Опыт Эрлайнерс.нет

Slava сказал(а):
у скольких бы из нас приняли бы подобный снимок не завись бы он Тимом ДэГротом...?
Fyodor сказал(а):
На самом деле - отличный снимок... побольше бы у всех такие принимали.
Маленькая "революция":

http://www.airliners.net/aviation-forums/aviation_photography/read.main/316751/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мужики, тут такое дело... Получается так что пока я последний, кто снял EX-009, который разбился в Киргизии...
 
Чукча, это очень хорошая новость. Хочется верить, что в этом решении есть и мой скромный вклад в виде многочисленных писем из цикла "здравствуй, дорогая редакция! в сотый раз пишу тебе...". Думаю, что очень многие писали тоже самое. Хотя казалось, что эта стена непробиваемая. Но вот что конкуренция животворящая делает :pivo: Скоро и на ДФ, я думаю, кое-что новое появится - будем посмотреть. ;)

Кстати, сегодня, чуть позже, на Анете будет иметь место маленький юбилей ;)
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
MAFIA,
шли, такое всегда берут.

Несколько раз пытался загрузить в 2006 году снимок армянского Эрбаса, который я снял за несколько часов до его катастрофы...конечно, качество там слабовато было, но увы снимок так и не приняли...
 
Slava сказал(а):
Несколько раз пытался загрузить в 2006 году снимок армянского Эрбаса, который я снял за несколько часов до его катастрофы...конечно, качество там слабовато было, но увы снимок так и не приняли...

Слава, а смысл на анет грузить фотографию, которая сделана за несколько часов для катастрофы?
Не думаю, что в самолете мало что-то менялось, когда он летал месяц до катастрофы.

Например, ты легко можешь кинуть туда свою самую лучшую фотографию этого самолета и также написать, что это было за час до катастрофы.

Тебе что, нужны безпонтовые хиты на галимой фоте, за счет трагедии?

Какой ты, Слава, циничный.
 
Реклама
Чукча, в принципе задача на сезон выполнена. :D Надо ставить новые рубежи ;)
 
ULAM сказал(а):
Вообще, лучше заливать по одной в день

Я тоже обычно стараюсь грузить по одной - ибо так чтобы все приняли разом никогда не было - а вот случаи что пришёл Хонжин и все разом blurry - сплошь и рядом.
 
Игнат, я ж написал, что дело было в 2006 снимал Панасом, и на тот момент мне казалось что фотка достаточно хорошая, это сей час я говорю что на данный момент она так себе ))
конечно можно написать на снимке снятом за год что он сделан час назад...но смысл? :confused:
 
Обычно я согласен с причинами режектов, бывают трудные фотки, когда сам сомневаешься. Но сегодняшний режект уже слишком - кволити, колор и контраст. Да уж, не Схипхол раз у тебя сверху, или Домодедово, или 777 какой - иди на х"й, жалкое подобие споттера! Просто задушил бы того подонка, который это сделал. Колор? ГДЕ?!! Я дальтонизмом не страдаю. Контраст? Июль всё же, а не зимняя серятина со снегом. Кволити? Брали фотки и намного похуже. Вот значит как они, с""ки, расправляются с очередью. Придётся совсем уходить на пп.

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080825_20080730_NNM_75713.jpg
 
можно в шадоу-хайлайтс попробовть вытянуть, хвост очень пересвечен, а пузо чёрное...но вот кволити и калор...:mad: да не размытый чёрный кусок боенга на куском мачты посадочных огней...:mad:
http://www.airliners.net/photo/Air-Vampires-SA/Hawker-Hunter-F58/1384903/L/ а тут овершарпа как бы и нету, видимо, хотя вес самоль в лесенках О_О
 
Последнее редактирование:
Slava,
Не, все таки ты циничен.
Зачем вообще подписывать, что он снят за несколько часов до трагедии?
 
Да, я ценичный гад, и хотел заработать на этом кучу просмотров, фотограферс чойз и топ 24
 
Реклама
Игнатий, последний кадр самолета как последнее фото погибшего человека... Какая-то особая память, хоть лицо человека не изменялось на протяжении последних месяцев.

Пожалуй не всем такое нравиться, но это не цинизм. Имхо
 
Назад