Oldtimer

"Ламборгини" принадлежит "Ауди", а "Ауди" "Фольксвагену".

Цитата из пресс-релизов "Ауди":
К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов.

"Ламборгини" фигурируют в отчётах "Ауди": http://www.audi.com/content/dam/com...tores/key-figures/audi_kennzahlen_de_2014.pdf
 
Реакции: FW
"Ламборгини" принадлежит "Ауди", а "Ауди" "Фольксвагену".
спасибо, я не знал, думал, что Фольксваген под себя всё подмял, хотя так оно и есть.
Нашёл на сайте Ауди, что уже с 1998 года они Ламборгини купили.
http://www.audi.com/corporate/en/co...utomobili-lamborghini.html#fullwidthpar__ah_2

Ок, давайте на олдтаймерах сконцентрируемся, на тех, которые можно увидеть на улицах, но не в музеях.
 
Ещё в 70-е, Ламборгини попав в затруднительное положение продал сельскохозяйственное подразделение ФИАТу. ФИАТ при реструктуризации своего подразделения по производство строительной и сельскохозяйственной техники CNH Global (у которой и так марок как грязи) продала права на использование марки Ламборгини итальянской конторе SAME, которая так же владеет бывшим сельскохозяйственным подразделением Клёкнер-Хумбольдт-Дойтц (сейчас просто Дойтц) Дойтц-Фар (к Дойтцу сейчас ни какого отношения не имеет, кроме того, что ставят дизели произведённые Дойтцем). И так понимаю у них основная марка это Дойтц-Фар, а Ламборгини эта типа такого "пафосного" трактора. Во всяком случае в России так. Они продают рабочие лошадки - тракторы и комбайны Дойтц-Фар (и много и даже собирают в России) и "пафосные" тракторы Ламборгини, как бы не для грязной работы, а типа как техника для обслуживания загородных поместий .
 
Lanz D1106. 1958 год.
Был замечен сегодня в одном из садочков. Работничка привезли на покос травы.
Сюдя по шильдику, аж 11 л.с., вес 806 кг, допустимый общий вес 1410 кг. Объём двигателя 533 кубиков.
окна для охлаждения на капоте двигателя такие дизайнерские .











 
Lanz - чумовые тракторы, особенно одноцилиндровые. Тут недавно увидел серию "Четырёх танкистов", там на таком подвозят еду защитникам заминированного шлюза, а потом "танкисты" его взрывают. Сначала трактор, потом шлюз.
Я эти машины живыми не видел, только в великих немецких музеях:







Здесь интересная публикация и даже видео запуска при помощи встроенной лампы типа паяльной:
http://diecast-43.livejournal.com/717717.html
 
Oldsmobile (или ошибаюсь?), я так думаю, где-то конец 70-х. Фото сделано в Далласе в 2007 году.

Автомобиль сильно доработан, крыша, по всей видимости, не родная, колёса, понятно тоже. Колёса наверно стоят, столько, сколько сам автомобиль.

 
Последнее редактирование:

Это Oldsmobile Cutlass Supreme 1986 года в таком "афроамериканском" тюнинге, - даже самые банальные машины выглядят квазиоригинально на огромных хромированных колёсах со сверхнизким профилем, круто когда есть ещё и псевдо диски, которые вращаются поверх основных. Помню сам долго пытался понять что это за машина, когда увидел на таких колёсах банальный вишнёвый Charger примерно 2010 года.

Чтобы не быть бескартиночным, запосчу такой вот гольф-кар в "историческом" хот-род кузове:

 
Пкк, а почему Cutlass именно 1986? Фары и бампер однозначно указывают на 1981-1986-й модельные. Но вот почему именно '86? Чисто любопытно... И крыша - винил на задней части - это не опция Brougham?

Кстати, у нас такие диски тысяч от 40 рублев стоят, а ихний крэйгслист машину уже с такими катками тысячи за три баксов находит...
 
Гибрид Жигулей и горбатого Запорожца... невольно ассоциация напросилась.