Oldtimer

Так ли это важно?
Да.
Накидать в эту тему картинок из нета много удачи и ума не потребуется. А вот встретить олдтаймер нa дороге живьём это совсем другое.
Тоже касается и фото с выставок, когда машины собрали под одной крышей. Не интересно так.
Лучше не четкая фото, сделаная на телефон, но своя, чем постановочные фото из нета.
Направление данной ветки указаны (автором, то бишь мной ) в первом постинге.

Фотографируйте олдтаймеры на дорогах, указывайте дату и место и немного инфы об автомобиле. Недостающую инфу можно всегда найти в нете.
Но фото, должны быть свои.

На этой ветке не нужна массовость, здесь приветствуется нечто интересное и редкое, живьём.
 
Последнее редактирование:
Был несколько лет назад в Далласе и не смог пройти мимо предложения попилотировать Цессну.
Вот она, еще не пристегнутая после полета:


Но этот пост, разумеется, не появился бы здесь, если бы я не вспомнил, что у нашего пилота-инструктора был замечательный автомобиль.
Как он сказал - хотя что-то могло и забыться - это его первая машина, в поддержание летной, то есть, драйверской годности было вложено уже несколько ее стоимостей.
Потому и выглядит и, что самое главное, ездит, как новая.
 
Лучше не четкая фото, сделаная на телефон
За это меня тоже в свое время "пинали"... именно за относительную низкокачественность фоток. Именно с мобилы снятых. И фотки удаляли. А терерь говорят "лучше"... модераторы сами не знают, чего хотят? Или определиться не могут? Ну если модераторы между собой договориться не могут, то что остальным юзерам делать остается?
 
Eduard,
я не модератор, я обычный юзер, как и все здесь.
C вами и ни с кем другим на форуме я не обсуждал качество фото выложенных в этой теме. Если есть примеры, пожалуйста дайте ссылку, если таких примеров нет, то предлагаю не начинать пустословный базар.

эта тема открыта мной и я могу попросить соблюдать направление темы, как инициатор. Если кому-то это не нравится, есть возможность открыть свою тему, это право любого юзера.

ещё раз- здесь, в этой теме, фото свои, сделанные в любое время, любого качества, хоть камерой обскура, лишь бы видно было автомобиль и он был не моложе 30 лет.

Мне не с кем определяться какие фото должны быть в этой теме, надеюсь на понимание.
 
FW, найдеи компромисс... срач устраивать не будем. Лады?
 
Eduard, я внёс изменения в первый постинг, тепрь там есть и про качество фото.
Jaymzzz, отличный Мустанг, вы не поверите, но точно такой же, даже цвет я видел пару дней назад, но не смог сфотографировать, просто было не удобно, владелец был за рулём, а спрашивать не было возможности.
 
FW, вот и верь после этого, что случайности - всего лишь случайности.
 
Прошу прощения, фоток нет((
Был с детьми в круизе детского радио, остановка в шикарном городке Мышкин - там есть музей старой техники, но так как у меня 2 дочки, то им это не интересно, но на улице увидел на ходу вольво 240 - не успел достать фотоаппарат. Гугл помог, на драйв2 увидел еще раз эту машинку, руки у хозяина золотые.
Извиняюсь за оффтоп.

https://www.drive2.ru/r/volvo/4899916394579111056/ вот ссылка на фото машинки. я увидел ее проезжающей мимо меня и застыл просто.
 
Последнее редактирование:
А можно и мне свои пять копеек, то есть 351 дюйм рабочего объёма вставить? Думаю никто против не будет. Ford Bronco III, Третья генерация с 1980 по 86 годы. Мой экземпляр 84 года ноября месяца выпуска. У меня с 2010 года. Полностью вся мех часть была откапиталена мной лично и сейчас идёт процесс улучшайзинга. В эту зиму планируются кузовные работы, уже даже новые кузовные детали куплены. Вот он на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/887098/ Я там пытаюсь описывать весь процесс работ, но как-то вяло это получается.
Да, это машина на каждый день.

 
Красавчик, но аппетит то наверное приличный? На каждый день щедро.
 
Красавчик, но аппетит то наверное приличный? На каждый день щедро.
Город у нас не сильно большой, ездить особо некуда. Только если по выходным. Я с супругой, знаете ли, люблю на шашлыкинг куда-нибудь километров за 100 рвануть, в такие места, где никого кроме медведей нет. А по трассе он 15-17 литров ест, что летом, что зимой. По городу конечно больше от 30л на сотку. Но у него есть одно преимущество перед очень многими машинами, а перед новыми так перед всеми. Его зона деформации находится в другой машине. А так как я своё тельце очень сильно люблю.... Ну вывод, я думаю сделаете сами.
 
FW, Мультикар, Робур и Ифа - нормальные слова середины 80-х, одна контора. Вполне себе котировались, а Мультик особо у коммунальщиков - пескотрясы, подметалки... мини-ЗИЛ.
 
к вопросу о "слизали"... кто у кого... закрыл пальцами экран, где фары - ну ей Богу вылитая Нива.
 
Тут большой вопрос насчёт, ГДР. Мультикар единственная из всех гэдэровских автомобильных предприятий сохранилось и вполне себе функционирует.
http://www.hako.com/de_de/Produktgruppen/Kommunaltechnik/Multifunktionale_Geraetetraeger/Multicar/
и помимо своих моделей, собирает для Даймлера мелкие Унимоги.
Что же до Мультикара-25 с фото и его модернизированного варианта Мультикар-26, то он производился года до 2010.
Мультикар, Робур и Ифа - нормальные слова середины 80-х, одна контора.
Совершенно три разных завода.
 
почему "большой вопрос"?
Производство начиналось с 1920 года (сельхозтехника ADE-Werke) тогда ни ГДР ни ФРГ не было. Разные исторические передряги, вплоть до перехода в 1998 году под крыло Hako, что наверно и спасло от банкротства.

В ГДР (точнее за 300 лет до ГДР) было и фаянсовое/ фарфоровое производство, до сих пор производит, дорогие и отличные вещицы делают. Когда есть идея и продукт, эксклюзивность, уйти в банкротство не просто, либо перекупят, либо поддержат инвесторы..
 
когда, конкретно, этот экземпляр произвели не знаю, может и 30 лет назад, может и больше. Kстати, посмотрел на сайтах, сейчас можно купить Мультикар из 80-х за 2- 3 тыс. Евро, в рабочем состоянии, 1981 года за 3.800,-Евро. , уже реликвия, но на ходу.