Oldtimer

Вермахт конечно. По части мелочей немцам равных нет, очень аккуратно делают. Как говорится специалист это тот кто скурпулезно, не допуская мелких ошибок, планомерно движется к одному глобальному ляпу... :)
 
Реклама
ra3vii, не в этом дело. Речь была о том, насколько удобные вещи люди делают. Не помню где и кто из наших асов говорил, но изучали они трофейные немецкие самолеты. И, сейчас уже не помню, о чем именно речь была, скорее режим двигателя, шаг винта... в общем, на наших истребителях было три физически разных ручки, а на немецких - одна и полуавтоматический прибор. Летчик одним движением делал все то, что нашему надо было делать тремя разными ручками.

В приведенной выше подборке все конструкции гениальны. Я сидел много или мало, но за рулем почти всех из них. У них есть свои и достоинства, и недостатки - у каждой! Так вот, как говорил один товарищ, что работал на ГАЗ-66, "удобства, максимально приближенные к боевым". А нормальный человек к реальным удобствам, к комфорту тянется, к красоте, а не к эстетикн фронтового окопа. И ему хочется видеть красивую машину, работать на красивой машине. Получать удовольствие от созерцания красивой панели приборов точно так же как от прослушивания музыки, а не рева двигателя. А если человек на рабочем месте испытывает комфорт, то пребывая в хорошем настроении, наверно и работает лучше? Вот так круг и замыкается...
Пример простой. Когда наши были в Афгане, то по уставу были положены либо сапоги, либо ботинки. А ходили почему-то в капиталистических кроссовках... мораль сей басни такова, что в борьбе за глобальные цели нельзч забывать о мелочах.
 
Облицовка, радиатора похоже от МАЗ-200. Десять вертикальных прорезей, как Вы заметили. Да и высота явно больше, чем у ГАЗ-69 (что например, видно по явно «коротким» крыльям).
Ничего общего с МАЗом. И десять прорезей - это ни о чем. С большей долей вероятности ЗиЛ - 164/157.
Но сам капот по форме более «плоский». Похоже на то, что это плод труда жестянщика – гибрид крышек капота, ГАЗ-69 и того же МАЗ-200. Видимо пришлось мудрить, что бы как раз вместить более габаритный двигатель.
Классика жанра - на обрезанный капот ГАЗ-51 "натягивают как чулок капот ГАЗ-69, благо ширина кабин одинакова. Крышка капота становится на 30-40 сантиметров длиннее в самом широком месте и модель двигателя под ней зависит только от фантазии "строителя".:D
 
Спасибо Эдуарду за экскурс в детство. :)
В качестве алаверды - что мне больше всего запомнилось.

11.jpg


22-77.jpg


04-64.jpg


15-58.jpg


18-50.jpg


18-36.jpg


88-20.jpg


07-08.jpg
 
Эдуард, а-я-яй.
Договорились-же свои фотки выкладывать, а не тащить всякое уг с просторов великого и неделимого.
 
Пкк, как то это мимо моего внимания прошло... ну звиняйте, не со зла.
 
Ничего общего с МАЗом. И десять прорезей - это ни о чем. С большей долей вероятности ЗиЛ - 164/157.
Да ладно. МАЗ-200, с наибольшей вероятностью. ЗиЛ-164/157 совершенно не в тему, у них облицовка "круглая", а не плоская.
Классика жанра - на обрезанный капот ГАЗ-51 "натягивают как чулок капот ГАЗ-69, благо ширина кабин одинакова.
У ГАЗ-51 крышка капота сильно выше и горбатее.
Кстати сейчас только увидел - линию стыка на крышке капота, сразу за петлями. Похоже "стыковали" из двух крышек капота от ГАЗ-69.
 
КИА (или Дэу) не в тему стоит, хотя... закрывает лишь рекламу автодилера и изготовителя фургонов, у ворот которого этот ГАЗ-63 и стоит...

107109353.jpg
 
Последнее редактирование:
ra3vii, не в этом дело. Речь была о том, насколько удобные вещи люди делают. Не помню где и кто из наших асов говорил, но изучали они трофейные немецкие самолеты. И, сейчас уже не помню, о чем именно речь была, скорее режим двигателя, шаг винта... в общем, на наших истребителях было три физически разных ручки, а на немецких - одна и полуавтоматический прибор. Летчик одним движением делал все то, что нашему надо было делать тремя разными ручками.

Все было не так уж и безнадежно, но причины были совсем не в недоумии конструкторов или желании сделать плохо для летчиков, просто в данном случае шла война и решали не мелочи а фактор времени. Любая задержка с выпуском новых самолетов нанесла бы больший ущерб, чем две лишних ручки в кабине, те кто летал на И-16 или ЛаГГ-3 вряд ли сказали бы спасибо за такую заботу о мелочах и на выходе имели бы уже "глобальный ляп".

Пример простой. Когда наши были в Афгане, то по уставу были положены либо сапоги, либо ботинки. А ходили почему-то в капиталистических кроссовках... мораль сей басни такова, что в борьбе за глобальные цели нельзч забывать о мелочах.
Согласен, но мелочей много и их все предусмотреть невозможно. Те же кроссовки в Афгане и в Мурманске имеют совершенно разную ценность а сапоги одинаково неудобны но носимы.
Как и форма Вермахта тоже, при всех предусмотренных мелочах, зимой 41/42 года под Москвой смешные валенки и неудобные тулупы оказались куда более к месту чем предусмотренное до мелочей и удобное изделие сделанное специалистами...

Про "Газель Некст", это не что иное как слегка изуродованный Форд-транзит.

И еще неплохой сайт по истории Совавтопрома.
http://denisovets.ru/models.html
 
Последнее редактирование:
Мое фото.
Единственный в истории "Роллс-Ройс" на гусеницах.
Горки Ленинские.
Куплен в 1922 году, на Путиловском заводе поставлен на гусеницы Кегресса.
Со слов экскурсовода, находится в рабочем состоянии.
DSC_2942.JPG
 
Реклама
Подмосковная "Кубань"

Когда то данные автобусы выпускались в моем родном городе - Буденновске... Было много у них проектов более свежих, да и вагончики полевые выпускали, даже как-то цирк все лето передвижной стоял - на Ремзаводе для него делали вагоны - клетки для зверей.

Эх, ностальгия....
 
Мое фото.
Единственный в истории "Роллс-Ройс" на гусеницах.
Горки Ленинские.
Куплен в 1922 году, на Путиловском заводе поставлен на гусеницы Кегресса.
Со слов экскурсовода, находится в рабочем состоянии.
https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAC2w/G1MaNMGveHY/w826-h553-no/DSC_2942.JPG
Экскурсовод скорей всего не врет. Не помню, об этой машине или нет, но точно, что из гаража Ленина, в свое время писал журнал "За рулем", наверно еще при Союзе. Реставрацией занимался ЗИЛ.
 
Eduard, Еще она рассказала, что последний раз машину заводили и выезжали из гаража в 1980 году
 
Может и там... но именно в махровые советские времена. Когда дедушка Ленин в почете был.
 
не политики ради, а как отдание должному старине и заложенным в нее запасам прочности:

В Луганске повстанцы обзавелись собственным танковыми войсками. Ну как обзавелись? - сняли с постамента. Попробовали оживить - и танк, стоявший хрен знает сколько лет, смог поехать без капремонта и пр.
http://www.youtube.com/watch?v=PKtCwUfFx-c#t=45
 
Реклама
Lukas, ну если стоять, то что ему будет? А вот то, что боевая техника в рабочем состоянии была на откуп гражданским отдана,юв т.ч. и на памятник... данный пример - хороший ответ на вопросы посетителей в монинском музее ВВС "а зачем самолеты перед отдачейтв музей разбирать?"... на 9 мая возьмем на вооружение.
 
Назад