Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Mu3aHTPOn,
мне кстати нравится.когда у меня будет свой анет,будешь главным скринннером:Dкроме шуток
 
это всё-таки показатель интереса фотки) и хотелось бы хоть как-то прогрессировать в этом плане.... а никак не идёт(((( надоело что фотки явно хуже моих лезут выше(((

Артём, я думаю, что при таком подходе Вы ничего изменить не сможете. Вы совершаете базовую ошибку маркетинга, которую мне не раз приходилось разбирать со студентами. Вы действуете, как тот предприниматель, который убеждает эскимосов зимой покупать мороженное, говоря, что это самое качественное мороженное в мире и он сам от него без ума. Негодуя, при этом, что вот, дескать, дураки, не понимают ничего в товаре. Не понимая сам, что им просто не нужно мороженное.

Безусловно, у Вас есть шанс снять что-то замечательное под глиссадой - но КПД при этом будет крайне низкий - придётся очень много поездить - поморизить (кстати, если так неуютно ездить - зачем вообще ездить?; я, например, на такие поездки мотаюсь ради удовольствия от самого процесса).

Вас так удивила Валина фота? Ничего удивительного - она просто была давно сделана и тогда Ил-76х в таком ракурсе было немного. Это судьба многих "первых" фотографий. Ещё пару-тройку лет назад фота из кабины самолёта была бы почти гарантировано №1. Теперь, порой, она может едва войти в Топ15. Всё приедается. Попытки копировать и ждать славы - тоже не очень верная стратегия. Копировать надо, что бы учиться, а для популярности нужно нести что-то своё.

"Новые ракурсы" при сайд-шотах - занятие благородное, но бесперспективное. Т.к. новых ракурсов там уже лет 100 как нет - будут одни повтороения. Но можно играть со светом, в разное время суток (тут возможности неограничены), играть с бекграундами (облака, другие самолёты, горы, здания и пр.) или учиться у дедушки ПКК. Для этого стоит так же изменить подход, не отталкиваясь от позиции "а почема Ваша плохая фота популярнее моей замечательной", а постараться позитивно понять, что именно люди нашли в этой "плохой" фотографии. От ощущения "несправедливости чужого успеха" один шаг до непризнанной гениальности, но ОЧЕНЬ далеко до объективного результата.
 
Fyodor сказал(а):
Вы совершаете базовую ошибку маркетинга,
Хе-хе... Лекцыя :) Ты ещё про голландскую болезнь экономики расскажи...
На самом деле неплохо быть руководителем ассоциации производителей с тыщёй ИП адресов и подчинённой командой админов... Или рулить ИТ сектором немелкой корпорации... Тогда и экраноплан в топы попадёт!
 
Ясно, мне так и не ответят. Анет значит снова кладу на 3 месяца в игнор.
 
Реклама
http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-76TD/1191664/M/
----------------------------------------------------------------------------------------
http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-76TD/1409554/M/
===========================================================
у вас про это спор чтоли???
Артем мне кажется,может кто и согласится-но у ил-76 самый интересный ракурс полностью спереди в нос.и чем ближе ты к продольной оси тем интереснее.шикарно было сфотграфировать телескопом через всю ВПП,когда он еще до выравнивания не дошел:D
 
Mu3aHTPOn,
Дима шо ты паришься с этим Анетом.ты клади не на Анет а на скриннеров:D
лучше Кромбахера светлого выпей,красившэ станет белый свет:D
 
ivandalavia,
просто фотка висела на скрининге более 14 часов, началось с чая, закончилось коньяком. и все без толку. приняли бы - выложил дельфина из Средней Ахтубы, а теперь снова ничего аплоадить не буду.
Увижу де Грота - уроню в канал с камерой.
 
Последнее редактирование:
http://www.airliners.net/photo/Ilyus...6TD/1191664/M/
----------------------------------------------------------------------------------------
http://www.airliners.net/photo/Ilyus...6TD/1409554/M/
================================================== =========
у вас про это спор чтоли???
Артем мне кажется,может кто и согласится-но у ил-76 самый интересный ракурс полностью спереди в нос.и чем ближе ты к продольной оси тем интереснее.шикарно было сфотграфировать телескопом через всю ВПП,когда он еще до выравнивания не дошел

честно говоря в 2007ом этой фотке не быть на а.нет даже с учетом редкости сабжа, проблема в качестве ИМХО, фотка банально мыльная, видно что тени тянули S/H и потом жестко давили шумодавом так что детали на пузе превратились в некрасивое месево, потом селективным шарпом натягивали резкость так что аж белый контур в районе стоек полез, тем не менее шасси все одно сплошное мыло. В светлых местах или пересвет или опять все задавлено шумодавом, см. решетку на центроплане.

В общем спасло ее что требования нынче не такие жесткие как это было год - полтора назад.
 
если не такие жесткие, тогда почему моё отшили?)

если про кокпит, cкажу честно, в 2005ом я пытался абсолютно такую же фотку, снято было на МАКСе, протолкнуть на а.нет несколько раз, был отлуп по всей гамме режектов. Видимо у кого то из главскриннеров есть стойкое негативное мнение про такие ракурсы.
 
зря смеетесь. Давайте возьмем не самую интересную фотку, все проголосуем за нее в Photographers' choice (говорят, иногда 3-х голосов одного и того же человека под разными аккаунтами бывает достаточно) и будет нам новый суперхит
Я смеюсь над позицией участника, которому отвечал Фёдор. Критерии — застрелиться. "Я всё отморорозил", "Я приложил массу героических усилий", етц. "Почему моя фотография не в топе?". Ну, детский сад, ей богу. "Моя лучше, чем его" — тоже не мужская позиция. Ну, не понравилась твоя фото — причину не в консерватории надо искть, а в себе. нет?
 
Mu3aHTPOn

кстати, а резкость по кадру куда потерял? панель справа совсем из поля ушла:)
 
Реклама
Мда.... Отпинали меня по полной.... Ладно, не буду теперь о своих переживанияих по поводу топа высказываться - всё равно опять ухи надерёте))) Но! Товарищи из РАФТ, я понимаю что вы все профы) подумайте что бы вы говорили, если б у вас в 18 лет было 18 фоток на А.нете и при опыте споттинга в 4 месяца;)

С Уважением, Артём!
 
Последнее редактирование:
Назад