Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
UF сказал(а):
Согласен, но тут можно и упереться в вопрос предпочтений, кому-то нравится "простор" (или просто задний план интересен, и резать его жалко), а кому-то - наоборот - сверхплотный кадр.
По-моему, всё зависит от конкретного снимка. Иногда можно много заднего или переднего плана оставить, если он того заслуживает, а иногда и крылья, а то и пол-фюзеляжа обрезать не грех. А каждый раз упираться в "простор" или "сверхплотный" кадр - на мой взгляд, бессмысленно... С другой стороны, когда оставляют в снимке уйму голого бетона или безоблачного (или наоборот, серого) неба, то, чаще всего, это никак не оправданно.

UF сказал(а):
какой на твой взгляд лучше, и достаточно ли грамотно скадрировано?
Да они оба нормально откадрированы. Я когда прикидывал первый из них в "фотошопе", примерно так же откадрировал. Второй кадр, на мой взгляд, "поскучнее". Они вроде бы не относятся к тем снимкам, в которых над кадрировкой приходится голову ломать...

UF сказал(а):
По поводу LCD-мониторов - просто сейчас они настолько взяли верх над CRT
Я просто пока ещё не видел LCD-монитора, который бы мне понравился. Правда, особо и не искал, меня пока устраивает то, что есть.

UF сказал(а):
Собственно, я был удивлён разницей в стандартах на A-Net
Это зачастую не разница в стандартах, а разница в скринерах. А стандарты у них довольно быстро растут, что и неудивительно, поскольку, во-первых, растёт и качество снимков (иногда просто потому, что улучшается качество цифровой аппаратуры), а во-вторых, растёт количество присланных фотографий - могут себе позволить копаться и быть придирчивыми.

Andrew сказал(а):
Вы знаете, не надо переживать по поводу приняли-не приняли.
Переживать - нормальная человеческая реакция, куда от неё денешься. Вот вешаться точно не стоит :D .

Andrew сказал(а):
Есть скринеры, которые вообще Россию и все что с ней связано - не любят, поэтому придираются ко всему.
Согласен, скринеры бывают разные, толковые и не очень. С другой стороны, страшно представить, каким количеством барахла они каждый день завалены, и сколько времени они могут уделить каждому снимку...
 
Народ, как посоветуете снимать белый самолет при ярком освещении. Честно говоря, удивился ,что взяли вот этот кадр



Небо тут вообще почти темное. У кого опыт есть съемки в таких условиях?
 
Andrew сказал(а):
Есть скринеры, которые вообще Россию и все что с ней связано - не любят, поэтому придираются ко всему.
Что же касается скринеров, которые не любят Россию - я об этом подумал и пришёл к выводу, что скорее всего это всё-таки миф. Я живу на Западе уже одиннадцать лет. Три года в Штатах, восемь в Австралии. За всё это время я встретил от силы несколько человек, которые реально не любили Россию - пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. При этом они не отличались ни высоким интеллектом, ни уровнем образования. Чем выше интеллектуальный уровень, тем меньше вероятность встретить кого либо, кто испытывает к России враждебные чувства. Чаще всего это кто-то, кто имеет какие-то личные причины. Здесь в Австралии я таких встречал среди украинцев, литовцев и поляков послевоенного потока иммиграции, да и то они были людьми преклонного возраста, и их дети эти взгляды уже не разделяли...

Так что чтобы среди скринеров и затесался один такой, Airliners.net должно было очень "повезти".

Почитайте форум - там, похоже, всех режут нещадно, невзирая на национальность. Посчитайте, сколько фотографий загружают, сколько отвергается, и каков процент среди них из России...
 
Насчёт загруженности скриннеров:
1. Колхоз - дело добровольное. Конечно спасибо большое за добровольную работу - это всегда очень большое дело, но это и самостоятельный выбор. Видимо человек имел мотивацю идти. Я бы тоже пошёл ;) - у меня есть мотивация - главная проблема для меня на А-нете - ОЧЕРЕДЬ! :mad: Готов был бы идти разгребать, да уже отказался в своё время...
2. В росте количесвта фотографий я не уверен. Последние полгода как раз стало меньше. Раньше было в среднем около 1.200-1.600 в день, теперь 900-1.200. Более того - некоторые очень приличные фотографы бросили иметь дело с А-нет именно из-за скриннинга. На Джетфотос, кстати, тоже много фотографий валится, только очередь не 2-3 недели, а 1-2 (иногда 3) дня.
3. Насчёт ромашки "любит-не любит". Я не сторонник теорий заговора. И близок по мыслям к Чукча, но - вот забавная история. Смотрел ссылки на свои фоты - набрёл на некий элитный сайтец (регистрация по кредитке или полная анкета - я заполнил, так они мне в Россию позвонили - сообщили регистрационный код!!! :eek: ). А регистрироваться я туда полез собственно потому, что очень там интересная ветка, где России совсем недружелюбно перемывают кости. Началась дискуссия с того, что все наши самолёты мы у кого-то украли. Ну и так далее. Кстати, и на А-нете я помню диспут об отвратительности и уродливости наших самолётов, да нас самих в целом. Немало заинтересантов было. Так что в "заговор" не верю, а вот наличие отдельного "недруга" исключать не берусь.

На мой взгляд в системе скриннига есть ряд фундаментальных ошибок. Хотя от субъективности всё равно никуда не уйти и абсолютно правильной системы тут не будет. Йохан, как я понимаю, очень много исправляет и улучшает. Но в конце концов - это вопрос конкуренции и выживания. Если А-нет перегнёт палку и утратит лояльность фоттеров - появись что-то аналогичное по качеству, но более приятное в общении - люди уйдут туда. А пока А-нет - №1. Вот и весь сказ.

Вообще говоря, если бы скринниг и сами скриннеры просто были бы чуть прозрачнее и более открыты - было бы всё много понятнее и меньше недовольства.

Что же до расстройств - то я например часто и сильно расстраиваюсь. Меньше теперь расстраиваюсь из-за рядовых снимков - задробили - и наплевать. Но бывают очень интересные, на мой субъективный взгляд, работы которые ужасно жалко... :(
 
Последнее редактирование:
а мне кажется что все в точности до обратного, на а.нет берут снимки из России гораздо охотнее чем к примеру из того же Хитроу, поэтому не зарастает тропа для ино-споттеров в тот же ДМЕ.

Проблема в том, что а.нет до сих пор никак не может определиться с форматом, или это сайт для чистого споттинга или все же сайт посвященный авиационной фотографии. Отсюда двойные-тройные стандарты и пресловутый "мОтив".

Во многом из-за этого многие "правильные" споттеры переключились на джетфото или планепикчерзнет

В любом случае, технология "попадания" на а.нет не изменилась и принцип "делай как тот парень" действует на 99%. Вопрос только в качестве снимков
 
Для меня лично, любой сайт авиафотографий (Airliners.net или Planepictures.net) это прежде всего возможность хранить свои фотографии в Интернете. Хотя бы для того, что бы я мог любому человеку, в любом месте, где есть интернет, показать свои снимки. Согласитесь, интернет очень удобен для этого. Что касается элитарности сайта или его рейтинга, то меня это не очень беспокоит. Конечно Airliners.net самый посещаемый сайт авиафотографий из всех, которые есть, но... утверждать, что там только супер-фотографии нельзя. У меня были случае, когда фотографии отклоняли по качеству на Planepictures.net, но принимали на Airliners.net :) Так что мнение, что, если у тебя приняли фотографию на Airliners.net, то она безупречного качества -это конечно не всегда так. Мне вот всегда было интересно, но зачем, зачем им такое качество? В конце концов, ну не плакаты же они с них печатают ;)
 
Последнее редактирование:
Andrew сказал(а):
Для меня лично, любой сайт авиафотографий это прежде всего возможность хранить свои фотографии в Интернете. Хотя бы для того, что бы я мог любому человеку, в любом месте, где есть интернет, показать свои снимки.
Для этого легче всего использовать Photofile.ru. Там примут всё, в любом размере, и по твоим личным критериям качества. У меня там ни разу ничего не отклонили :) .

Andrew сказал(а):
Мне вот всегда было интересно, но зачем, зачем им такое качество?
Я думаю, просто марку держать пытаются. Ну, и чтобы сайт в свалку не превратился - тобы не приходилось пробиваться через тонны "серятины", чтобы найти что-то приличное. "Серятина", конечно, всё равно будет, но не в миллионных количествах.

Да и размер сайта нужно держать под контролем.

Andrew сказал(а):
... утверждать, что там только супер-фотографии нельзя.
Конечно, нет. Кто-то выше писал - от субъективности никуда не денешься...

Ну, и вообще, их сайт - их правила, ну и заморочки тоже их...


...Кстати, сходил сегодня на сайт "Real Cockpits" . Жив курилка :) . Давненько я там не был, а зря - сайт классный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чукча сказал(а):
Кто-то выше писал - от субъективности никуда не денешься...
Ну, и вообще, их сайт - их правила, ну и заморочки тоже их...

Полностью согласен, хозяин-барин ;)

Чукча сказал(а):
...Кстати, сходил сегодня на сайт "Real Cockpits" . Жив курилка :) . Давненько я там не был, а зря - сайт классный.

Спасибо, конечно :) Только я совсем запустил его , скопилось много новых фотографий, все как-то руки не доходят обновить. Но ничего я как-нибудь соберусь и сделаю обновление;)
 
avro

99 процентов что был\будет мотив, у меня зарезали фотку по мотив на которой один зеленый 737 был на ВПП, а зеленый 310 просто рулил на заднем плане. Чужой креатив им не интересен:) вот если бы это был Бостон или JFK тогда и мотива не было бы:)
 
Vala, а как же вот это тогда, тут даже не Москва



Вопрос по качеству верхнего снимка и только.
 
авро

все субьективно и индивидуально, наверное тогда зеленые были еще в диковинку

а то что отрежектили по качеству так это первично, сначала смотрят всегда качество, а только потом все остальное.
 
Приходит какое-то количество писем с просьбами использования фотографий. Для календаря, каталога, статьи в журнале и т.д. Злобно прошу денег - пропадают...
Подумают, что я какой нибудь п... м... и г... С одной стороны - приятно помочь людям, а с другой - как подумаешь, сколько стоит аппарат, сколько стоит выезд в другой город... Есть ли какие мнения у ув. участников форума по этому поводу?
Раньше я всегда разрешал использование фоток забесплатно. Теперь - то ли фотки стали дороже, то ли усилий для их производства прилагается больше...
 
старым знакомым все равно надо дарить время от времени ;)

а так - любой труд стоит денег... главное чтобы хобби не превратилось в профессию - а то придется искать новое хобби :)
 
У меня недавно купили снимок для "листовки" с новостью. Спросили, сколько я запрошу. Попросил 33 бакса. Просто с потолка. Прислали конвертом саму листовку и деньги. Собственно, это было впервые. Потом предложили разместить фотку на обложку Airliner World :) Там обзор был по S7. Отправил снимок, сказали, что размер не подходит (маловат). Но все равно приятно было :)
 
2 Пкк:

Я несколько раз просил фотки на Airliners.net для статей. Пока ни разу не отказывали. Мне за эти статьи не платят, поэтому и я денег не предлагаю...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чукча,
Фиг её знает, может когда просишь фотографии стоит писать, что проект некоммерческий? А то просят для каталога авиазапчастей и хотят забесплатно.
 
Назад