Не потом, параллельно, Москвич-412 выпускался в Москве с 1967 года, а в Ижевске с 1968. Изначально с круглыми фарами и "хромированной облицовкой", часть машин в моске делали с четырьмя круглыми фарами. После 1969 года, в Москве стали делать 412ИЭ с прямоугольными фарами. В Ижевске с 1969 до 1982 года, делали М-412 практически не отличавшейся от М-412 вариантом "хромированной" облицовки с двумя круглыми фарами. И ИЖ-комби, с прямоугольными фарами (но с иной отличной от московского варианта облицовкой). С 1982 года, и М-412 и Иж-комби в Ижевске стали делать с чёрной облицовкой и двумя кргулыми фарами с поворотниками габаритами сбоку.Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом. Потом его в Ижевск, под круглые фары.
моим тоже.был моим первым автомобилем. Был он, как и я, рожден в 1971
Не мои фотографии, но добавлю. Уж больно хорошо и боевито смотрится. Мне Москвич всегда немножко танком казался по сравнению с "Жигулями".Точно-точно! Когда он был еще Москвич-ом, а не ИЖ-ом. Потом его в Ижевск, под круглые фары. А прямоугольные перекочевали на 2140. Тоже красивая получилась машинка.
посмотрел на правую нижнюю и, аж почувствовал этот особый запах москвичовского салона...Не мои фотографии, но добавлю
Латинская Америка. Туда "Лады" поставляли всегда.Попадают наши машинки в буржуйский кинематограф. В итальянском сериале "Спрут" советских времен есть момент, когда жену комиссара Каттани убивают, размазывая телефонную будку, в которой она была. Так там был наш УАЗ. Еще эмблема бросилась в глаза - птичка на фоне круга. Отечественные автомобили во многие страны мира поставлялись, и в буржуйские тоже. Сам на ВАЗе в 1992 году видел машины с правым рулем. Много ли таких стран? И явно не из соцлагеря.
Lada Riva 1.5L SaloonЗачем далеко ходить? Их и в Англию поставляли.
Как минимум одну партию Иж-412 выпустили с прямоугольными фарами в 1974-м. Не такими,В Ижевске с 1969 до 1982 года, делали М-412 практически не отличавшейся от М-412 вариантом "хромированной" облицовки с двумя круглыми фарами. И ИЖ-комби, с прямоугольными фарами
Металлическая панель приборов (она же "торпедо") не соответствовала нормативам по пассивной безопасности и примерно в начале семидесятых её стали покрывать мягким пластиком. Это была одна из модернизаций "Москвича". Выпускали у нас машины долго, зато периодически их модернизировали по мелочам.И помню я Москвичи, у которых торпеда была еще не пластиковой, а из стального листа.
в 90-е в Омске видел праворульные 2102, -05, и -08Зачем далеко ходить? Их и в Англию поставляли.