Филимон
Старо жил
например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?
так вот, в некотором приближении так, только... ни один автозавод всю машину сам не производит - привозной комплектухи дофига и больше. В автопроме СССР, не говоря уж о российском, только ЗИЛ и ВАЗ имели собственное моторное производство. КАМАЗ был уже по модульному принципу построен. Остальные заводы получали моторы из других городов - ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, Урал, все автобусные, Маз, Краз... А во вторых...Наличием цехов разборки, дефектации и восстановления деталей, узлов, агрегатов.А дальше идет обычный небольшой автоСБОРОЧНЫЙ заводик.
смотря как ремонтировать. Далеко не все детали и узлы восстанавливаются. Восстанавливать тоже можно на разном технологическом уровне, уж не говоря о качестве. С другой стороны, те же технологические операции, как и на автозаводе. Ну и наконец... Вам что важнее - сам факт новой машины или чтобы она ездила? Помню, как отправляли на капремонт автобусы Лиаз-677 в Тосно. Так сами водители были рады такому автобусу едва ли не больше, чем новому! И тут уже фактор стоимости ремонта и получаемого при этом ресурса. Институт ремонтных заводов существует на всех видах транспорта - автомобильном, водном, воздушном, железнодорожном. И не только в России. Неломучей техники не бывает. И машину с узлами равного ресурса тоже пока еще никто не создал. Поэтому автосервисы на каждом углу.например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.
Довольно часто. У нас тут много чего можно встретить. Просто редко успеваешь сфотографировать, если вообще возможность есть.А как там с Альфами (Альфа Ромео), не попадаются?
Москвич 412ИЭ '1969–75Вроде как из начала 70-х.
Лобня. Почти каждый день мимо езжу, но ни разу не пришла мысль их сфотографировать.Между ними сто метров…
Какие разные судьбы.
Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом. Потом его в Ижевск, под круглые фары. А прямоугольные перекочевали на 2140. Тоже красивая получилась машинка.Москвич 412ИЭ '1969–75
Он еще и внутри, если не изменяет память весь вишневым был: приборная панель, обивка сидений. Надо поинтересоваться, куда машинку дели? К сожалению редко с сестрой общаемся, да и живем теперь в разных городах.Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом.
407? 408?И помню я Москвичи, у которых торпеда была еще не пластиковой, а из стального листа
нельзя такие памятники ставитьНедавно установленный памятник у МАДИ.
Может и 412.407? 408?
почему?нельзя такие памятники ставить
не буду спорить, но 412 шел с пенополиуретановыми панелямиМожет и 412.