Oldtimer

Реклама
Не такого уж и редкого -- у Mercedes-Benz 123 была основной серией (не в последнюю очередь потому, что другие были дороже) и выпущена общим количеством 2,7 миллиона. Кажется, это рекорд вообще для всех серий МБ. И в Москве иэто была совсем не редкость -- среди иномарок, конечно.
Предшествующей серии W 114/115 (это которые с вертикальными фарами) было выпущено около двух миллионов. В ней универсалов не было.
Да, и я ошибся: универсалы имеди обозначение S 123 (W -- седаны, С -- купе и кабриолеты).
Конкурентов у МБ 123-й серии было в общем немало, как раз во второй половине семидесятых ныне актаульные классы сформировались -- не в последнюю очередь благодаря МБ, конечно. Но в принципе они были и раньше, причём именно такой вот средний класс более или менее доминировал.
Ну я смотрю по тому, что видел здесь, а не по тому, что было в мире. Причем, в 90-х для меня здесь, это отнюдь не Москва... и универсалов было действительно мало. Зато дискуссии типа "наше новое vs ино-бу" еще года 3-4 назад, может 5, даже на этом форуме не утихали, а уж 10+ лет назад... поэтому исторические сравнения наших машин с иномарками, причем регулярно находились подобия по массогабаритному, мощностно-литражному классу... Седан так седан, "хачбек" (с)... сейчас все перемешалось... пойми, где грань между ними. Глобализация. При этом если при Союзе, при распределении машин через профком с указанием категории "Жигули", "Жигули, Москвич", "любой"... пофиг какие Жигули - 05, 04 или 08, то при насыщении рынка универсалы осознанно берут немногие. Не всем они и нужны хотя бы потому, что зимой прогреть такой вагон... Но зато я юзал Волгу-универсал, знаю, сколько в нее влезает. Сейчас у них тоже свой рынок есть, с багажником на всю трехметровую крышу - если не полгазели со въездом в центр, то полсоболя точно. Ну или перевозчик (около)столичных работяг-вахтовиков из регионов к вокзалам. И на привокзальной парковке платить дешевле. Так что уж простите за ассоциации.
 
Mitsubishi Debonair

Продают на Дроме: http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/debonair/8797889.html

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Бывает же такое... семи утра еще нет, пока у чебуречного ларька толкался, пока в машину усаживался и планшет из кобуры доставал, чтобы с оящую Нивку с еще "шестерочными" задними фонарями снять, из двора выехала Жига-копейка, причем именно "ноль-первая", а не "одиннадцатая" или "тринадцатая" - клыки на бампере, прорезей между ним и решеткой нет, подфарники белые... От одного снимка до другого 58 секунд, если верить свойствам фоток в планшете, и метров 20 расстояния... бывает же...

107741355.jpg


107741353.jpg
 
Кипрский транзит.
Когда успевал нажать на кнопку.
В деревнях разных интересностей - до и больше.
1.JPG
2.JPG

3.JPG
4.JPG

5.JPG
6.JPG

7.JPG
8.JPG

Все "коляски", так сказать "самобеглые".
Хотя можно увидеть немало и такого
9.JPG
10.JPG


1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG


9.JPG


10.JPG
 
Реклама
ЮМ74, в1994-1995 я работал с ЗАЗ-ом и МеМЗ-ом, и во время командировок видел в Запорожье цiкавi автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы. У Вас случайно не сохранилось фотографий этих автомобилей? :rolleyes:
 
Сегодня в одном из московских дворов повстречал вот этого:
Москвич-м.jpg

Вроде Москвич-426 ? Мне кажется редкий ныне аппарат.

А некоторое время спустя встретил и голубую Волгу! :)
ГАЗ-21-м.jpg


Москвич-м.jpg


ГАЗ-21-м.jpg
 
ЮМ74, в1994-1995 я работал с ЗАЗ-ом и МеМЗ-ом, и во время командировок видел в Запорожье цiкавi автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы. У Вас случайно не сохранилось фотографий этих автомобилей? :rolleyes:
Возможно вы видели ЗАЗ-968МП -пикапчики, созданные на базе внутризаводского транспорта для перевозки кузовов "Запорожцев". Их фото довольно много в Интернете. Они продавались населению, но шли не очень.
Кстати, интересная подборка моделей ЗАЗ на http://avtomotoarhiv.ru/index/0-75. Ну и немного офф с просторов Сети:

РСЗО.jpeg
 
Вот такой снегоход повстечался, выпущен Бомбардье в 1937 году. Местные говорят что находу. Ледник Атабаска, Скалистые горы.

1Rocky 2014 395m.JPG


1Rocky 2014 417m.JPG


1Rocky 2014 419m.JPG
 
автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы
Некогда голландский дилер, побывав в 1947 году на заводе в Вольфсбурге и увидев там технологические автомобильчики, сделанные из Жука, пристал к руководству Фольксвагена, мол это то что нужно, для клиентов. Руководство долго от него отмахивалось, но потом сдалось под напором. Так появился легендарный Фольксваген-Транспортёр Т1. Рейсталинговая версия которого (Т2) дожила в производстве до 2013 года!
Ну а Запорожец, по ходовой, трансмиссии и двигателю - творческая копия Жука (по двигателю, ну очень творческая :) ), так что с него и должно было рожать грузовички :), единственно, что двигатель выше, чему у Жука, хуже грузовую площадку компоновать :).
 
Реклама
Назад