Опыт Эрлайнерс.нет

BlackSky сказал(а):
MAFIA, значит стоит попробовать f/8 ;)
Согласен, для подобных съёмок больше f/8 использовать не стоит. "Естественный blur" на самолёте на A.net неприемлем, размазанным может быть только фон.
 
Реклама
parfaits,
По поводу "левела" ничего сказать не могу, на мой взгляд снимок почти идеально ровный. Можно попробовать апелляцию, может, и прокатит.

Что касается второго снимка (отчасти, и первого тоже) - можно ещё повозиться, попробуй высветлить тени с помощью Shadow/Highlight, только потом аккуратно подчисть "зерно".
 
Если вертолет вообще без окраски, после ремонта - это антитлед или анкноун? И когда вообще анкноун используется?
 
avro сказал(а):
Если вертолет вообще без окраски, после ремонта - это антитлед или анкноун? И когда вообще анкноун используется?
Глеб, тут по ветке Андрей-Чукча уже писал про это, если знаешь че за борт, но нет лэйбы - пиши антитлед, а в скобках название конторы. Если НЛО пролетело, то оно и анноун
 
avro сказал(а):
И когда вообще анкноун используется?
Используется в том случае, когда ни регистрации, ни окраски, которая бы выдавала принадлежность... Или, например, для силуэта самолёта на закате.

С другой стороны, я сделал поиск (просто выбрал "Unknown" в поисковике в секции "Airline") и обнаружил, что нередко эта категория применяется вкривь и вкось, притом зачастую именно нашими фотографами :) , а "проскакивает", видимо, по недосмотру скриннеров:
http://www.airliners.net/search/pho...imit=60&a=1&airlinesearch=Unknown&thumbnails=

Ну, например, вот эти две фотки:
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Antonov-An-2/1387504/L/
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Gulfstream-Aerospace-G-V/1387203/L/

Поскольку на них видна регистрация, нужно писать "Untitled".

А это - "классический" unknown, как и должно быть:
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Mil-Mi-8/1064088/L/
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Boeing-MD-10-.../1333435/L/
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот что про unknown пишут

Some very common mistakes are:


Filling in an airline for aircraft that do not carry any titles.
Leaving the Registration field blank if you do not know the registration. Use the generic form **-*** or a country-specific registration such as N***** or D-**** instead.
Leaving the Registration field blank if the registration is visible in the photo.
Filling in a Code that is not painted on the aircraft (i.e. no selcals, flight numbers, airline codes etc).

А если это не русский вертолет вообще?

Основной отшив там по качеству конечно...

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080902_Mi-mart.jpg
 
avro

ставь untitled (Russia - Air Force) и не гадай, плюс если картинку покажешь я попробую сказать модификацию более точно и галку милитери ткнуть не забудь
 
avro

ну потому что Эйр форсе:)

вообще unknown это когда невозможно определить кому принадлежит ВС, к примеру летит высоко самолет видно что это боинг, но точный тип регистрацию и тем более название АК невозможно определить, так же подходит для всяких ночных снимков где от самолета только черный силует на фоне заката

untitled это когда тип четко виден, но нет никаких надписей. При этом можно предполагать по косвенным признакам принадлежность ВС как минимум к кругу стран и компаний где может эксплуатироваться данная машина, это предположение можно указать в скобках за untitled, никто пинать не будет в этом случае а если надо поправят
 
Vala сказал(а):
untitled это когда тип четко виден, но нет никаких надписей
Неверно. Это Unknown. Вообще, Unknown или Untitled никакого отношения к типу вообще не имеет, это графа - принадлежность самолёта авиакомпании, вооруженным силам, частному лицу и т. п.

Untitled - это когда самолёт имеет как минимум регистрацию, видимую на снимке. Он может быть или неокрашен вообще, или раскрашен во все цвета радуги, но если помимо регистрации ничего не написано - это Untitled. Исключение - военные самолёты, находящиеся на вооружении; на них можен быть ничего не написано, но должны быть хотя бы опознавательные знаки...

avro, а что ты в графе регистрации указал? Если ничего - в следующий раз поставь **-***
 
Slava сказал(а):
Лучше такие кадры им слать так чтобы расстояние от носа и кончика стабилизатора было одинаковым, а тут перед носом очень много места, а стабильник отрезан или в притык к краю кадра...
про цвет - у Ту3 - законцовки крыла и флажок РФ очень неестественно красные

поубивав би цих скринеров ) никакого понятия об композиции в фотографии)
 
Реклама
Назад