Чукча
Австралиец
Согласен, для подобных съёмок больше f/8 использовать не стоит. "Естественный blur" на самолёте на A.net неприемлем, размазанным может быть только фон.BlackSky сказал(а):MAFIA, значит стоит попробовать f/8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, для подобных съёмок больше f/8 использовать не стоит. "Естественный blur" на самолёте на A.net неприемлем, размазанным может быть только фон.BlackSky сказал(а):MAFIA, значит стоит попробовать f/8
Глеб, тут по ветке Андрей-Чукча уже писал про это, если знаешь че за борт, но нет лэйбы - пиши антитлед, а в скобках название конторы. Если НЛО пролетело, то оно и анноунavro сказал(а):Если вертолет вообще без окраски, после ремонта - это антитлед или анкноун? И когда вообще анкноун используется?
Используется в том случае, когда ни регистрации, ни окраски, которая бы выдавала принадлежность... Или, например, для силуэта самолёта на закате.avro сказал(а):И когда вообще анкноун используется?
ну это практически удар по моему самолюбиюLUnatic сказал(а):более менее ничего
avro сказал(а):вот такой у меня и был
Неверно. Это Unknown. Вообще, Unknown или Untitled никакого отношения к типу вообще не имеет, это графа - принадлежность самолёта авиакомпании, вооруженным силам, частному лицу и т. п.Vala сказал(а):untitled это когда тип четко виден, но нет никаких надписей
Slava сказал(а):Лучше такие кадры им слать так чтобы расстояние от носа и кончика стабилизатора было одинаковым, а тут перед носом очень много места, а стабильник отрезан или в притык к краю кадра...
про цвет - у Ту3 - законцовки крыла и флажок РФ очень неестественно красные