Опыт Эрлайнерс.нет

Взяли, а мне чё-то как-то пофигу даже, как-то не растостно на душе, почему хз. Нету интереса, кто подскажет как бы поинтереснее выкладывать фотки, чтобы было интересно.)
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-134UBL/1475830/L/
Кто скажет вот эту возьмут или нет?
http://www.airliners.net/addphotos/big/ready/u1234135291.7851img_4407.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
скажите-там бодяга с ватремраками закончилась или придеццо теперь без них обходится.на радость некоторым тута:mad::D;)
 
Alex Eremite, Я выделил то, что, может быть, имеется в виду. По крайней мере на Чешском airbus'e точно.

CENTERED
The main subject of your photo(s) was not correctly centered in the image.

The most common reason for this rejection is that you have left too much "empty space" on any given side of the aircraft. Generally speaking the empty space on each side of the aircraft (both horizontally and vertically) should be equal.

You might also be getting this rejection for a shot where an aircraft is substantially pictured but a small amount of the wingtip, tail, or engine(s) is cut off. In this case you should re-crop the original photo to either include the whole aircraft or crop in tighter.

If you think you have been able to improve the photos, please re-upload them. Do not forget to include a note to the screeners, detailing what you have done to improve the image. There is a special field available for such notes. Please note that we are still very interested in having these photos in our database, we only ask that you try to improve the quality of the images as much as possible.
 
Реклама
Илья,
это як-7 без гаргрота, больше похож.
попутно вопрос - если есть в тот же день, но с другого ракурса, тот же памятник - дабл будет или как?
 
Последнее редактирование:
Илья,
а ничего что макет один и тот же? :-D
а то с одного угла як-3, с другого уже 7)
 
Очень удивлён, как новичок, что на РР.нет таким успехом пользуются фотографии салонов самолёта. Даже моя скромная фотка салона французского А-318 который день висит в топ-вик на 5 позиции http://planepictures.net/netsearch4.cgi?stype=top&toprange=7 . А ведь никакого мастерства снять салон самолёта и не требуется - выкрутил исо на 500, всего делов-то.
 
Perkelle сказал(а):
А ведь никакого мастерства снять салон самолёта и не требуется - выкрутил исо на 500, всего делов-то.
:):) ...ну и получил отличный кадр резкий только в центре... Хорошо хоть окна в кадр не попали, было бы ещё интереснее...
 
Perkelle сказал(а):
А ведь никакого мастерства снять салон самолёта и не требуется

Я бы не согласился. Съёмка интерьеров - сложный в техническом плане и трудоёмкий процесс. Если, конечно, речь идёт о качественном исполнении. :rolleyes:
 
Fyodor,
Невозможно не согласиться, глядя на Ваши шедевры. Но мне до этого уровня далеко. Хотел сказать, что при съёмке салона обычного А-319 как правило, используется искусственное освещение, точка съёмки всего одна, нет проблемы с горизонтом, с центром, а в последующем - с кропом, всё "по умолчанию". На фотографии салона господствуют 2 цвета: цвет потолка и обивки кресел - в ФШ используется чаще всего автолевелз, автоконтраст.... Ничего не приходится шарпить или давить шумы...
Сложность такого фотографирования только в получении доступа на борт.:D
 
Реклама
Foxbat сказал(а):
Главное не получить по шее от стюардессы.
А представляешь, Макс, если у тебя заказ - этих стюардесс отснять... :D:D:D
Perkelle сказал(а):
точка съёмки всего одна,
На самом деле их больше. Причём даже не надо искать радикальные варианты, вроде сегодняшнего безнес-клозета. Вот, geg, точку нашёл на ровном... полу ;) А какой эффект? :pivo:
Пкк сказал(а):
У тебя на поппе крылышки выросли?
Вот-вот, в редакции тоже веселились, а правду так и не узнали. :lol:
 
Назад