Его никто не видит. Троллейбусы, унифицированные с автобусами, были.Один из них -- МТБ-82 с фото вверху слева. Его кузов позаимствован от ЗИС-155.
ЛиАЗ-677 имел дверь позади передней оси. Сам факт переноса двери это достаточно серьёзное изменение конструкции, чтобы говорить о другом кузове. Но троллейбус ТБЭС-ВСХВ выпускался с 1955, а выпуск ЛиАЗ-677 начался в 1967.
Ну что вы за зануды... второй раз уже говорю, я не конструкцию обсуждаю, а именно внешний облик. Ну или современным языком - дизайн. Причем, я сказал "личики"... Т.е. грубо говоря, от левого зеркала до правого. Именно "фейс", расположение дверей и мосты в данном случае роли не играют. Лицо автобуса - это стекла, их контур, наклон... расположение фар и подфарников, степень округлости "мордочки" - ну круглые ЛАЗ-ы, полукруглые ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672, не сравнить с троллейбусами ЗИУ и ЛиАЗ-5256... Причем я еще помню ЛАЗ-ы с одностворчатой половинкой передней двери, с фарами на выступах-приливах, а не сначала "москвичевские" прямоугольные, а после круглые в выштамповках... Помню туристские с воздухозаборником до крыши... Помню, когда на ЛиАЗ -677 задние фонари были как бы в очках, в штампованных окантовках.. Помню капоты старого образца, которые летом приоткрывали, подпирая деревяшкой в опору для заводной ручки.
Вот я об этой стороне вопроса - художественной, а не технической. Хотя техническая сторона была такой, что стекла на ЛАЗ были в дефиците, а вот на 677-й были. По высоте то ли подходили, то ли надставка, но вот боковой загиб был короткий, и его надставляли клином из листового металла на стандартный оконный уплотнитель.
ЗЫ. Я - профессиональный автомобилист, но автобусы это уже страсть. И поработать за рулем автобуса пришлось, как и препарировать их слесарем в автобусном парке. Но люблю я их. А электрических рогатиков куда денешь? Посмотрите на эти создания не как на железные сараи на колесах - лишь бы возили, а как на произведения искусства, которые в отличие, скажем, от седельных тягачей (мелких в расчет не берем, там другая идеология), созданы для людей. А оно должно быть красиво! Ну и не думаю, что в Советском Союзе так уж много людей занималось внешним оформлением продуктов родного автопрома. Отголоски былой системы: ВАЗ-2111, Шеви-Нива и УАЗ-Патриот... ну сразу ведь видно, что из-под одной руки, с одного пластилинового макета вышли.
Ну присмотритесь, коллеги...