Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
uuee,а на заднем плане Ан-2 виднеется! Какими судьбами в Шереметьево? ;)
 
непонятно, но кто то правит БН военных бортов, с удивлением обнаружил

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-26/1249882

теперь 38 blue хотя я 100 процентов помню что ставил 28 BLUE да и в имени файла оригинала у меня он проходит как 28

потом этот

http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan---Air/Ilyushin-Il-76MD/1290165

был оригинально как UК-76365 но кто то поправил на UN

непонятно
 
можно пару советов по этим режектам?
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080323_KrasAir_EIDNH_LED_10032008.jpg
здесь указали level. Но вы меня, конечно, извините, где тут левел то? Если я начну мерить горизонт по перрону, то у меня самолёт будет носом клевать небо. Тут, по-моему, вполне очевидный level относительно здания саттелита. Или я не прав?

Вторая
http://www.airliners.net/procphotos...me=20080323_SkyExpress_VPBHA_LED_10032008.jpg
These photo(s) appear to have been either overexposed (too bright) or
underexposed (too dark).
Dark в упор не вижу. Ну а по bright - нос засвечен или ещё что-то?

Спасибо.
 
alpet, в первой левел заметен сразу, но проверить его можно действительно по сателлиту. ccw надо сделать. Вторая - я там тоже не вижу тёмного, но эта фота всё равно не пройдёт скорее всего по grainy или quality.
 
Fyodor сказал(а):
alpet, в первой левел заметен сразу, но проверить его можно действительно по сателлиту. ccw надо сделать. Вторая - я там тоже не вижу тёмного, но эта фота всё равно не пройдёт скорее всего по grainy или quality.


по первой фотке отлуп по левел явный гон, возможно общее впечатление что надо повернуть каплю против часовой стрелки, но согласно фотошопа все четко

по второй на носу заметная проплешина, не сказать что это смертельно ибо они берут достаточное кол-во действительно пересвеченных фоток, если на оригинале есть хоть какие то детали в этом месте то в принципе спасти можно
 
Реклама
Vala, даже на твоём подрезанном примере видно, что там завал вправо. Возьми большой снимок и просто проверь ещё раз, по колоннам на сателлите. ;)
 
Последнее редактирование:
Fyodor сказал(а):
Vala, даже на твоём подрезанном примере видно, что там завал вправо. Возьми большой снимок и просто проверь ещё раз, по колоннам на сателлите. ;)

проверил, согласен надо 0.3 градуса против часовой стрелки довернуть
 
Fyodor,
Vala,
спасибо! Level был единственной причиной режекта, щас попробуем поправить и заново залить.
 
Друзья, ничего понять не могу!
Загвоздка с "банальным" сюжетом - Алиталия в Шарике...
Причина режекта - категория. Ну думаю, где-то не доглядел, опечатался.
Залил второй раз, уже внимательно.
Опять режект, и та же причина!!! Пригрозили баном.((
Наводил справки - этот борт арендовался Eurofly, ну так его уже вернули...
Какие версии ?
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080322_I-BIKCSVO_0552.jpg
 
Может автоматом какая-то не та категория проставляется? ИМХО должно быть только AIRLINER.
 
Реклама
LB, история непонятная. Надо ещё раз проверить - действительно бывает категория не та выскакивает. Причём уже после второго этапа сбои идут.

Что стоит сделать:
1) проверить катеогрии этого же самолёта в базе
2) после заливки в своём кабинете посмотреть - какая категория высветилась и какая была на режектах.

Макс прав - там должно быть AIRLINER и больше ничего. Так же галочки надо проверить в дополнительных категориях.
 
Назад