Что-то все болтают, болтают... Надо как в ветке у Бурундука - написал сообщение, прикрепи картинку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автомобиль Ленинград, сделан А. Бабичем. Про него была статья в одном из За-Рулем, ЕМНИП, как он преодолевал рубеж между Москвой и Ленинградом, также Ленинград был разогнан им до 130 км/ч.Знатоки малотиражных легковушек, подскажите, что за аппарат изображен на фото, сколько, когда и кем их было выпущено? И сохранились ли они доныне?
Фото сделано в Ленинграде в 1958 году
Ну что вы за зануды... второй раз уже говорю, я не конструкцию обсуждаю, а именно внешний облик. Ну или современным языком - дизайн. Причем, я сказал "личики"... Т.е. грубо говоря, от левого зеркала до правого. Именно "фейс", расположение дверей и мосты в данном случае роли не играют. Лицо автобуса - это стекла, их контур, наклон... расположение фар и подфарников, степень округлости "мордочки" - ну круглые ЛАЗ-ы, полукруглые ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672, не сравнить с троллейбусами ЗИУ и ЛиАЗ-5256... Причем я еще помню ЛАЗ-ы с одностворчатой половинкой передней двери, с фарами на выступах-приливах, а не сначала "москвичевские" прямоугольные, а после круглые в выштамповках... Помню туристские с воздухозаборником до крыши... Помню, когда на ЛиАЗ -677 задние фонари были как бы в очках, в штампованных окантовках.. Помню капоты старого образца, которые летом приоткрывали, подпирая деревяшкой в опору для заводной ручки.Его никто не видит. Троллейбусы, унифицированные с автобусами, были.Один из них -- МТБ-82 с фото вверху слева. Его кузов позаимствован от ЗИС-155.
ЛиАЗ-677 имел дверь позади передней оси. Сам факт переноса двери это достаточно серьёзное изменение конструкции, чтобы говорить о другом кузове. Но троллейбус ТБЭС-ВСХВ выпускался с 1955, а выпуск ЛиАЗ-677 начался в 1967.
."В тему" про дизайн будет... Сзади - ну наша Победа, появившаяся раньше, но спереди - будущий ЗИЛ-130 - панорамное стекло, капот, крылья, фары, подфарники... бампер с клыками - 21, если не 24 Волга первых выпусков...наткнулся в Лаппеенранте на Вольво 544 которые производились с февраля 1947 по октябрь 1965 года. Машинка в отличном состоянии, жаль кроме телефона ничего с собой для съемки не было
ЗИС-151. Уже не Студебеккер, но еще не ЗИЛ-157. А вот про амфибийку бы поразузнал с удовольствием.Где-то когда-то
С Тритоном все понятно, передача такая была - "Это Вы можете"... и тогда еще было, что никаким требованиям он не соответствует, и даже для съемок требуется отдельное разрешение ГАИ. А тут уже с номерами... крайний - оружие Вермахта вроде бы. В первом амфибия угадывается с трудом. А про нашу поищем, хоть знаешь, что искать...Целая пачка "амфибиек"
Amphicar,
ГАЗ-46,
Тритон,
Schwimwagen 166.
Уже не Студебеккер
Жива до сих пор!Тритон
Промежуточное, между КдФ и Фольксвагеном .Schwimwagen 166
Сильвер-Гоуст 1922 года. Была приобретена парочка, для Ленина. Один был переоборудован на полугусеничный ход по схеме Кегресса (француза, личного водителя Николая II, заведующего технической частью царского гаража), вот он на снимке. Второй то же сохранился и был в Москве, вроде как в музее Ленина (где сейчас не знаю)."Роллс-Ройс" Ленина.
Вихрево?ГАЗ-24,
аэродромный работяга,