Oldtimer

Вчера, место пояснений не требует.
IMG_2104.JPG
IMG_2111.JPG

Сегодня, наш "тихий и зеленый город" - Долгопрудный.
P1080844.JPG
P1080847.JPG


P1080844.JPG


P1080847.JPG


IMG_2111.JPG


IMG_2104.JPG
 
Реклама
Вчера, место пояснений не требует.
Посмотреть вложение 456112 Посмотреть вложение 456111
Сегодня, наш "тихий и зеленый город" - Долгопрудный.
Посмотреть вложение 456109 Посмотреть вложение 456110
а на ГАЗонах и в правду раздвоенный выхлоп выводился над кабиной? А бампер...
ГАЗ-24-10 это олдтаймер уже?:oops:
 
Кованные колёса, на двадцатьчетвёрке, самое оно
Сдается мне, что это просто зависть. :D
У нее еще и тормоза дисковые по кругу, и стекла тонированые, и бампера от 24-10, и подкрылки, и покрашена машина в серый металлик, и спидометр не ленточный, а стрелочный, и сиденья от… и 205-й резины «простая» 24-ка в жизни не видела.
А еще у нее есть гидроусилитель и не скажу что под капотом, и вместо шкворней стоят шаровые.
Скромно промолчу про аудио…
И от всего этого она не перестала быть «двадцатьчетверкой».
«На раз» узнаваемой в любом потоке.
И владельцы нынешних безликих драндулетов выворачивают головы вслед.
Владелец этой машины на ней ездит.
Просто ездит и получает удовольствие.
А не раза два в год выкатывает машину из гаража на какой-нибудь фестивальчик, чтобы надувая щеки рассказывать, какой у него 100% оригинал и на каждой гайке 72-й год выпуска проставлен.
Ничего личного, просто …
ВСМПОшная «Аврора» у меня на 02-й стоит.
И мне нравится, и внешне и по работе.
И на будущую 21-ю поставлю.:D


---------- Добавлено в 23:04 ----------


а на ГАЗонах и в правду раздвоенный выхлоп выводился над кабиной?
Если покопаться в памяти можно вспомнить про то, что были фургоны которые отапливались выхлопными газами и выхлоп мог выходить куда угодно...
Уж не говоря про выхлоп установленного в фургоне оборудования.
В остальном, наверное, это -
Больше похоже на автомобильный вариант "Ту-104 в цветах "Аэропорт Внуково" " — т.е., чья то самодеятельность.
 
Сдается мне, что это просто зависть. :D
У нее еще и тормоза дисковые по кругу, и стекла тонированые, и бампера от 24-10, и подкрылки, и покрашена машина в серый металлик, и спидометр не ленточный, а стрелочный, и сиденья от… и 205-й резины «простая» 24-ка в жизни не видела.
А еще у нее есть гидроусилитель и не скажу что под капотом, и вместо шкворней стоят шаровые.
Скромно промолчу про аудио…
И от всего этого она не перестала быть «двадцатьчетверкой».
«На раз» узнаваемой в любом потоке.
Это не дапдцатьчетверка, это то, что сделали из двадцатьчетверки.

А не раза два в год выкатывает машину из гаража на какой-нибудь фестивальчик, чтобы надувая щеки рассказывать, какой у него 100% оригинал и на каждой гайке 72-й год выпуска проставлен.
Ничего личного, просто …
ничего личного, но вот именно гайки 72 года аыпуска придают автомобилю ценность, как и другим предметам. Мне почти 45, но у меня в квартире пара стульев и настольная лампа, с которой я пошел в пераый класс...двум табуреткам по 40+ лет, я со своей 150-килограмовой комплекцией спляшу на них, и они это выдержат! Вот это памятник народному творчеству - табуретки в городской квартире сделал мой отец. Я помню их раннего детства, и включу их в зпвещание - настолько добротно они сделаны. И я вот от этого получаю удовольствие...

Ох, пинайте меня... пролюбил я такую фотосессию... был поглощен процессом освоения нового места работы, причем не срослось... Победа с задней частью ака Волга-22, универсал... задняя дверь из двух половинок - вверх и вниз, задние фонари... ну мож с Москвича - форму волгиных-21 я хорошо знаю, не то. Потом Победа уехала, и с работой там не срослось... увижу ли я ее еще когда-нибудь? Утверждалось, что это заводское исполнение, правда чуть ли не единственный экземпляр.

Если есть дюже любопытные, наводку дам, где искать. Мож и сам поучаствую. Москва, Люблино.


---------- Добавлено в 03:34 ----------


самая обычная Двадцатьчетвёрка- с клыками на бамперах...
тока чета клыков на снимке не видно...
 
Последнее редактирование:
самая обычная Двадцатьчетвёрка- с клыками на бамперах... Как минимум для визуального определения... я так думаю.
Основным визуальным отличием 24-10 были двери - с утопленными ручками и со стеклами передних дверей без "форточек". Вся остальная "мелочевка" - бампера, декоративная решетка перед радиатором - могло в первый год выпуска (1986) ставиться от "чистой" двадцатьчетверки - благо они взаимозаменяемы. На 24-10 не было и шильдика "Волга" на переднем крыле. Так, что на фото кузов "чистой" двадцатьчетверки. Ну а за то что с ней сделал ее владелец - он должен теперь на ней ....:D
 
Во времена СССР, если не ошибаюсь, олдтаймером считалось ТС, с момента прекращения выпуска которого прошло более двадцати лет. То есть, ГАЗ-21Р стала раритетом в 1990 году.
 
Реклама
Основным визуальным отличием 24-10 были двери - с утопленными ручками и со стеклами передних дверей без "форточек". Вся остальная "мелочевка" - бампера, декоративная решетка перед радиатором - могло в первый год выпуска (1986) ставиться от "чистой" двадцатьчетверки - благо они взаимозаменяемы. На 24-10 не было и шильдика "Волга" на переднем крыле. Так, что на фото кузов "чистой" двадцатьчетверки. Ну а за то что с ней сделал ее владелец - он должен теперь на ней ....:D
ну в моём понимании мелочёвка- это как раз ручки и форточки. В детстве я сначала на бампер смотрел... Его из далека видно. :) Так да...в целом с Вашей поправкой согласен.


---------- Добавлено в 12:46 ----------


Во времена СССР, если не ошибаюсь, олдтаймером считалось ТС, с момента прекращения выпуска которого прошло более двадцати лет. То есть, ГАЗ-21Р стала раритетом в 1990 году.
Это официальное мнение... У меня Копейка 72го года, но таких раритетов на дорогах у нас ещё более чем. О, кстати, и Эксплореру моему в следующем году будет 21 год... Я- владелец раритетной автомобильной техники... :D
 
Победа с задней частью ака Волга-22, универсал
Вот тут внизу на проспекте универсал на базе почти "Победы": http://fmso.de/forum/messages/852943.htm
Если это всё-таки "Победа", то скорее всего кустарщина, как и пикапы.

таких раритетов на дорогах у нас ещё более чем.
Точное значение слова "раритет" -- "редкость". Ветеранов, олдтаймеров и просто хлама у нас много.

Кстати, принципиальная особенность коллекционных автомобилей -- именно сохранность в оригинальном состоянии. Разнообразный тюнинг, кастомайзинг, хотродинг и прочий "улучшайзинг" это немного другая область автомобильной культуры. Олдтаймеров в аутентичном состоянии с каждым годом всё меньше, поэтому они растут в цене.
 
Вот тут внизу на проспекте универсал на базе почти "Победы": http://fmso.de/forum/messages/852943.htm
Если это всё-таки "Победа", то скорее всего кустарщина, как и пикапы.
утверждалось, что заводское исполнение, правда чуть не единичное. ОПП, опытно-промышленное производство было наверно везде... но та машинка от этой... на фото... отличалась как минимум формой задних арок... мотор уже волгин, 402... резина еще старая, от 24, а не от 24-10... по рисунку типа жигулевской-копеечной. И... наварка! Эх-х-х... пролюбил...

Точное значение слова "раритет" -- "редкость". Ветеранов, олдтаймеров и просто хлама у нас много.
Кстати, принципиальная особенность коллекционных автомобилей -- именно сохранность в оригинальном состоянии. Разнообразный тюнинг, кастомайзинг, хотродинг и прочий "улучшайзинг" это немного другая область автомобильной культуры. Олдтаймеров в аутентичном состоянии с каждым годом всё меньше, поэтому они растут в цене.
подпишусь под каждым словом!
 
Ну... Копейку то я уколхозил, будучи глупым вьюношей... КПП от Нивы, пятиступка... Мотор 1,6 c распредвалом от Нивы же... Задний редуктор от Семёрки... Сидухи от Шестёрки... Руль... Руль очень жалко... Ободок сломался, когда одноклассницам бибикал... Колёса кованные спёрли... Поставил литые, четырнадцатого радиуса (даже вспомнить страшно, как копил-зарабатывал)... :)
Тогда такой улучшайзинг был нормой...
 
ВСМПОшная «Аврора» у меня на 02-й стоит.
И мне нравится, и внешне и по работе.
И на будущую 21-ю поставлю.
ВСМПОшные колёса, по нынешним временам огромный дефицит, даже в ходовых размерностях. К сожалению.


---------- Добавлено в 15:36 ----------


кустарщина, как и пикапы.
Пикапы Волги, ни фига не кустарщина. Они конвертировались в таксопарках, при капиталках из бывших такси. Для подобной переконвертации использовались, специальные кузовные детали, которые штамповались на авторемонтных заводах.
 
Пикапы Волги, ни фига не кустарщина. Они конвертировались в таксопарках, при капиталках из бывших такси. Для подобной переконвертации использовались, специальные кузовные детали, которые штамповались на авторемонтных заводах.
всё-таки, это не серийная ГАЗовская продукция.
 
А где грань? Так или иначе, но детали производил автопром. И технология была им же разработана. Авторемонтных заводов никто не отменял. А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?
 
Реклама
А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?
Наличием цехов разборки, дефектации и восстановления деталей, узлов, агрегатов.А дальше идет обычный небольшой автоСБОРОЧНЫЙ заводик.
 
Назад