Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Да за что угодно. Дарк, софт, овершарпенед, мотив, сентеред...

У меня на днях и на JP.net за мотив режектнули :) ...
 
А недавно вот за "коммон" отшили, а на Анете всего три фотки этого борта. Апелляцию, по-моему, даже читать не стали...
 
Последнее редактирование:
Иван, это шутка была. Не про тебя, просто старая шутка...

Хорошо, что я как модератор могу прочитать все удалённые тобой сообщения (ты писал об экономии места - зря - они остаются на сайте). М.б. если они не для всех - всё таки стоит писать в ЛС? Там можно сразу нескольким адресатам писать. Так всё таки людям, я думаю, очень трудно читать.
Цитата: Сообщение от ivandalavia
еще мне не хватало, чтобы кто то мне указывал как сидеть на жопе перед компьютером
Иван, я тоже был два года в армии (Иван об этом писал). Более того - последующая жизнь - и твоя и моя, уверен - полна всяких требований и ограничений (подозреваю, что твоя - сильно в большей степени в силу таоей работы). Виртуальный мир, на самом деле, тоже реальный, поскольку состоит из реальных людей. И эти люди устанавливают на своих территориях правила. На любом уважающем себя общественном сайте такие требования к участникам есть (иначе случаются помойки). И как верно написал Андрей - у тебя есть свободный выбор - союблюдать правила или не соблюдать их вне ресурса. Это не повод для обид.
 
Последнее редактирование:
reject
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20090620_l1244800527.7199img_2897v2.jpg
в personal написали: Dust on right hand picture.
Подскажите пожалуйста где конкретно с правой стороны дуст?

Я извиняюсь, что влезаю в дискуссию "быть или не быть", но я всё еще прошу помощи. Ткните пожалуйста носом, где там на фотографии пыль.
 
Последнее редактирование:
LAlex, в эквалайзе хорошо видно пятно - справа над крылом. За пятно так же могли принять разводы на крыле в районе левой стиойки шасси.
 

Французы жгут:

We can see the vastness of the show but more importantly we see a car and an empty apron, with far away in the distance some planes... I gave it one star because it is not possible to give zero stars.

и модераторы пропустили - хотя там ясно написано: пожалуйста прокомментируйте _что хорошего_ в фотографии. Разгул демократии, однако.
И хотя лично я с комментарием согласен, 11000+ просмотров говорят о том что есть достаточно мхого народу кому эта фотография интересна.

P.S. чего-то я не понимаю: у этой за 11000 просмотров а в топ5 за сегодня висят фотографии с меньше чем 2000?
 
Последнее редактирование:
Реклама
polarbear, не исключено что это тот же самый французишка что потер у sssа комент к фотке)) чой-то он какой прям на страже правил)) цензор)
 
Пкк сказал(а):
Скажу по секрету, - Фёдор даже может сказать, сколько просмотров фотка наберёт.

Я могу сказать, что в принципе каждый, имеющий какай-то опыт общения с Анетом сможет спрогнозировать количество просмотров своей фотографии. По своему не большому опыту , я уже могу определить, какое мое фото имеет шанс попасть в ТОП, какое еле наберет за день 200 просмотров. Бывают, конечно, исключения, в основном, в худшую сторону.

Метод простой. Перед загрузкой на Анет ищешь такой же борт ( желательно с той же регистрацией и сюжетом) . На каждом фото написано количество просмотров. Это и есть ориентировочный результат.

Вот наглядный пример. Батон на перроне.
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/Boeing-767-3Q8-ER/1543060/L/
Пол дня висит на Анете. Просмотров на текущий момент - 130. Плюс 40 просмотров по ссылке. День фото закончит с рейтингом 300-350. Ну 400 это максимум. Еще просмотров 100-150 наберет за последующие 2 недели. И по итогам выйдет на среднее количество просмотров этого борта на других фото - 400-700 просмотров
 
Вот наглядный пример. Батон на перроне.

со 'свитом' все понятно, одна из самых убогих и непопулярных ливрей. Только 732 привлекали хоть какой то интерес смотрящих

ЗЫ: я даже бросил их грузить хотя есть интересные мотивы( там свет и облака) помимо скучного бобика, все одно не спасает:)
 
Последнее редактирование модератором:
Есть такие кадры!!!!
Это то что попадало в ТОП-5 на Анете

Этого уже привели в нормальный вид. Но пол года летал таким
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/Boeing-767-383-ER/1486255/L/

Это тоже аэросвит, между прочим
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/Antonov-An-148-100B/1534080/L/
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/Antonov-An-148-100B/1533839/L/
 
Обращаюсь ко всем с просьбой оценить фотографию и возможность ее обработки для того, чтобы отправить на Анет.

думаю что шансов очень мало, во первых, широкий угол, мелко другими словами, второе, дерево загораживает главный обьект фотографии - ВПП. В общем нет идеи у фотографии ИМХО, тут или ВПП крупно снимать или терминал или панораму широким углом, но для этого надо долго и упорно искать место
 

аэросвит тут не при делах, тут играет новый тип, да и линки вы распихали куда только смогли. А потом честно говоря фотографии то посредственные что первая, что вторая, поскольку света нет. Делать им в топах нечего если бы не новый тип.

ободранный нос хорошо получился, но это опять никоем образом к ливреи отношения не имеет.
 
аэросвит тут не при делах, тут играет новый тип, да и линки вы распихали куда только смогли. А потом честно говоря фотографии то посредственные что первая, что вторая, поскольку света нет. Делать им в топах нечего если бы не новый тип.
А мне первая нравится. Ну и что с того, что света нет. Сильно проиграла фотография от этого? Не думаю, обычная преемущественно белая ливрея. Не особо она бы играла и на свету.

Хорошо, нет света, пасмурная погода, и что в таком случае делать? Отказываться от фото и не постить такие на A.net?
 
Реклама
Что это значит? The following are your uploads: Photos marked "left for Johan" will take longer to screen.
То, что мои фотки уже отданы или могут быть отданы Йохану или что? Ничего не пойму.
 
Назад