Ничего общего с МАЗом. И десять прорезей - это ни о чем. С большей долей вероятности ЗиЛ - 164/157.Облицовка, радиатора похоже от МАЗ-200. Десять вертикальных прорезей, как Вы заметили. Да и высота явно больше, чем у ГАЗ-69 (что например, видно по явно «коротким» крыльям).
Классика жанра - на обрезанный капот ГАЗ-51 "натягивают как чулок капот ГАЗ-69, благо ширина кабин одинакова. Крышка капота становится на 30-40 сантиметров длиннее в самом широком месте и модель двигателя под ней зависит только от фантазии "строителя".Но сам капот по форме более «плоский». Похоже на то, что это плод труда жестянщика – гибрид крышек капота, ГАЗ-69 и того же МАЗ-200. Видимо пришлось мудрить, что бы как раз вместить более габаритный двигатель.
Да ладно. МАЗ-200, с наибольшей вероятностью. ЗиЛ-164/157 совершенно не в тему, у них облицовка "круглая", а не плоская.Ничего общего с МАЗом. И десять прорезей - это ни о чем. С большей долей вероятности ЗиЛ - 164/157.
У ГАЗ-51 крышка капота сильно выше и горбатее.Классика жанра - на обрезанный капот ГАЗ-51 "натягивают как чулок капот ГАЗ-69, благо ширина кабин одинакова.
ra3vii, не в этом дело. Речь была о том, насколько удобные вещи люди делают. Не помню где и кто из наших асов говорил, но изучали они трофейные немецкие самолеты. И, сейчас уже не помню, о чем именно речь была, скорее режим двигателя, шаг винта... в общем, на наших истребителях было три физически разных ручки, а на немецких - одна и полуавтоматический прибор. Летчик одним движением делал все то, что нашему надо было делать тремя разными ручками.
Согласен, но мелочей много и их все предусмотреть невозможно. Те же кроссовки в Афгане и в Мурманске имеют совершенно разную ценность а сапоги одинаково неудобны но носимы.Пример простой. Когда наши были в Афгане, то по уставу были положены либо сапоги, либо ботинки. А ходили почему-то в капиталистических кроссовках... мораль сей басни такова, что в борьбе за глобальные цели нельзч забывать о мелочах.
Подмосковная "Кубань"
И еще неплохой сайт по истории Совавтопрома.
http://denisovets.ru/models.html
Экскурсовод скорей всего не врет. Не помню, об этой машине или нет, но точно, что из гаража Ленина, в свое время писал журнал "За рулем", наверно еще при Союзе. Реставрацией занимался ЗИЛ.Мое фото.
Единственный в истории "Роллс-Ройс" на гусеницах.
Горки Ленинские.
Куплен в 1922 году, на Путиловском заводе поставлен на гусеницы Кегресса.
Со слов экскурсовода, находится в рабочем состоянии.
https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAC2w/G1MaNMGveHY/w826-h553-no/DSC_2942.JPG
В журнале Моделист-Конструктор была статья тоже, с чертежами и иллюстрациями.в свое время писал журнал "За рулем
Такое подразделение есть у абсолютно всех автопроизводителей. Конкуренция, надо следить за тенденциями.вот даже такое подразделение есть, или, по крайней мере было,
Первый серийный вариант, производился буквально пару лет.Достаточно редко встречающееся исполнение решетки радиатора...