Кованные колёса, на двадцатьчетвёрке, самое оно
Сдается мне, что это просто зависть.
У нее еще и тормоза дисковые по кругу, и стекла тонированые, и бампера от 24-10, и подкрылки, и покрашена машина в серый металлик, и спидометр не ленточный, а стрелочный, и сиденья от… и 205-й резины «простая» 24-ка в жизни не видела.
А еще у нее есть гидроусилитель и не скажу что под капотом, и вместо шкворней стоят шаровые.
Скромно промолчу про аудио…
И от всего этого она не перестала быть «двадцатьчетверкой».
«На раз» узнаваемой в любом потоке.
И владельцы нынешних безликих драндулетов выворачивают головы вслед.
Владелец этой машины на ней ездит.
Просто ездит и получает удовольствие.
А не раза два в год выкатывает машину из гаража на какой-нибудь фестивальчик, чтобы надувая щеки рассказывать, какой у него 100% оригинал и на каждой гайке 72-й год выпуска проставлен.
Ничего личного, просто …
ВСМПОшная «Аврора» у меня на 02-й стоит.
И мне нравится, и внешне и по работе.
И на будущую 21-ю поставлю.
---------- Добавлено в 23:04 ----------
а на ГАЗонах и в правду раздвоенный выхлоп выводился над кабиной?
Если покопаться в памяти можно вспомнить про то, что были фургоны которые отапливались выхлопными газами и выхлоп мог выходить куда угодно...
Уж не говоря про выхлоп установленного в фургоне оборудования.
В остальном, наверное, это -
Больше похоже на автомобильный вариант "Ту-104 в цветах "Аэропорт Внуково" " — т.е., чья то самодеятельность.