Это как раз стандартные фонари 408-го. В 412-м дизайнеры гениально решили задачу сохранения "плавников" и установки новых цветных фонарей.удивился не столько фарам, сколько задним фонарям - вертикальным
По улицам какого города?Вот такой аппарат катался сегодня по улицам.
Цитата: Сообщение от Vaflya
Вот такой аппарат катался сегодня по улицам.По улицам какого города?
Наши скопировали не только задние фонари, но и движок от этой машины.Узнаёте? А это БМВ
Задние фонари Москвич-408 совсем не копия, хотя очень похожи, двигатель был скопирован еще в начале 40-х вместе с мотоциклом BMW R71 и BMW-LS здесь тоже не при чем.Наши скопировали не только задние фонари, но и движок от этой машины.
двигатель был скопирован еще в начале 40-х вместе с мотоциклом BMW R71 и BMW-LS здесь тоже не при чем.
Возможно...Aleck, наверное имел ввиду двигатель Москвич-412, который, не то что бы был напрямую скопирован, но проектировали его с большой оглядкой на двигатель БМВ-1500 1961 года. Кстати оригинал даже несколько пережил подражание и производился, до начала XXI века.
железная логика... А ещё у них по четыре колеса, не считая запаску, и по одному рулю...а Волга тут при том, что машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого...
Не такого уж и редкого -- у Mercedes-Benz 123 была основной серией (не в последнюю очередь потому, что другие были дороже) и выпущена общим количеством 2,7 миллиона. Кажется, это рекорд вообще для всех серий МБ. И в Москве иэто была совсем не редкость -- среди иномарок, конечно.машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого.