это всё-таки показатель интереса фотки) и хотелось бы хоть как-то прогрессировать в этом плане.... а никак не идёт(((( надоело что фотки явно хуже моих лезут выше(((
Артём, я думаю, что при таком подходе Вы ничего изменить не сможете. Вы совершаете базовую ошибку маркетинга, которую мне не раз приходилось разбирать со студентами. Вы действуете, как тот предприниматель, который убеждает эскимосов зимой покупать мороженное, говоря, что это самое качественное мороженное в мире и он сам от него без ума. Негодуя, при этом, что вот, дескать, дураки, не понимают ничего в товаре. Не понимая сам, что им просто не нужно мороженное.
Безусловно, у Вас есть шанс снять что-то замечательное под глиссадой - но КПД при этом будет крайне низкий - придётся очень много поездить - поморизить (кстати, если так неуютно ездить - зачем вообще ездить?; я, например, на такие поездки мотаюсь ради удовольствия от самого процесса).
Вас так удивила Валина фота? Ничего удивительного - она просто была давно сделана и тогда Ил-76х в таком ракурсе было немного. Это судьба многих "первых" фотографий. Ещё пару-тройку лет назад фота из кабины самолёта была бы почти гарантировано №1. Теперь, порой, она может едва войти в Топ15. Всё приедается. Попытки копировать и ждать славы - тоже не очень верная стратегия. Копировать надо, что бы учиться, а для популярности нужно нести что-то своё.
"Новые ракурсы" при сайд-шотах - занятие благородное, но бесперспективное. Т.к. новых ракурсов там уже лет 100 как нет - будут одни повтороения. Но можно играть со светом, в разное время суток (тут возможности неограничены), играть с бекграундами (облака, другие самолёты, горы, здания и пр.) или учиться у дедушки ПКК. Для этого стоит так же изменить подход, не отталкиваясь от позиции "а почема Ваша плохая фота популярнее моей замечательной", а постараться позитивно понять, что именно люди нашли в этой "плохой" фотографии. От ощущения "несправедливости чужого успеха" один шаг до непризнанной гениальности, но ОЧЕНЬ далеко до объективного результата.