Oldtimer

Реклама
в 90-е в Омске видел праворульные 2102, -05, и -08
у меня первая машина была белая пятерка реэкспортная из Туманного Альбиона. Оттуда пришла с правым рулем и на Родине руль поменяли обратно. Отличие было только в подкапотном пространстве.
 
svv, у праворулек дворники расположены и двигаются по другому. Присмотритесь.
 
продолжим :) совсем недавно был замечен в одном автохаусе. На машинке записка- к продаже ещё не готов, но мы постараемся. :)
Красавица, современным конструкторам и дизайнерам есть чему поучиться, как говорят немцы- "любовь к деталировке (к деталям)".

1965 Chevrolet Impala Super Sport 327



1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Реклама
случайно заметил у одного в огороде трактор MAN . Ни когда бы не подумал что MAN делал трактора. Аж 28 л.с.

Model 4N2. 1961- 1963.
Полный привод.
Выпущено всего 1100 штук, один из них ражавеет.

1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Про Порше и Ламборгини я знал, эти трактора у нас иногда можно видеть в работе, особенно Ламборгини. А вот трактор MAN как то новость для меня. В Шпеере был конечно, но не обратил внимания. :)
 
Россия, Краснодарский край, станица Выселки

ЗИС-151 - грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6, производился в СССР в 1948-1958 годах на Московском Автомобильном Заводе имени Сталина, 26-го июня 1956 года завод получил имя И. А. Лихачёва и автомобиль был переименован в ЗИЛ-151. Всего было выпущено 149 600 экземпляров всех модификаций.

БМ-13 - Советская Боевая Машина Реактивной Артиллерии периода Великой Отечественной Войны, наиболее массовая и знаменитая советская Боевая Машина "БМ" этого класса, широко известна под народным прозвищем "КАТЮША" - Гвардейский Реактивный Миномёт.





 
Последнее редактирование:
Отличие было только в подкапотном пространстве.
И дворники в другую сторону - первый признак "трансвестита" (праворульных, переделанных под левый руль). Ну и фары, в другую строну светили, если не меняли.
В начале 90-х было до фига таких, стоили они в Британии копейки, переделка на нормальный руль то же недорого обходилась.
 
Порше делал трактора
Обязательный атрибут салона официального дилера в России :) О чём говорит надпись на капоте на Вашем снимке...
Lamborghini до сих пор делает трактора
Ламборгини трактора не делает.
Ферручи Ламборгини выпускал сельхозтехнику и был владельцем Феррари-250ГТ и как гласит легенда, встретившись с Энцо Феррари озвучил ему несколько своих соображений на счёт её улучшения, на что импульсивный Энцо вспылил, что мол иди занимайся своими тракторами и не учи меня делать спортивные автомобили. Что подтолкнуло Ламборгини заняться производством спортивных автомобилей.
Права на производство тракторов под маркой Ламборгини принадлежит SAME Deutz-Fahr, которая их и производит. Такторы и автомобили Ламборгини не имеют между собой ни чего общего, ещё с 70-х годов.
 
Ферручи Ламборгини выпускал сельхозтехнику и был владельцем Феррари-250ГТ и как гласит легенда, встретившись с Энцо Феррари озвучил ему несколько своих соображений на счёт её улучшения, на что импульсивный Энцо вспылил, что мол иди занимайся своими тракторами и не учи меня делать спортивные автомобили.
Легенда даже ещё смешнее: Ферруччо обнаружил, что некоторые узлы взяты от других моделей и стоят в разы дешевле, чем запрашивает за них "Феррари". На что "Иль Коммендаторе" обиделся особенно сильно. Гении не любят, когда замечают их практичность :)

Ламборгини принципиально отказывался участвовать в гонках (возможно, чтобы максимально отдалиться от оппонента), но при этом охотно шёл на эксперименты. Что и привело к появлению "Ламборгини Миура" -- центральное расположение мотора, причём поперёк, причём 12-цилиндрового. И именно эту машину первой назвали "суперкаром". Тут Сант'Агата Болоньезе таки уела соседей из Маранелло.
Но в целом "Ламборгини" скорее проиграла "Феррари": этакий вундеркинд, который время от времени потрясает учителей своими способностями, но средний балл имеет чуть выше тройки.
 
Как всегда, придёт Миша и всё объяснит :) А я честно, до сих пор думал, что тракторы и сеялки кормят убыточные суперкары.
А "Миура" у меня есть только такая, на стеллажах музея в Люцерне:

Lamborghini Miura_1968.jpg
 
тракторы и сеялки кормят убыточные суперкары.
Суперкары кормит прибыльная "Ауди", которая является формальным владельцем "Ламборгини".

Хотя я давно не читал отчётов, так что мог упустить какие-то изменения. И про прибыльность/убыточность не в курсе. Но это доступная информация.
 
Реклама
Суперкары кормит прибыльная "Ауди", которая является формальным владельцем "Ламборгини".

Хотя я давно не читал отчётов, так что мог упустить какие-то изменения. И про прибыльность/убыточность не в курсе. Но это доступная информация.

согласно официальному сайту Фольксвагена, марка Ламборгини принадлежит Фольксвагену, как и Ауди.
http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/content/de/the_group.html

Volkswagen Pkw, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Scania und MAN.
 
Назад