Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Поверьте, есть отличия в рассмотрении аппеляций.
А откуда информация, что эта фотография вообще апеллировалась, что её не приняли с первого раза?

Персонал пришел: "Portrait would work much better"
avro, Юрьич прав, "Portrait" в данном случае означает вертикальный кроп, "выше чем шире" (как в установках принтера - "portrait" и "landscape"). Мнение спорное, в данном случае лучше всего, наверное, смотрелся бы квадратный. Поскольку квадратный не возьмут, стоило бы, по крайней мере, обрезать к пропорции 3х4 вместо 2х3, имхо.
 
Последнее редактирование:
Чукча сказал(а):
Цитата Цитата: Сообщение от RR Посмотреть сообщение
Поверьте, есть отличия в рассмотрении аппеляций.
А откуда информация, что эта фотография вообще апеллировалась, что её не приняли с первого раза?

Это предположение, основанное на практике человека, размещавшего художественное фото.
Никогда не встречали такую ситуацию, что размещая черно-белое фото, вам приходит реджект со словами "У вас проблемы с цветом":)? Спасает только аппеляция. Она как-то расскрывает глаза скринерам на сюжет и колористику

Попробую , ради эксперимента, разместить нечто подобное в дыму. Благо материала хватает - от АН-32 до ТУ-134.
 
Это предположение, основанное на практике человека, размещавшего художественное фото.

Никогда не встречали такую ситуацию, что размещая черно-белое фото, вам приходит реджект со словами "У вас проблемы с цветом"?
Это разные вещи. Просто чёрно-белое фото по их понятиям ещё не является "художественным" и вполне могло быть "отфутболено" на первом или втором этапе рядовым скринером. Апелляция же идёт к хедскринеру, которому эта фотка может понравиться.

В данном же случае - типичное "художественное" фото, для каковых вот уже пару месяцев как введена новая процедура; такие фото рассматриваются 10-ю скринерами (хедскринерами в том числе), которые голосуют "за" или "против". Они либо принимаются по первому кругу, либо не поможет никакая апелляция. Об этом писал Тим де Грут на Анетовском форуме.

И вообще, я наблюдаю за этим сайтом уже три года, внимательно читаю их форум и пришёл в выводу, что всё всегда сугубо индивидуально для каждой отдельно взятой фотки, и подобные предположения примерно так же достоверны, как гадание на кофейной гуще...

И уж точно не получится на хэдскринеров надавить "авторитетом" - они сами для себя непревзойдённые авторитеты :) ...
 
Последнее редактирование:
Чукча,
ой, хорошо тему "художественных" фото затронули..
а при загрузке таких снимком какая-то пометка ставится особенная?
(ну, как для ночной фотки, например)
 
что есть "category dark distance" если соответствующую "галку" я ставила?

дали за этот снимок http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090526_c1242713047.1455dsc0598903.05.09_.jpg

судя по дискуссии выше, пробовать второй раз или аппелировать бессмысленно?


зы почитала то, что в почте....
типа не выбрала нужную категорию, много пустого места и в общем, типа, темная фота....
забить?
 
Последнее редактирование:
что есть "category dark distance" если соответствующую "галку" я ставила?

Dark ставится только если солнце ниже горизонта.


Увы, IMHO, да.

Как раз тот случай когда фотография не была опознана как "художественная".
Может быть, более "драматичное" небо бы помогло...
 
Реклама
polarbear,
спасибо...
буду писать претензию в небесную канцелярию :):):)

зы судя по времени скрининга - менее 3 часов на 2 фото - они просто не напрягались.


зыы имхо, фотка ничуть не хуже, чем та, которая приводилась тут недавно...
это то и обидно...
 
Последнее редактирование:
006685-300.jpg

http://russianplanes.net/images/to7000/006685.jpg

режект по мотиву, апелляция, снова режект по мотиву. В обоих случаях без объяснения причин :(
 
Последнее редактирование:
parfaits, очень хорошая фота. Мотив из-за трапа - закрывает крыло. Сопротивление бесполезно - надо попробовать ДФ - там терпимее к этому относятся.
 
Два подряд реджекта SOFT, COMMON. Оба А-320. Одного 25 в базе, другого 38 (в "исторической" раскраске).
Попался один и тот же суровый (антибаянный в здешней классификации :) скринер - или новые веяния?
 
polarbear,
Ничего нового, COMMON - не причина режекта, а причина "повышенного" внимания к фотке (отягчающее обстоятельство), если устранить SOFT (основная причина в данном случае), то возьмут, если ничего нового не найдут.
 
parfaits,
я бы урезал небо примерно на две трети и снова попробовал бы. Первое, что бросилось в глаза - снимок "перетяжелён" к низу, имхо. Если подрезать небо - сбалансируется.

polarbear,
иногда 'common' могут влепить и при относительно небольшом количестве снимков данного борта, если скринер счёл, что в это фото недостаточно "выдающееся". Подшарпь и при перезагрузке упомяни только одну причину...
 
Последнее редактирование:
ULAM, personal значит скриннер оставил в письме о режекте личное сообщение с ответом на Ваш вопрос. Прочитайте его внимательно. Как правило, доброжелательная часть скриннеров оставляет подсказки - куда завал или поднять-опустить.
 
Реклама
ULAM,

обьект высоко в кадре, надо опустить так, что бы расстояние от кончика киля до верхней рамки примерно было равно тому что от обреза шасси до нижней рамки, снизу можно оставить побольше на 5-10 пикс для копирайта а.нет
 
Назад