Oldtimer

удивился не столько фарам, сколько задним фонарям - вертикальным
Это как раз стандартные фонари 408-го. В 412-м дизайнеры гениально решили задачу сохранения "плавников" и установки новых цветных фонарей.
Обычные 408 имели две фары.

Вот такой аппарат катался сегодня по улицам.
По улицам какого города?
 
У нас сегодня День Старого Города, где по традиции собираются так же любители олдтаймеров. Вот пара фото для затравки, остальное немного позже выложу.



 
Я в олдтаймерах особо не разбираюсь, поэтому просто выложу фото, а вы уж сами определяйте
Кстати, вся техника на ходу и прибыла своим ходом.
Итак, машины:



















 
Последнее редактирование:
Грузовики и мотоциклы:













 
Последнее редактирование:
Ну и трактора:



















 
Последнее редактирование:

Aleck, наверное имел ввиду двигатель Москвич-412, который, не то что бы был напрямую скопирован, но проектировали его с большой оглядкой на двигатель БМВ-1500 1961 года. Кстати оригинал даже несколько пережил подражание и производился, до начала XXI века.
 
Возможно...
 
В Москве можно увидеть что угодно... Волга-универсал по-мерседесовски



 
Ну, универсал W 123 не такая уж редкость (разве что время проредило ряды)... А при чём тут "Волга"? У "Мереседес-Бенц" универсалы с шестидесятых в этом классе обязательная часть гаммы.
 
VT, .а Волга тут при том, что машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого. Ну и еще чуток личных деталей. Буквально в 7 вечера жарю яичницу, и звонит друг.... поехали в Москву.. а до нее 500 километров... 15 минут на сборы... а у друга дизельный Мерседес-123, с вертикальными стеклами фар... за полтыщщи верст поперлись "в ночь"... про немецкую Волгу в пути вспоминали... приехали мы в Москву, и это было в день кризиса 18 августа 1998 года... вот так все тогда пересеклось...
 
Последнее редактирование:
железная логика... А ещё у них по четыре колеса, не считая запаску, и по одному рулю...


Волга-универсал по Фордовски, полагаю...
 
машины одного массогабаритного класса, причем относительно редкого.
Не такого уж и редкого -- у Mercedes-Benz 123 была основной серией (не в последнюю очередь потому, что другие были дороже) и выпущена общим количеством 2,7 миллиона. Кажется, это рекорд вообще для всех серий МБ. И в Москве иэто была совсем не редкость -- среди иномарок, конечно.

Предшествующей серии W 114/115 (это которые с вертикальными фарами) было выпущено около двух миллионов. В ней универсалов не было.

Да, и я ошибся: универсалы имеди обозначение S 123 (W -- седаны, С -- купе и кабриолеты).

Конкурентов у МБ 123-й серии было в общем немало, как раз во второй половине семидесятых ныне актаульные классы сформировались -- не в последнюю очередь благодаря МБ, конечно. Но в принципе они были и раньше, причём именно такой вот средний класс более или менее доминировал.