Oldtimer

Реклама
FW, ничего странного. Жигули тоже не из голого места появились. Понятно, что дизайнеры "прут все у всех". В данном случае передок от колесных арок, оба бампера - жигулевские, а вот от центральной стойки крыши и назад.... ах, подзабыл было, Фиат то ли Тополино, то ли Чинквеченто, т.е. Фиат-500... тот же "горбатый" в итоге и получится... таки Фиат... их дизайнерская школа.
 
ничего, что "Жигули" ВАЗ-2101 - это FIAT-124? Годы выпуска погуглите сами
 
Eduard, вы путаете оригинал с всего лишь копией или с передранными идеями. Ни Жигули, ни Запорожец никогда не были аутентичными авто.
Какие "жигулевские" идеи? Вы о чем? Фиат- это оригинал.
 
Году так в 1980-м наш знакомый приобрел такой-же Фиат (Архангельск - портовый город, и иномарки привозили многие). Сели мы в него - я (мне 9 лет) и 5 взрослых и поехали на дачу к хозяину авто. Помню, что было очень тесно и по дороге мы что-то оторвали...
Кстати, знакомый ездил на Фиате очень недолго - продал и купил Волгу ГАЗ-24, т.к. был он человеком с "понтами", а ГАЗ-24 была все-таки статусом повыше, чем хоть и заграничная, но малолитражка.
 
FW, Вы совершенно верно заметили то, что я, может быть, недостаточно четко сформулиррвал - элементы дизайна от Фиата, часть которых от этой машины... ну или идей, т.е. не в чистом виде, а переработанными, легла в Жигули, часть в Запорожцы. Про начинку я вообще ни слова не говорю. Жигули тоже не совсем Фиат-124 - там много изменений было внесено.
 
Жигулей тогда еще не было
Стилистика та же, поскольку авторы одни и те же :)
Более того, по слухам, 850-й тоже рассматривался как кандидат на выпуск в СССР.

Запорожец сам гибрид итало- английский.
Конструктивно у него много общего в "Фольксвагеном" (торсионная передняя подвеска, двигатель воздушного охлаждения в заднем свесе, хотя и V-образный вместо оппозитного), стиль внешнего вида 965-го заимствовали у "Фиата", да.

Говорят, кто-то из европейских журналистов назвал его "Фиатом Фольксвагеновичем" :) Но упоминание об этом встречается исключительно в русскоязычных источниках -- мы все такие патриоты!

Но в отличие от ВАЗ-2101/02/03 у ЗАЗов не было единого прототипа и тем более они не воспроизводили никого в такой же точности, как "Жигули".

Жигули тоже не совсем Фиат-124 - там много изменений было внесено.
Да, 135, насколько я помню.
Причём некоторые из них была затем внесены и в конструкцию ФИАТ-124.
Но всё-таки это лицензия, и в целом конструкция одинаковая, вплоть до взаимозаменяемости деталей.
 
Для оживления темы и просто ради интереса, хотелось бы провести "мини опрос": назовите Ваши 2- 3 "фаворита олдтаймера", которым не менее 35 лет после окончания их серийного производства (т.е. с/выпуск окончен не позже 1980 года).
Почему именно эти авто Ваши фавориты? Что в них особенного и заслуживает внимания?
Только серийные авто от любого производителя. Страна роли не играет.
 
Последнее редактирование:
E21_BMW_316.jpg

alpina-635-05.jpg

Citroen-DS-avtomobil-Fantomasa-i-De-Gollya.jpg


Первые две, как апогей "ламповых" БМВ, с третьим и так понятно, по картинке :)
 
Сразу на ум пришел Mercedes-Benz W123.
Он, правда, не совсем подходит к заданному критерию - снят с производства в 1984 году
1024px-123_280E_0477110307_%2814wik%29.JPG
 
Реклама
Мой фаворит - Mercedes Benz, Model W111. И W110, W112....
Этому автомобилю было присвоено имя - Акулий плавник (Haiflosse) за типичную форму заднего крыла.
P.S. Много описывать не могу, т.к. пишу с телефона.

860.jpg


Mercedes-Benz_%22300_SE_lang%22_%28W112.015%29.jpg


1280px-300_SE_Heckansicht.jpg
 
Последнее редактирование:
rover sd1,
правда он позже 80-го выпускался. Но выкладываю его только из-за своего отношению к нему: есть масса невероятно обалденных и крутых автомобилей и есть ЭТА машина :))
sd1.jpg
 
Последнее редактирование:
rover sd1,
правда он позже 80-го выпускался. Но выкладываю его только из-за своего отношению к нему: есть масса невероятно обалденных и крутых автомобилей и есть ЭТА машина :))
Приборную панель этого авто, надо показывать всем ненавистникам приборной панели ВАЗ 2110. :D

rover_3500_5.jpeg
 
Реклама
Назад