спасибо, я не знал, думал, что Фольксваген под себя всё подмял, хотя так оно и есть."Ламборгини" принадлежит "Ауди", а "Ауди" "Фольксвагену".
Ещё в 70-е, Ламборгини попав в затруднительное положение продал сельскохозяйственное подразделение ФИАТу. ФИАТ при реструктуризации своего подразделения по производство строительной и сельскохозяйственной техники CNH Global (у которой и так марок как грязи) продала права на использование марки Ламборгини итальянской конторе SAME, которая так же владеет бывшим сельскохозяйственным подразделением Клёкнер-Хумбольдт-Дойтц (сейчас просто Дойтц) Дойтц-Фар (к Дойтцу сейчас ни какого отношения не имеет, кроме того, что ставят дизели произведённые Дойтцем). И так понимаю у них основная марка это Дойтц-Фар, а Ламборгини эта типа такого "пафосного" трактора. Во всяком случае в России так. Они продают рабочие лошадки - тракторы и комбайны Дойтц-Фар (и много и даже собирают в России) и "пафосные" тракторы Ламборгини, как бы не для грязной работы, а типа как техника для обслуживания загородных поместийА я честно, до сих пор думал, что тракторы и сеялки кормят убыточные суперкары.
Oldsmobile (или ошибаюсь?), я так думаю, где-то конец 70-х. Фото сделано в Далласе в 2007 году.
Автомобиль сильно доработан, крыша, по всей видимости, не родная, колёса, понятно тоже. Колёса наверно стоят, столько, сколько сам автомобиль.
Ну так он перепиленная вся. И мотор, наверное, от Тойоты.Вполне , даже , резвая не по годам.
Родной мотор.И мотор, наверное, от Тойоты.