Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Экзот, ну я может неточно выразился - я имел ввиду то, что раньше фотографии открывались сразу в ветке крупным планом и в гораздо более лучшем качестве, чем сейчас.
 
Владислав,
Особенности нового движка форума. Отпишись в ветке "Новый форум" в "Устройстве сайта" — Влад там собирает замечания.
 
Реклама
Сеня,
надо попробовать..я так делал, не помню в каком конверторе..вроде ничего особенного (
 
Юрьич сказал(а):
А кто такой Teemu Tuuri? Смотрю по А.НЕТ, он тут недавно у папуасов (!) побывал... Вот мужика носит по свету...
Teemu Tuuri - финский авиационный фотограф, один из членов команды FAP - Finnish Aviation Photography (http://www.fap.fi/index.php?location=about&submenu=main).
По свету ездит действительно очень много. Вот его фотки на их сайте: http://www.fap.fi/index.php?locatio...=%&keyrange=photographer&keywords=Teemu Tuuri
 
http://www.airliners.net/photo/Lineas-Aereas-Canarias/ATR-ATR-72-202/1344008/M/
=============
не понял-обьясните плиз.у него что-15 секунд был открыт затвор камеры????самолет входит в облака и типа его ни разу не тряхнуло.......смаза нет.куда он его закрепил так,не на штативе же))???я тоже так хочу в будущем.может кто в английском более менее,спросит у автора на форуме-технику сьемки????
 
ivandalavia сказал(а):
у него что-15 секунд был открыт затвор камеры????
По подписи так и выходит, да и по располагаемому свету тоже. По огням населённого пункта справа заметно что самолёт летит не очень ровно, но если камеру достаточно жёстко закрепить к самолёту то на снимок кабины это никак влиять не будет, может быть и штатив с утяжелением. К тому-же это фишай, на таких фокусных влияние небольших перемещений на резкозть крайне мало.
 
да но тогда огоньки бы этого ПГТ снизу превратились бы за 15секунд в довольно ощутимые полоски????
 
ivandalavia сказал(а):
да но тогда огоньки бы этого ПГТ снизу превратились бы за 15секунд в довольно ощутимые полоски????
Зависит от удаления я так полагаю. Ну и там полоски и есть.
 
ээээээээээ,СЕня....... что то я сомневаюсь фотоаппарат на нее закрепитсо хорошо а вот при входе в облачность как правило аэропланер встряхивает пару раз тройку то я бы не хотел чтобы мой никон-немалостоящий слетел на пол.метра высоты я думаю предостаточно для веса ф-та чтобы ему пришла :ass1: :ass1: :ass1: :ass1: :ass1: :ass1: :lol: :lol: :lol: -всех разновидностей.
я думаю там у него какая нить приспособа самостоятельная-типа как некоторые летчики выдумывают штативы под ЖЭпЭЭски
 
ivandalavia, тут надо две вещи - штатив и дистанционник. Ставится обычный штатив, заранее выбирается оптимальная композиция (например, если в отличие от снимка сверху нужна полоса в кадре) и установки, потом в нужный момент нажимается дистанционный пульт и снимаешь. Можно, если дистанционника нет - задержку поставить - тогда как раз в кресло успеешь сесть. Но это на один кадр.
 
Реклама
врядли в кабине АТР есть место для нормального штатива,как впрочем и в ан-24.
гдето я видел кабину-как бы не Гуэрерро-где такой же снимок сверху слева и есчто где снизу укреплен Ник-Д200-тамдаже в комментах на это указано.но там штатива не было.:|
 
Назад