К слову, я ей с полгода назад серьезно заболел (странно, что раньше не особо трогала, а была у соседей по саду. Еще та, старая, не модернизированная и мне нравилась, да и первая моя ласточка была русской - ВАЗ-21083). Думаю, не взять ли второй машиной в семью? На Среднем Урале есть где на ней в удовольствие поездить, да и живу я в провинциальном городке, пусть и не простом. Дороговато конечно выходит - две, Альфу 156 и Ниву получится содержать, но если для редких вылазок, то наверное потяну. Панель приборов лучшая конечно у старой модификации, но там гидроусилителя нет, подвеска, мотор не модернизированные, да и большинство экземпляров в хлам уже ушатанные.С середины 90-х, на базе "шестёрочного" был сделан специальный двигатель для Нивы.
Неужели она каталась на этом монстре?
Нет, только позировала для фотографий. Хотя, Mazda Persona 1991 года выпуска (праворукая), в 60 лет уверенно по городу водит.Неужели она каталась на этом монстре?
В Ниву как минимум удобно садиться! В "низколетящую" надо садиться-опускаться, в УАЗ-Газель - подниматься. А в Ниву.., левой ногой оперся на асфальь, правую, а вслед за ней перенести пятую точку с улицы в салон... стоя таки на асфальте... потом левую ногу закинул. Удобно! Ну и зимой запросто оценишь все преимущества 4х4 или 6х6...на УАЗе 1,5 года ездил... надо встать - с разгона в сугробчик, дорожниками сформированный... выезд - "передок" подоткнул... удобно![/quote]К слову, я ей с полгода назад серьезно заболел (странно, что раньше не особо трогала, а была у соседей по саду
Субарик Импреза был на повестке, но по большому счету надо, чтобы жена на чем-то ездила. Вот и думаю: сам на мужицкой Ниве, а она пусть девьчячью Альфу забирает. На самом деле Альфа конечно гоночная тачка (летом на проверенных однополосках за 200 иногда кладу, и управляемость у неё очень вкусная), но хрусточки её достали. В городе даже ГРМ просто так не поменяешь на ней (нужна одна приспособина), и мозг иногда выносит. Вот буквально на днях с климат-контролем колдовал.В Ниву как минимум удобно садиться! Удобно! Ну и зимой запросто оценишь все преимущества 4х4
Шведам сильно упростило переход то, что большинство автомобилей в стране были с левым рулём. И лет за пять до "Дня Н" начали выпуск автобусов с двухсторонним расположением дверей, именно в виду этого события.после перехода от левостороннего движения к правостороннему
VT, кусок темы о Швеции отделился (почему-то?) в картинки: http://aviaforum.ru/threads/kartinki-ulybnites-ii.26837/page-614#post-1798519Шведам сильно упростило переход то, что большинство автомобилей в стране были с левым рулём. И лет за пять до "Дня Н" начали выпуск автобусов с двухсторонним расположением дверей, именно в виду этого события.
Дизайн "морды" советских КрАЗов слизали с советских же ЯАЗов!Вот с кого "слизали" дизайн "морды" советских Краз-ов!
Да никак. Наши конструкторы однозначно переплюнули американских дизайнеров, создав гармоничную, пропорциональную, а главное, простую и просторную кабину в отличие от псевдообтекаемых тесных закутков засунутых за огромные носы на американских "прототипах". И пофиг, что она была сначала деревянная, а потом деревянная со стальной обшивкой.А если так: