Миша
Старожил
Магирусы из 60-х. До сих пор живы и работают! Из под выломаной облицовки торчит легендарный воздушник КХД (ну или просто Дойц, по современному) - производятся с войны и до сих пор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Магирусы из 60-х. До сих пор живы и работают! Из под выломаной облицовки торчит легендарный воздушник КХД (ну или просто Дойц, по современному) - производятся с войны и до сих пор.
Ну я смотрю по тому, что видел здесь, а не по тому, что было в мире. Причем, в 90-х для меня здесь, это отнюдь не Москва... и универсалов было действительно мало. Зато дискуссии типа "наше новое vs ино-бу" еще года 3-4 назад, может 5, даже на этом форуме не утихали, а уж 10+ лет назад... поэтому исторические сравнения наших машин с иномарками, причем регулярно находились подобия по массогабаритному, мощностно-литражному классу... Седан так седан, "хачбек" (с)... сейчас все перемешалось... пойми, где грань между ними. Глобализация. При этом если при Союзе, при распределении машин через профком с указанием категории "Жигули", "Жигули, Москвич", "любой"... пофиг какие Жигули - 05, 04 или 08, то при насыщении рынка универсалы осознанно берут немногие. Не всем они и нужны хотя бы потому, что зимой прогреть такой вагон... Но зато я юзал Волгу-универсал, знаю, сколько в нее влезает. Сейчас у них тоже свой рынок есть, с багажником на всю трехметровую крышу - если не полгазели со въездом в центр, то полсоболя точно. Ну или перевозчик (около)столичных работяг-вахтовиков из регионов к вокзалам. И на привокзальной парковке платить дешевле. Так что уж простите за ассоциации.Не такого уж и редкого -- у Mercedes-Benz 123 была основной серией (не в последнюю очередь потому, что другие были дороже) и выпущена общим количеством 2,7 миллиона. Кажется, это рекорд вообще для всех серий МБ. И в Москве иэто была совсем не редкость -- среди иномарок, конечно.
Предшествующей серии W 114/115 (это которые с вертикальными фарами) было выпущено около двух миллионов. В ней универсалов не было.
Да, и я ошибся: универсалы имеди обозначение S 123 (W -- седаны, С -- купе и кабриолеты).
Конкурентов у МБ 123-й серии было в общем немало, как раз во второй половине семидесятых ныне актаульные классы сформировались -- не в последнюю очередь благодаря МБ, конечно. Но в принципе они были и раньше, причём именно такой вот средний класс более или менее доминировал.
Миша, это египетские грузовики Наср.Магирусы из 60-х. До сих пор живы и работают!
Возможно вы видели ЗАЗ-968МП -пикапчики, созданные на базе внутризаводского транспорта для перевозки кузовов "Запорожцев". Их фото довольно много в Интернете. Они продавались населению, но шли не очень.ЮМ74, в1994-1995 я работал с ЗАЗ-ом и МеМЗ-ом, и во время командировок видел в Запорожье цiкавi автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы. У Вас случайно не сохранилось фотографий этих автомобилей?
Если быть точным - Москвич - 2137Вроде Москвич-426 ? Мне кажется редкий ныне аппарат.
Это у него там камни подложены?Вот такой снегоход повстечался, выпущен Бомбардье в 1937 году.
Некогда голландский дилер, побывав в 1947 году на заводе в Вольфсбурге и увидев там технологические автомобильчики, сделанные из Жука, пристал к руководству Фольксвагена, мол это то что нужно, для клиентов. Руководство долго от него отмахивалось, но потом сдалось под напором. Так появился легендарный Фольксваген-Транспортёр Т1. Рейсталинговая версия которого (Т2) дожила в производстве до 2013 года!автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы