Кованные колёса, на двадцатьчетвёрке, самое оноСегодня, наш "тихий и зеленый город" - Долгопрудный.
а на ГАЗонах и в правду раздвоенный выхлоп выводился над кабиной? А бампер...Вчера, место пояснений не требует.
Посмотреть вложение 456112 Посмотреть вложение 456111
Сегодня, наш "тихий и зеленый город" - Долгопрудный.
Посмотреть вложение 456109 Посмотреть вложение 456110
А на фото самая обычная "двадцатьчетверка" - без всяких десяток. Не?ГАЗ-24-10 это олдтаймер уже?
Кстати да, обычная 24А на фото самая обычная "двадцатьчетверка" - без всяких десяток. Не?
Сдается мне, что это просто зависть.Кованные колёса, на двадцатьчетвёрке, самое оно
Если покопаться в памяти можно вспомнить про то, что были фургоны которые отапливались выхлопными газами и выхлоп мог выходить куда угодно...а на ГАЗонах и в правду раздвоенный выхлоп выводился над кабиной?
Больше похоже на автомобильный вариант "Ту-104 в цветах "Аэропорт Внуково" " — т.е., чья то самодеятельность.
самая обычная Двадцатьчетвёрка- с клыками на бамперах... Как минимум для визуального определения... я так думаю. Не считая самых ранних Волг.Кстати да, обычная 24
Это не дапдцатьчетверка, это то, что сделали из двадцатьчетверки.Сдается мне, что это просто зависть.
У нее еще и тормоза дисковые по кругу, и стекла тонированые, и бампера от 24-10, и подкрылки, и покрашена машина в серый металлик, и спидометр не ленточный, а стрелочный, и сиденья от… и 205-й резины «простая» 24-ка в жизни не видела.
А еще у нее есть гидроусилитель и не скажу что под капотом, и вместо шкворней стоят шаровые.
Скромно промолчу про аудио…
И от всего этого она не перестала быть «двадцатьчетверкой».
«На раз» узнаваемой в любом потоке.
ничего личного, но вот именно гайки 72 года аыпуска придают автомобилю ценность, как и другим предметам. Мне почти 45, но у меня в квартире пара стульев и настольная лампа, с которой я пошел в пераый класс...двум табуреткам по 40+ лет, я со своей 150-килограмовой комплекцией спляшу на них, и они это выдержат! Вот это памятник народному творчеству - табуретки в городской квартире сделал мой отец. Я помню их раннего детства, и включу их в зпвещание - настолько добротно они сделаны. И я вот от этого получаю удовольствие...А не раза два в год выкатывает машину из гаража на какой-нибудь фестивальчик, чтобы надувая щеки рассказывать, какой у него 100% оригинал и на каждой гайке 72-й год выпуска проставлен.
Ничего личного, просто …
тока чета клыков на снимке не видно...самая обычная Двадцатьчетвёрка- с клыками на бамперах...
Основным визуальным отличием 24-10 были двери - с утопленными ручками и со стеклами передних дверей без "форточек". Вся остальная "мелочевка" - бампера, декоративная решетка перед радиатором - могло в первый год выпуска (1986) ставиться от "чистой" двадцатьчетверки - благо они взаимозаменяемы. На 24-10 не было и шильдика "Волга" на переднем крыле. Так, что на фото кузов "чистой" двадцатьчетверки. Ну а за то что с ней сделал ее владелец - он должен теперь на ней ....самая обычная Двадцатьчетвёрка- с клыками на бамперах... Как минимум для визуального определения... я так думаю.
ну в моём понимании мелочёвка- это как раз ручки и форточки. В детстве я сначала на бампер смотрел... Его из далека видно.Основным визуальным отличием 24-10 были двери - с утопленными ручками и со стеклами передних дверей без "форточек". Вся остальная "мелочевка" - бампера, декоративная решетка перед радиатором - могло в первый год выпуска (1986) ставиться от "чистой" двадцатьчетверки - благо они взаимозаменяемы. На 24-10 не было и шильдика "Волга" на переднем крыле. Так, что на фото кузов "чистой" двадцатьчетверки. Ну а за то что с ней сделал ее владелец - он должен теперь на ней ....
Это официальное мнение... У меня Копейка 72го года, но таких раритетов на дорогах у нас ещё более чем. О, кстати, и Эксплореру моему в следующем году будет 21 год... Я- владелец раритетной автомобильной техники...Во времена СССР, если не ошибаюсь, олдтаймером считалось ТС, с момента прекращения выпуска которого прошло более двадцати лет. То есть, ГАЗ-21Р стала раритетом в 1990 году.
Вот тут внизу на проспекте универсал на базе почти "Победы": http://fmso.de/forum/messages/852943.htmПобеда с задней частью ака Волга-22, универсал
Точное значение слова "раритет" -- "редкость". Ветеранов, олдтаймеров и просто хлама у нас много.таких раритетов на дорогах у нас ещё более чем.
утверждалось, что заводское исполнение, правда чуть не единичное. ОПП, опытно-промышленное производство было наверно везде... но та машинка от этой... на фото... отличалась как минимум формой задних арок... мотор уже волгин, 402... резина еще старая, от 24, а не от 24-10... по рисунку типа жигулевской-копеечной. И... наварка! Эх-х-х... пролюбил...Вот тут внизу на проспекте универсал на базе почти "Победы": http://fmso.de/forum/messages/852943.htm
Если это всё-таки "Победа", то скорее всего кустарщина, как и пикапы.
подпишусь под каждым словом!Точное значение слова "раритет" -- "редкость". Ветеранов, олдтаймеров и просто хлама у нас много.
Кстати, принципиальная особенность коллекционных автомобилей -- именно сохранность в оригинальном состоянии. Разнообразный тюнинг, кастомайзинг, хотродинг и прочий "улучшайзинг" это немного другая область автомобильной культуры. Олдтаймеров в аутентичном состоянии с каждым годом всё меньше, поэтому они растут в цене.
вот это точно раритеты (не все))Не олдтаймер, но уже история.
ВСМПОшные колёса, по нынешним временам огромный дефицит, даже в ходовых размерностях. К сожалению.ВСМПОшная «Аврора» у меня на 02-й стоит.
И мне нравится, и внешне и по работе.
И на будущую 21-ю поставлю.
Пикапы Волги, ни фига не кустарщина. Они конвертировались в таксопарках, при капиталках из бывших такси. Для подобной переконвертации использовались, специальные кузовные детали, которые штамповались на авторемонтных заводах.кустарщина, как и пикапы.
всё-таки, это не серийная ГАЗовская продукция.Пикапы Волги, ни фига не кустарщина. Они конвертировались в таксопарках, при капиталках из бывших такси. Для подобной переконвертации использовались, специальные кузовные детали, которые штамповались на авторемонтных заводах.
Наличием цехов разборки, дефектации и восстановления деталей, узлов, агрегатов.А дальше идет обычный небольшой автоСБОРОЧНЫЙ заводик.А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?