапультировании как произойдёт.
 
у того же Миг-29 при двух двигателях всего одна коробка силовых агрегатов, которая отказывает чаще, чем двигатели с одновременным кирдыком всему ЛА...
А какие последствия отказа этой коробки?
Подробнее можно?
 
А какие последствия отказа этой коробки?
Подробнее можно?
квартальные сборники по безопасности грифованые были, а так из-за отказа КСА большая часть ЛП.
СДшники лучше пояснят - через неё идёт привод топливных и гидравлических насосов, генераторов.
и всё это вдруг отрубается.
 
квартальные сборники по безопасности грифованые были, а так из-за отказа КСА большая часть ЛП.
СДшники лучше пояснят - через неё идёт привод топливных и гидравлических насосов, генераторов.
и всё это вдруг отрубается.
Равно как и на однодвигательном. Так что этот случай к теме мало относится.
 
квартальные сборники по безопасности грифованые были, а так из-за отказа КСА большая часть ЛП.
СДшники лучше пояснят - через неё идёт привод топливных и гидравлических насосов, генераторов.
и всё это вдруг отрубается.
А если пояснение не с точки зрения инженеров, а летчика? Дигатели работают? Самолет управляемый?
 
Равно как и на однодвигательном. Так что этот случай к теме мало относится.
КСА уравнивает шансы одно и двух двигательных, плюс ошибочный психологический настрой экипажа - у нас два двигателя, сядем, что осложняет ситуацию.
на одномоторном движок чихнул - и кости сразу за борт, никто не геройствует!
ещё раз повторюсь, что в Союзе однодвигательные сняли с вооружения чисто по политическим мотивам, маразм и некомпетентность старцев у власти.
 
Реклама
А зачем это знать? Однодвигательному однозначно кирдык. Но там и частота аварий изначально в два раза меньше. А двухдвигательный то ли выживет, то ли нет.
Господа, Вы сужаете множество вариантов до одной ситуации с двумя предопределенными исходами "отказ двигателя 1. однодвигательный разбивается 2. двухдвигательный успешно садится".

На самом деле
- при попадании С-*00, вероятно, кирдык всему независимо от количества двигателей
- при отказе сторонней критической системы (начиная от ЭДСУ и заканчивая выработкой топлива) - исход тоже не зависит от количества двигателей
...
- при отказе единственного двигателя есть ненулевая вероятность, что пилот таки посадит самолет либо катапультируется и сам останется цел
- при отказе одного из двух двигателей регулярно случаются аварии с гибелью экипажа и/или самолета, это печальный факт
 
Назад