Oldtimer

так вот, в некотором приближении так, только... ни один автозавод всю машину сам не производит - привозной комплектухи дофига и больше. В автопроме СССР, не говоря уж о российском, только ЗИЛ и ВАЗ имели собственное моторное производство. КАМАЗ был уже по модульному принципу построен. Остальные заводы получали моторы из других городов - ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, Урал, все автобусные, Маз, Краз... А во вторых...

---------- Добавлено в 19:50 ----------

...а во вторых...
например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.
смотря как ремонтировать. Далеко не все детали и узлы восстанавливаются. Восстанавливать тоже можно на разном технологическом уровне, уж не говоря о качестве. С другой стороны, те же технологические операции, как и на автозаводе. Ну и наконец... Вам что важнее - сам факт новой машины или чтобы она ездила? Помню, как отправляли на капремонт автобусы Лиаз-677 в Тосно. Так сами водители были рады такому автобусу едва ли не больше, чем новому! И тут уже фактор стоимости ремонта и получаемого при этом ресурса. Институт ремонтных заводов существует на всех видах транспорта - автомобильном, водном, воздушном, железнодорожном. И не только в России. Неломучей техники не бывает. И машину с узлами равного ресурса тоже пока еще никто не создал. Поэтому автосервисы на каждом углу.
Так что ремонтный завод - отнюдь не автосборочный. Вся его ценность именно в цехах восстановления, зачастую не отличающихся от производителей техники. Качество работы - другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Остыньте, спорщики...

Лучше просто улыбнитесь.

 
Попался сегодня вот такой DKW Auto Union Typ F89. Выпуск 59-го года.



 
Реакции: FW
А как там с Альфами (Альфа Ромео), не попадаются?
 
В сентябре ездили семьёй в музей-усадьбу М.А.Шолохова в Вёшенскую. Несколько фото гаража писателя. Все авто в весьма неплохом сохране. Только ГАЗ-69 покрашен "веником". Интересен УАЗ-469 на заднем плане. Шолохов был заядлым охотником. Так вот для этого поклонники его творчества из какой-то конторы (не помню) и "тюнинговали" уазку - в салоне передние сиденья от М-412, жесткая крыша (тогда выпускался только мягкий верх) и раздвижное лобовое стекло - чтобы можно было стрелять прямо с пассажирского места. Извините, но фото только с мыльницы.





 
Куркино, ноябрь 2014

Вроде как из начала 70-х.

 
Вроде как из начала 70-х.
Москвич 412ИЭ '1969–75

У дедушки моей двоюродной сестры такой был. Красивого вишневого цвета! Дедушка редко на машине ездил и неуверенно (поэтому видимо и редко). Москвич все больше в гараже стоял и был в прекрасном состоянии. Что интересно, видел на нем сестру за рулем в середине 90-х, а потом куда они его дели мне неведомо.
 
Последнее редактирование:
Между ними сто метров…

Какие разные судьбы.



 
Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом.
Он еще и внутри, если не изменяет память весь вишневым был: приборная панель, обивка сидений. Надо поинтересоваться, куда машинку дели? К сожалению редко с сестрой общаемся, да и живем теперь в разных городах.
 
Естественно, что весь кузов красился в один цвет. И помню я Москвичи, у которых торпеда была еще не пластиковой, а из стального листа. А вишневый, умеренно темно-красный цвет... любой машине идет.
 
Точь-в точь такой 412-й Москвич был моим первым автомобилем. Был он, как и я, рожден в 1971. И ему, и мне было 19, когда познакомились (дядя из ГДР пригнал). Во студенчестве в те годы я реально был крут - ни у кого кроме меня не было личного авто. Но по документам он был 408-м (изначально стоял 408-й двигатель, который немец заменил на 412). У него была металлическая панель приборов, которую я потом заменил на 2140. Отличный был автомобильчик - весь хром я восстановил, ибо работал тогда на заводе, сделал полную капиталку а в 1998 г. продал за 1000$ (до обвала) - жена пилила, что зачем, мол, нам старая рухлядь, когда в семье есть свежая 2109 и еще УАЗ-буханка. А теперь вот жалею - сейчас это уже раритет был-бы.