Опыт Эрлайнерс.нет

Федор, я говорю про режект коммон. Сейчас стало попроще ИМХО, но конечно же они выбирают, когда там 140 фоток в базе. Еще год назад даже Ту-154 рубили по коммон!. А необычные фотки с интересным, нестандартным сюжетом всегда сложно было протолкнуть, но возможно, если запастись терпением, даже когда reflection на все окно как в совсем недавнем случае.:)

ЗЫ: меня все больше не устраивает крючкотворство как в случае с левелом, что я тут постил недавно
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Vala сказал(а):
я смог отбить в аппеляции только одну фотку по коммону, это был Антей. Просто написал что это не справедливо что такой уникальный самолет попадает под каммон

АНТЕЙ АДБ стал коммоном? ВОт уроды! Мрия - коммон, АН-22 коммон. Все их Русланы тоже на грани. Что ж снимать? АН-74 и АН-12 остались по 1 штуке. Ан-148 практически не летают.
 
а в ЧБ фотографии слать - гарантированный color? ) вроде ещё 2003го фото есть в чб на анете, но именно тогда и снятые.
 
Ну да. Лазил со стремянкой полдня под забором, чтобы снять Мрию без всех двигателей, качество получилось - самому приятно, а они "откоммонили". Аппеляция не помогла. Теперь и Антей в "черном списке". А он сейчас один из самых летающих бортов в "Авиалиниях Антонова". В Гостомеле реально для А.нета теперь фотографировать нечего. Ну разве что чей-то залетный ИЛ-76, если дня 4 простоишь под забором и угадаешь посадочный курс.
 
Common никогда не бывает сам по себе, идея такая: если количество фотографий какого-то самолёта выше некого неразглашаемого N, условия приёма ужесточаются пропорционально кол-ву фотографий в базе.
Т.е. если хотите, common - это утяжеляющее вину обстоятельство :) И common, soft может означать что "слегка soft и вообще бы взяли, но слишком распространённый борт".

Я, как обделённый Мриями и Антеями, всё мечтаю пропихнуть KLMовский MD-11 но это, по-моему, один из самых зверских common'ов.
 
а в ЧБ фотографии слать - гарантированный color? ) вроде ещё 2003го фото есть в чб на анете, но именно тогда и снятые.
ЧБ разрешается в двух случаях. Первый - если самолёт "антикварный", при этом в кадре не должно быть ничего вызывающе современного. Например, Ан-2 или Ил-14 в ЧБ примут, но если на заднем плане Ту-154 - отфутболят. Примеры:
http://www.airliners.net/photo/De-Havilland-DHC-1/1350712/L/
http://www.airliners.net/photo/De-Havilland-DHC-1/1358914/L/
http://www.airliners.net/photo/Nanchang-CJ-6A/1365760/L/
http://www.airliners.net/photo/De-Havilland-Australia/1384859/L/
http://www.airliners.net/photo/Cessna-O-1G-Bird/1422327/L/

Притом, что антикварное, а что нет - тоже вопрос запутанный. Nanchang у меня в ЧБ взяли, а Цессну 1958 года выпуска в оригинальных цветах - нет.

Случай второй - если снимок "креативный", и ЧБ оправдан сюжетом. Но такое пролезает с ба-а-альшим трудом. Вот, кому-то повезло:
http://www.airliners.net/photo/Ryanair/Boeing-737-8AS/1480095/L/
 
Реклама
Чукча,
я про развалы металлолома на Ходынке... сзади больно вызывающие новостройки - просто в чб реально картинку умелым переводом можно накрутить красивую.
 
..немного об особенностях национального холландского скрининга!на протяжении нескольких недель я пытался пропихнуть на Анет кухню Светланова http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090304_b1236023874.4253dsc_03466.jpg на что я получал вот такой ответ Reject reason: level .
И что я сегодня вижу? http://www.airliners.net/photo/Qatar-Airways/Airbus-A330-202/1494727/L/ ну извините.. но это отявленная гомосятина :ass1:
 
LUnatic,
Тим де Репитер :-D Надо в Схипхол слетать, переговорить с товарищем - края видеть перестал)
 
RR,
влево завалено на 1,5 градуса где-то... а ещё могут overexposure влепить.
 
Реклама
Назад