например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.А чем авторемонтный завод принципиально отличается от автостроительного?
так вот, в некотором приближении так, только... ни один автозавод всю машину сам не производит - привозной комплектухи дофига и больше. В автопроме СССР, не говоря уж о российском, только ЗИЛ и ВАЗ имели собственное моторное производство. КАМАЗ был уже по модульному принципу построен. Остальные заводы получали моторы из других городов - ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, Урал, все автобусные, Маз, Краз... А во вторых...Наличием цехов разборки, дефектации и восстановления деталей, узлов, агрегатов.А дальше идет обычный небольшой автоСБОРОЧНЫЙ заводик.
смотря как ремонтировать. Далеко не все детали и узлы восстанавливаются. Восстанавливать тоже можно на разном технологическом уровне, уж не говоря о качестве. С другой стороны, те же технологические операции, как и на автозаводе. Ну и наконец... Вам что важнее - сам факт новой машины или чтобы она ездила? Помню, как отправляли на капремонт автобусы Лиаз-677 в Тосно. Так сами водители были рады такому автобусу едва ли не больше, чем новому! И тут уже фактор стоимости ремонта и получаемого при этом ресурса. Институт ремонтных заводов существует на всех видах транспорта - автомобильном, водном, воздушном, железнодорожном. И не только в России. Неломучей техники не бывает. И машину с узлами равного ресурса тоже пока еще никто не создал. Поэтому автосервисы на каждом углу.например тем, что отремонтированная машина никогда не будет новой.
Довольно часто. У нас тут много чего можно встретить. Просто редко успеваешь сфотографировать, если вообще возможность есть.А как там с Альфами (Альфа Ромео), не попадаются?
Москвич 412ИЭ '1969–75Вроде как из начала 70-х.
Лобня. Почти каждый день мимо езжу, но ни разу не пришла мысль их сфотографировать.Между ними сто метров…
Какие разные судьбы.
Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом. Потом его в Ижевск, под круглые фары. А прямоугольные перекочевали на 2140. Тоже красивая получилась машинка.Москвич 412ИЭ '1969–75
Он еще и внутри, если не изменяет память весь вишневым был: приборная панель, обивка сидений. Надо поинтересоваться, куда машинку дели? К сожалению редко с сестрой общаемся, да и живем теперь в разных городах.Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом.
407? 408?И помню я Москвичи, у которых торпеда была еще не пластиковой, а из стального листа
нельзя такие памятники ставитьНедавно установленный памятник у МАДИ.
Может и 412.407? 408?
почему?нельзя такие памятники ставить
не буду спорить, но 412 шел с пенополиуретановыми панелямиМожет и 412.