Чукча
Австралиец
ULAM,
самолёт, может, и высоковато в кадре, но не выше, чем, например, вот этот
http://www.airliners.net/photo/Gulf-Air/Airbus-A330-243/1428361/L/
или, тем более, этот:
http://www.airliners.net/photo/Philippine-Airlines/Airbus-A330-301/1428360/L/
или принятые сегодня эти:
http://www.airliners.net/photo/Hawaiian-Air/Boeing-767-33A-ER/1531586/L/
http://www.airliners.net/photo/EVA-Air/Boeing-747-45E/1531590/L/
http://www.airliners.net/photo/Air-China/Boeing-737-3J6/1531582/L/
Можно с ходу ещё сотню примеров вытащить. Вообще, Анет завален фотками, на которых самолёт высоко в кадре. Тут, видимо, на какого скринера нарвёшься. А что он написал в personal?
Так, как посоветовал Vala, попробовать, конечно, можно, но, имхо, будет чересчур; нормально будет смотреться только если ты обрежешь стабилизатор, чего делать в данном случае не стоит. Даже если ты опустишь самолёт пикселей на 25 - уже, скорее всего, примут.
самолёт, может, и высоковато в кадре, но не выше, чем, например, вот этот
http://www.airliners.net/photo/Gulf-Air/Airbus-A330-243/1428361/L/
или, тем более, этот:
http://www.airliners.net/photo/Philippine-Airlines/Airbus-A330-301/1428360/L/
или принятые сегодня эти:
http://www.airliners.net/photo/Hawaiian-Air/Boeing-767-33A-ER/1531586/L/
http://www.airliners.net/photo/EVA-Air/Boeing-747-45E/1531590/L/
http://www.airliners.net/photo/Air-China/Boeing-737-3J6/1531582/L/
Можно с ходу ещё сотню примеров вытащить. Вообще, Анет завален фотками, на которых самолёт высоко в кадре. Тут, видимо, на какого скринера нарвёшься. А что он написал в personal?
Так, как посоветовал Vala, попробовать, конечно, можно, но, имхо, будет чересчур; нормально будет смотреться только если ты обрежешь стабилизатор, чего делать в данном случае не стоит. Даже если ты опустишь самолёт пикселей на 25 - уже, скорее всего, примут.
Не понял, а это зачем? Копирайт добавляется к фотке, не наносится поверх.снизу можно оставить побольше на 5-10 пикс для копирайта а.нет