Oldtimer

удивился не столько фарам, сколько задним фонарям - вертикальным
Это как раз стандартные фонари 408-го. В 412-м дизайнеры гениально решили задачу сохранения "плавников" и установки новых цветных фонарей.
Обычные 408 имели две фары.

Вот такой аппарат катался сегодня по улицам.
По улицам какого города?
 
Реклама
Узнаёте? А это БМВ :)

IMG_5237.jpg
 
У нас сегодня День Старого Города, где по традиции собираются так же любители олдтаймеров. Вот пара фото для затравки, остальное немного позже выложу.

IMG_8389 (Large).jpg


IMG_8426 (Large).jpg
 
Я в олдтаймерах особо не разбираюсь, поэтому просто выложу фото, а вы уж сами определяйте :)
Кстати, вся техника на ходу и прибыла своим ходом.
Итак, машины:

IMG_8383 (Large).jpg


IMG_8384 (Large).jpg


IMG_8385 (Large).jpg


IMG_8387 (Large).jpg


IMG_8388 (Large).jpg


IMG_8390 (Large).jpg


IMG_8391 (Large).jpg


IMG_8392 (Large).jpg


IMG_8393 (Large).jpg


IMG_8394 (Large).jpg
 
Последнее редактирование:
Грузовики и мотоциклы:

IMG_8382 (Large).jpg


IMG_8400 (Large).jpg


IMG_8401 (Large).jpg


IMG_8412 (Large).jpg


IMG_8427 (Large).jpg


IMG_8446 (Large).jpg


IMG_8405 (Large).jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
двигатель был скопирован еще в начале 40-х вместе с мотоциклом BMW R71 и BMW-LS здесь тоже не при чем.

Aleck, наверное имел ввиду двигатель Москвич-412, который, не то что бы был напрямую скопирован, но проектировали его с большой оглядкой на двигатель БМВ-1500 1961 года. Кстати оригинал даже несколько пережил подражание и производился, до начала XXI века.
 
Aleck, наверное имел ввиду двигатель Москвич-412, который, не то что бы был напрямую скопирован, но проектировали его с большой оглядкой на двигатель БМВ-1500 1961 года. Кстати оригинал даже несколько пережил подражание и производился, до начала XXI века.
Возможно...
 
В Москве можно увидеть что угодно... Волга-универсал по-мерседесовски

107671499.jpg


107671480.jpg
 
Ну, универсал W 123 не такая уж редкость (разве что время проредило ряды)... А при чём тут "Волга"? У "Мереседес-Бенц" универсалы с шестидесятых в этом классе обязательная часть гаммы.
 
VT, .а Волга тут при том, что машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого. Ну и еще чуток личных деталей. Буквально в 7 вечера жарю яичницу, и звонит друг.... поехали в Москву.. а до нее 500 километров... 15 минут на сборы... а у друга дизельный Мерседес-123, с вертикальными стеклами фар... за полтыщщи верст поперлись "в ночь"... про немецкую Волгу в пути вспоминали... приехали мы в Москву, и это было в день кризиса 18 августа 1998 года... вот так все тогда пересеклось...
 
Последнее редактирование:
а Волга тут при том, что машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого...
железная логика... А ещё у них по четыре колеса, не считая запаску, и по одному рулю... ;)


Волга-универсал по Фордовски, полагаю...
Ford_Granada_Wagon_1972.jpg
 
Реклама
машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого.
Не такого уж и редкого -- у Mercedes-Benz 123 была основной серией (не в последнюю очередь потому, что другие были дороже) и выпущена общим количеством 2,7 миллиона. Кажется, это рекорд вообще для всех серий МБ. И в Москве иэто была совсем не редкость -- среди иномарок, конечно.

Предшествующей серии W 114/115 (это которые с вертикальными фарами) было выпущено около двух миллионов. В ней универсалов не было.

Да, и я ошибся: универсалы имеди обозначение S 123 (W -- седаны, С -- купе и кабриолеты).

Конкурентов у МБ 123-й серии было в общем немало, как раз во второй половине семидесятых ныне актаульные классы сформировались -- не в последнюю очередь благодаря МБ, конечно. Но в принципе они были и раньше, причём именно такой вот средний класс более или менее доминировал.
 
Назад