Oldtimer

Ну я смотрю по тому, что видел здесь, а не по тому, что было в мире. Причем, в 90-х для меня здесь, это отнюдь не Москва... и универсалов было действительно мало. Зато дискуссии типа "наше новое vs ино-бу" еще года 3-4 назад, может 5, даже на этом форуме не утихали, а уж 10+ лет назад... поэтому исторические сравнения наших машин с иномарками, причем регулярно находились подобия по массогабаритному, мощностно-литражному классу... Седан так седан, "хачбек" (с)... сейчас все перемешалось... пойми, где грань между ними. Глобализация. При этом если при Союзе, при распределении машин через профком с указанием категории "Жигули", "Жигули, Москвич", "любой"... пофиг какие Жигули - 05, 04 или 08, то при насыщении рынка универсалы осознанно берут немногие. Не всем они и нужны хотя бы потому, что зимой прогреть такой вагон... Но зато я юзал Волгу-универсал, знаю, сколько в нее влезает. Сейчас у них тоже свой рынок есть, с багажником на всю трехметровую крышу - если не полгазели со въездом в центр, то полсоболя точно. Ну или перевозчик (около)столичных работяг-вахтовиков из регионов к вокзалам. И на привокзальной парковке платить дешевле. Так что уж простите за ассоциации.
 
Бывает же такое... семи утра еще нет, пока у чебуречного ларька толкался, пока в машину усаживался и планшет из кобуры доставал, чтобы с оящую Нивку с еще "шестерочными" задними фонарями снять, из двора выехала Жига-копейка, причем именно "ноль-первая", а не "одиннадцатая" или "тринадцатая" - клыки на бампере, прорезей между ним и решеткой нет, подфарники белые... От одного снимка до другого 58 секунд, если верить свойствам фоток в планшете, и метров 20 расстояния... бывает же...



 
Кипрский транзит.
Когда успевал нажать на кнопку.
В деревнях разных интересностей - до и больше.




Все "коляски", так сказать "самобеглые".
Хотя можно увидеть немало и такого




















 
Грузовики, цистерны, спецмашины, а уж автобусов…














 
Посадка в Пафосе.
Убей Бог мою душу, если это не ЗиЛ-131!


 
ЮМ74, в1994-1995 я работал с ЗАЗ-ом и МеМЗ-ом, и во время командировок видел в Запорожье цiкавi автомобили на базе ЗАЗ-968М, которые в других частях страны я ни разу не встречал: пикапы и даже... самосвалы. У Вас случайно не сохранилось фотографий этих автомобилей?
 
Сегодня в одном из московских дворов повстречал вот этого:

Вроде Москвич-426 ? Мне кажется редкий ныне аппарат.

А некоторое время спустя встретил и голубую Волгу!




 
Возможно вы видели ЗАЗ-968МП -пикапчики, созданные на базе внутризаводского транспорта для перевозки кузовов "Запорожцев". Их фото довольно много в Интернете. Они продавались населению, но шли не очень.
Кстати, интересная подборка моделей ЗАЗ на http://avtomotoarhiv.ru/index/0-75. Ну и немного офф с просторов Сети:

 
Вот такой снегоход повстечался, выпущен Бомбардье в 1937 году. Местные говорят что находу. Ледник Атабаска, Скалистые горы.





 
Реакции: FW
Красавец какой. У нас такой в музее в Кубинке стоит.
 
Некогда голландский дилер, побывав в 1947 году на заводе в Вольфсбурге и увидев там технологические автомобильчики, сделанные из Жука, пристал к руководству Фольксвагена, мол это то что нужно, для клиентов. Руководство долго от него отмахивалось, но потом сдалось под напором. Так появился легендарный Фольксваген-Транспортёр Т1. Рейсталинговая версия которого (Т2) дожила в производстве до 2013 года!
Ну а Запорожец, по ходовой, трансмиссии и двигателю - творческая копия Жука (по двигателю, ну очень творческая ), так что с него и должно было рожать грузовички , единственно, что двигатель выше, чему у Жука, хуже грузовую площадку компоновать .
 
Олдтаймер из Черногории

И еще один